Почему герметики не нужны
- у них какие-то побочные ефекты?
Из своего опыта применения подобных герметиков ещё на Таврии. Там тоже 4 такта
Поздней осенью дело было. Развлекался я как-то с машиной - пытался что-то типа улучшить - молодой был, первая машина, куча энтузиазма...
Ну и забыл вытащить тряпку, которой на время работ заткнул отверстие для отвода картерных газов в карбюратор. В результате избыточным давлением всё масло из картера через сальники и выдавило. На сухом моторе (совсем без масла) с горящей лампочкой давления масла, до гаража проехал около семи километров. Как развлекался, пока про тряпку не вспомнил, это отдельная история
Двиг не застучал, но на холостых оборотах, лампочка давления начала подмаргивать иногда (вкладыши на коленвале подтёрлись) И поддымливать машина начала - маслосъёмные кольца подсели, и задубели от нагрева сальники клапанов (как потом показало вскрытие).
Поскольку в начале зимы влазить в капиталку совсем не хотелось, воспользовался этими присадками. Результат - до весны проездил. Машина почти не дымила и масло не расходовала. Но только первые 3 - 4 тысячи км после замены масла и вливания герметиика в новое масло. Проехал эти 3 - 4 тысячи, начала дымить - заливай новое масло и порцию герметика.
Как оно работает - неисправность не устраняет ни в коем случае. Просто резко увеличивает вязкость масла, немного повышает сопротивляемость масла на угар. И всё.
Вывод - применять можно только временно, до устранения неисправностей. Ну или если надумал продать технику и есть грехи в техсостоянии мотора, а заморачиваться с ремонтом лень, то сия химия позволит замаскировать убитость двигателя перед потенциальной жертвой (покупателем).
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью