Показати повідомлення
Я вот тут подумал) А что если конструктивно выкинуть вариатор и внедрить туда коробку автоматъ с гидротрансформатором, шестернями и т.д. Конструктивно он такой же будет как на авто только очень уменьшенный. От движка нам надо крутящий момент, редуктор можно оставить или тоже его упразднить. Прилагается рычажок или лепестки на руле (электропривод) с режимами R - реверс, P- парковка. 1,2 S- спорт. Типтроник - можно,но уже жирновато. Для передачи крутящего момента можно использовать гипоидную передачу. Если ремень, то коробку автомат надо конструктивно смещать от расположения двигателя на 90 градусов то есть перпендикулярно. Чертежей ещё нет
. Вообщем пишите свои мысли и развивайте эту тему.
Прошу не писать, что это безсмыслено и дорого. В нашей жизни очень много чего безмысленого и дорогого.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©