Компрессия и степень сжатия абсолютно не связанные величины. Повторяю для нежелающих думать. Например: новый двигатель, компрессия 15. Снимем кольца. Компрессии 0. Или около того. Если поставить кольца толщиной 0,2мм какая-то компрессия появится, но явно не 15. При этом объём камеры сгорания, диаметр цилиндра и ход поршня остаются неизменными, т.е. степень сжатия не меняется.
Ладно припустим не связаны, тогда вы наверно снимете кольца и также заведете и даже поедете на таком моторе
Если компрессия упадет ниже минимума мотор не заведется и это уже не ДВС, а металлом, так что пожалуй я таки желаю и думаю, а вы?
Рекламные ролики я и сам могу накидать на любой вкус - кто больше заплатит, тот и будет в ролике. Но давай рассуждать здраво: какую толщину металла может нарастить присадка? Доли микрон. А какой диаметр цилиндра и диаметр поршня у нового двигателя? Разница измеряется десятыми долями мм, а не долями микрона. Это во-первых. А во-вторых, на молекулах присадок не прописан адрес: это для цилиндра, это - для рокера и т.д. Очень хотелось бы посмотреть на поршневой палец, диаметр которого увеличился на несколько десяток!
Причем тут диаметр цилиндра, ход поршня, важную роль для компресси играет зазор между краями кольца, когда кольцо вставлено в рабочем месте цпг,например на моем корыте если меня память не подводит верхние компрессионное 0,15-0,3 мм, второе 0,3-0,45 мм, маслосьемное 0,2-0,7 мм, как мы видим расброс значений всего то на верхнем 0,15 мм, тоесть если покрытие сможет на стенках цилиндра нарастить 0,05 и на кольце 0,05 то это уже 0,1, вот сколько нарастить сможет присадка не пишут. Но суть не в том, а в том что до залива первого этапа обработки присадкой компрессия была 12 кгс/см , после первого этапа стала 13.5 кгс/см, что будет после второго этапа я еще не знаю но думаю выше 14.
Теперь про хонинговку и зеркало. У меня где-то в гараже лежит цилиндр от Урала с пробегом 40 тыс. со следами хона.
Покажи мне хоть одну рекомендацию от BMW или Mersedes по применению присадок типа Хадо. Нормальному движку присадки не нужны. Мне уже почти 60, но виагрой не пользуюсь...
Не знаю что у вас там в гараже, но знаю что ксть у меня, все что я видел и разбирал хонинговка остается только в тех местах где нет трения, в рабочем месте она постипенно стирается и приближается к нолю да и просто глазом в том месте её не увидишь.
Ах да я не просил высказывать свое мнение о
присадках и
виагре это лишние у меня есть свой опыт и куча пользоватилей которое вам докажут обратное. А на счет того что завод изготовитель не рекомендует так тут всё ясно, от вечно не ломающихся узлов и агрегатов никто денег не заработает