1. ну да... у всех винт качества отвечает за ХХ (в чем ты прав и за малые обороты). а игла
А игла, ещё раз повторяю, работает только на малых и средних оборотах.
это что-то новое. надеюсь, не изобрету велосипед, если скажу, что у иглы тоже есть около 5 посадочных гнезд, которые и регулируют качество смеси в соотношении к количеству воздуха?
2. принцип работы карба мне известен. так же можно понять схематически работу карбюратора по этой линке:http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
3. у меня нет проблем. смотри, кому отвечаешь, а не просто тыркай по клавишам. я никуда не лез, топливо нормальное. и катаю в свое удовольствие. так что не надо умничать. мы тут все на равных
п.с. забыл добавить: по ходу, ты путаешь винты качества и ХХ. винт хх как раз и приподнимает принудительно заслонку (дроссельную, не воздушную), а лишь потом винтом качества регулируется смесь на малых. тот пресловутый винт хх - та же рукоять газа. чисто механическое воздействие, не более. кому не лень - подгазовывает при прогреве. комму лень - чуть его привинчивает, но потом , на прогретом моторе, катает на несколько завышенных оборотах