Показати повідомлення
На свече черный бархатный налет.
Поменял уже с десяток - одно и то же.
Свечи ставил потеплее - все равно налет такой же.
Винт качества смеси даже откручивал почти полностью - все равно черный бархат.
Вакуумный бензонасос не сифонит.
что можно еще сделать?
поганое масло/бензин не рассматриваются?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Причом тут бензонасос ?
Неправильная бензо-воздушная смесь , надо либо добавить воздуха - воздухофильтр. либо уменьшить бензина - игла , жиклер , винт качества ...
Причом тут бензонасос ?
Иногда через воздушную трубку вакуумного бензонасоса течет бензин и тем самым переобагащает смесь...
винт качества не помогает - крутил его неоднократно.
воздухофильтр - нулевик, так что добавить воздуха через него не выйдет.
Иглу попробую, но не скажется ли это на максималке?
Змінено: 25.06.2012 р., InStaller
еще один способ обеднить смесь - понизить уровень в поплавковой камере на 1-2мм. Ну или поставить жиклеры меньшего сечения.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Черный нагар-богатая смесь.Возможные причины,если до этого было все ОК. Грязный воздушный фильтр,переливает карбюратор,вышел из строя или недостаточно перекрывает канал пусковой обаготитель,загрязнена сетка на входе в воздушный фильтр.Это,что первое пришло на ум.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
С чего всё началось?
Пробег скута, тяга, дым из выхлопухи?
Нагар на свече из-за пропуска масла в камеру сгорания или из-за некачественного топлива и перелива.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Было такое, вид такой будто свечу в песок макнули, виной оказался 95 бензин с большим количеством присадок, сменил на 92, нагар ушёл. И что интересно карбюратор не трогал но на 95 нагар черный маслянистый а на 92 сухой, песочного цвета. Движок 2 тактный.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
топливо нормальное - заправляю на WOG (мустангом, все равно фирма платит, так что нет смысла экономить)
У меня как-то зипер перестал хорошо заводится на холодную, течнее ваще не хотел заводится.
На горячую с полу тыка.
Выяснилось что во впускном клапане не было зазора между стержнем клапана и толкателем.
Выставил - всё наладилось.
У тебя однозначно чёто с подачей топлива точнее с излишней подачей. Топлива сколько жрёт - у меня до 2.5л на 100км.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
У меня где-то так же кушает, даже наверно немного меньше.
раньше максималка еле до 60 дотягивала,но и вдвоем можно было 50-55 ехать, теперь вдвоем еле 40 натягивает, зато один по прямой 65-70 (а если за газелькой или фурой пристроиться то и 80).
ого..у меня стописятка с трудом 85-90 набирает а здесь полтос 80
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
ну ты б ешо на скорости 5км час замерил...чем выше скорость тем больше врет....3л.с. хоть вкакайся больше 60-65 реальных непоедут...в скутере..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
я ориентировался на спидометр скутера, по другому никак не проверял...
и еще говорят что в китайцах полтишах часто встречается, что вместо 50сс засовывают больше (сколько реально у меня - пока не проверял, поэтому подтвердить или опровергнуть пока не могу)