Затрону опять вечно больную тему по коренным подшипникам для коленвала. На оригинальных подшипниках пробег составил более 20 тыс. км. Приобрёл NTN, по заверениям продавцов, япония и что проходят столько-же. Но на самом деле, при всей моей аккуратности при замене подшипников, пробег составил менее 500 км. Такого никак не ожидал, на отечественных подшипниках на мопедах менял не чаще одного раза в два года! После NTN заменил на TPI , сейчас пробег составляет 2600 км, явных признаков гудения или постукивания не наблюдается. При проверке радиального биения при помощи стрелочного индикатора выяснилось, что люфт в районе подшипника со стороны вариатора составляет 0.05 мм. Может кто производил данные замеры и при каком радиальном биении оно становиться криминальным...
ты брал те, что с боковыми крышками на сепараторе? если да - они просто не подходят по типу. это помимо того что NTN фигня сами по себе. Где-нить с меньшими нагрузками они еще бегают, а на коленвале, где нагрузки, обороты и температуры весьма серьезные, они не ходят...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
А что, это так принципиально, трудно из "закрытого" сделать "открытый"???
Honda & Suzuki - the best!
Да я тоже ставил когда-то NTN (в синей упаковке) на двигатель лидовский полтинник, и ничего, отходили они наверное тысяч десять, и наверняка еще бы крутились, но потом я поменял мотор.
Видимо мне попались настоящие, да и стоили они тогда недешево - 130 грн. за 1 шт.
Honda & Suzuki - the best!
если правильно собраны и масло хорошее, то 40 тысячь должны ходить. На верховине 203е бегают пока хозяин не умрёт
Акустика в доме, авто и мото
после ремонта, как правильно не собирай 40 тыс. не пройдут!
ну, на Гиаре моем 76000 было на одометре, когда я его купил, и следов вскрытия мотора не было. подшипники NSK
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif