У кого есть или был раньше CPI GTR-50 -есть ли на нём "душилки"-после обкатки не едет больше 70. И вообще какие впечатлея от этого аппарата, или хотябы от других скутеров тайваньской фирмы CPI. 8)
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
у меня оливер сити, в прошлом году накатал 1500 км, нормальный аппарат. из поломок - ковырялись только в переключатале поворотов, там пластмассовая пластинка до конца защелкнута не была
Пишут нам много.... Погубит нас всеобщая грамотность
(c) командир авианосца
Oliver city,4 с лишним тыс.,все нормально,вовремя то,хорошее масло и правильно обкатать-проблем не будет
70-для стандарт 50сс нормально
Главные душилки у японцев это комутатор.
У европейцев это шайбы в вариаторе и глушак.
Твой аппарат классный, себе такой тоже хотел. Не знаю точно где в твоем тайваньце надо рыться и надо ли вообще?
Да, аппарат интересный,но 70 для него маловато будет.При продаже и в инэте говорят,что он должен бежать 90.Тюнинговать не хочу.Думал может ограничители.
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
Безусловно, там ограничители стоят! Но где они - вот вопрос. Если тайвань клонирует японию, а это скорее всего, то дело в электронике (комутатор нужен спортивный 200грн.) У нас в Чернигове такие привозят только под заказ.
Но лучше не гадать, а найти специалиста именно по тайваньским моделям.
Да,действительно,клонирование присуствует.Двигатель на GTR-немного усиленный аналог ямаховской водянки,что на Аэроксе.Максимальные обороты по тахометру 10000.
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
Я уже купил в прошлом году. Просто хотел сравнить свои впечатления, от аппарата, с впечатлениями других владельцев таких-же.
Спереди дизайн спортбайка- с этим не поспориш, похожее есть и у итальянцев. Крепления нормальные- при повороте видимость теряется у всех.
Если нравится и есть за что- бери- аппарат таки прикольный, но требует очень внимательного обращения- качество Тайваня, а не Японии.
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
Вот тут мои некоторые неприятности которые возникли после 2 месяцев(2200км пробега)
http://www.moto.com.ua/forum/;for=2
А так вообсче ничего....доволен приобретением...
Мой тоже максимум 70 идет, но на сервисе сказали что стоит ограничитель и на 2ом ТО снимут...
Ток странно...бенза жрет 4л на 120км...
I RIDE - I LIVE!!!
Если не секрет, скоко литров у тя бак?
Я в свой оливер более 4л залить не могу...хотя по паспорту 5,2...???
И скока жрет?
I RIDE - I LIVE!!!
Аккуратное обращение? Залить хорошую полусинтетику и обкатать со скоростью прим. 45км (подробности узнай у продавцов и поищи на форумах). А в дальнейшем следить за тех. состоянием и тупо не убивать. Запас прочности вроде не плохой. Особо у подвески. Да и движки CPI хвалят ( если, конечно, берёш 50сс).
Особых боков у меня не было, но я имею опыт в обращении с подобной техникой. Обрати внимание на реальность гарантийных обязательств и на наличие мануала на русском. Узнай как там с расходниками и запчастястями- мало ли что.
На свякий случай купи запасную свечу NGK.
Думаю справишся. Будут вопросы- помогу, чем смогу.
Ну и УДАЧИ, конечно!!!
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
Вообще-то в топливной системе карбюаторного двигателя нет бензонасоса и соответвсвенно избыточного давления.Видимо налушивлась герметичеость соединения или что-то треснуло в районе вакуумного краника. Скорее всего это легко устранимо- не расстраивайся.
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...
Приобрёл дэвайс?
Если- да- как впечатления?
8)
Мужчинам просто необходимы игрушки.
А игрушки бывают разные...