Показати повідомлення
Я вот тут подумал) А что если конструктивно выкинуть вариатор и внедрить туда коробку автоматъ с гидротрансформатором, шестернями и т.д. Конструктивно он такой же будет как на авто только очень уменьшенный. От движка нам надо крутящий момент, редуктор можно оставить или тоже его упразднить. Прилагается рычажок или лепестки на руле (электропривод) с режимами R - реверс, P- парковка. 1,2 S- спорт. Типтроник - можно,но уже жирновато. Для передачи крутящего момента можно использовать гипоидную передачу. Если ремень, то коробку автомат надо конструктивно смещать от расположения двигателя на 90 градусов то есть перпендикулярно. Чертежей ещё нет
. Вообщем пишите свои мысли и развивайте эту тему.
Прошу не писать, что это безсмыслено и дорого. В нашей жизни очень много чего безмысленого и дорогого.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Обслуживание коробки автомат- будет только замена масла. Если завод грамотно и качественно соберёт, то можно смело давать гарантию на 1000000 пробега или на 50 лет. С условием использования рекомендованного масла.
Коробка на базе гидротрансформатора на авто ходит в среднем 300тыс. Вариаторная примерно в 2 раза меньше.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Коробка автомат на ланосе 300т ходит? Не слыхал что б например на тоёте они по 300 тыш ходили. На скутер надо делать коробку по 1 или 2 классу сборки. тогда она столько выходит. Правда если по 1 классу точности делать то скутер из золота будет дешевле стоить(в стоке). Не ищем лёгких путей. Если мечтать то ни в чём себе не отказывать.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
гидротрансформатор - вообще не вариант, у него много потерь, около половины мощности.
ну или делать с системой блокировки ведучего и ведомого колеса.
если после редуктора ставить кпп, то колесо уже надо выносить отдельно, как у мотоциклов.
да и не забывайте что при переключении скоростей, надо выжимать сцепление, тоисть надо еще химичить сцепление полуавтомат, как на активе и т.д.
все это возможно, просто надо немного финансов и база, на которой все клепать можно.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
1.Без сцепления. Полная уменьшенная копия коробки Toyota yaris(например).
2.чтоб компенсировать потерю мощности можно рассмотреть гибридный двигатель + (электро).
3.Не надо выносить колёса - гипоидная передача с валом на заднее колесо.
4.Это не химичить . Это мечта, которая не имеет компромиссов и вариантов сэкономить.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
гипоидная? это случайно не та, что самотормозящаяся!?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Не петросянь, а лучше подумай что будет, когда ты на ходу газ сбросишь!?
а еще она не выносит высоких скоростей, очень дофига греется, и быстро навернется от естественного износа.
так что вариант с этим видом передачи отпадает.
можно подумать насчет косозубой передачи, такой как в мостах стоит.
а в мопедрос для експериментов можно всунуть дешевый вариант от совдеповских оппозитов, если срезать лишний алюминий, предназначеный для крепления барабанных тормозов, то сам редуктор получится не большого рвзмера, передаточные числа в нем 8:1, 9:1 и 10:1.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
1.Без сцепления. Полная уменьшенная копия коробки Toyota yaris(например).
На последних Ярисах робот, а не автомат.
На немцах автоматы по 300 тыс.ходят без проблем.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Так а что в этом плохого? Напоминает тему (на другом форуме ) где два человека решили сделать 2-х цилиндровую дио. Никто не верил и все смеялись, а они таки сделали
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Так это ж на другом форуме.
Скажи,кто реально сможет это сделать?
ну это не зависит от форума, я думаю.
я не говорю что они точно сделают, но и утверждать что не сделают тоже неправильно
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
А я утверждаю что ни кто ни чего делать не будет-я реалист.Могу даже на спор!
Для того что бы сделать нечто подобное,одного желания и даже денег мало.
Змінено: 04.07.2012 р., santyago705915
ну это ваше мнение
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Так а что в этом плохого? Напоминает тему (на другом форуме ) где два человека решили сделать 2-х цилиндровую дио. Никто не верил и все смеялись, а они таки сделали
С двухцилиндровой Дио я считаю гораздо меньше головняка,чем с призрачной коробкой автоматом...Не такая это уж трудоемкая работа-2 цилиндра,при условии наличия станочного парка в первую очередь...Не скажу что легко,но вполне выполнимо,вот только вопрос-а практично ли?Вот я сделал водянку на Дио,так я скажу-водянка это очень практично!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
так как это первые проекты, то сказать о возможности выполнения и тем более о практичности можно только после того как начал делать.
как по мне, то ничего из этого непрактично. Если это не сделали с завода значит нет необходимости(тем более не первый год мопеды выпускают).
Но если человек решил сделать, то в этом ничего плохого нет, даже если непрактично, дорого и т.д. это делается для себя
Это все лично мое мнение
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Змінено: 04.07.2012 р., Vovannn
А я утверждаю что ни кто ни чего делать не будет-я реалист.Могу даже на спор!
Для того что бы сделать нечто подобное,одного желания и даже денег мало.
а я бы поспорил
но нет именно последнего из вашего списка...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Так а что в этом плохого? Напоминает тему (на другом форуме ) где два человека решили сделать 2-х цилиндровую дио. Никто не верил и все смеялись, а они таки сделали
ну я думаю тут ничего сверхестественного нет, ибо уже давным давно народ клепал рядники с карпатовских, верховиновских и явовских движков
в каком то мануале по совкотехнике даже было расписано как это сделать и были выложены схемы (бумажное руководство)
на ютубе есть видос с чопером на котором самопальная явовская рядная шестерка стоит и оно ездит.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
ну так тем более. Это только доказывает что сделать можно многое.
И все когда-то делалось впервые
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Спасибо за поддержку!
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©