Ходовая у полтинника и 150сс одинаковая, потому и запас есть. 150сс четырехтактный и 12 л.с. потому и едет 120 км/ч без проблем, хотя тоже не много. Правда не знаю, как на нем ездить больше, подвеска жесткая, заточена под "спорт", а веса для нее явно не хватает.
Можно раздушить коммутатор, но поршневая вряд ли выдержит, для того чтобы крутить больше 11 тыс. нужен никасил. Поршневая 70сс стоит минимум 170 евро, а смысла чуть, максималка особенно не поднимется, тут уже нужно лезть в вариатор, что тоже деньги. А если ставить 125сс, то тут уж совсем все менять надо и выливается где-то в 600 бачей.
В общем, тюнинг может быть один- продать и купить побольше
Полтинника явно не хватает.
Хотя, грех говорить, для 50сс вполне приличная техника, да и вид у него на 5.
Антифриз, тьфу, тьфу, тьфу не течет. Может у тебя где-то пробка воздушная, лампа перегрева не загорается?
У меня другая "проблема". Покупал новый, у друзей в мотосалоне, и как-то не обратил внимания на спидометр, а уж когда сел и поехал, выяснилось, что он не работает, оторван нахрен датчик на суппорте. (Его обкатывали для теста в каком-то журнале) Там геркон стоит обычный и кондер какой-то, я помучился подбирая их и плюнул, заказал в Тайване, месяц ждать.
В целом, могу сказать, что аппарат мне нравится, но я "вырос" из него за неделю, хочу чего-то помощнее. Хочу решиться на дальнобой километров в 600, но максималка в 70 км/ч заставляет задуматься.
Вот так