MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 15:44
11
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Компрессия в двигателе. Новый мотоцикл. Какая должна быть?

Переглядів: 56299
20.06.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Доброго Всем времени суток! У меня возник такой вопрос. На днях решил проверить компрессию в двигателе своего мотоцикла XGJAO EN150 (двигатель 162FMJ). Компресометр еще советский взял у отца (он когда-то работал на СТО, делал движки). Начитавшись форумов о проверке компрессии - прогрел хорошо мотоцикл, выкрутил свечу, подачу топлива закрыл, повернул до упора ручку газа, придавил с силой компресометр к гнезду и прокрутил коленвал электростартером. Компрессометр показал 0,7(Мпа). По родному мануалу который шел с мото компрессия составляет 9,2 :1. Я так понимаю что у меня что у меня компрессия 7,0 :1? И если это так то что с двигателем? Клапана отрегулированны правильно, регулировал сам (руки на месте, щупы не китайские). Пробег сейчас 700км, еще на обкатке, обкатка бережная - по мануалу, еще ни разу не раскручивал двиг более 5000об/мин. Купил его новый из магазина в феврале разобрал его на половину и собрал, для уверенности что будет ездить, а тут такая фигня. Собираюсь дообкатать, еще раз проверить компрессию,  а потом разбирать. Хотелось бы узнать Ваше мнение что там не так, что мне придется делать 02_sad ?  Заранее благодарен Всем за советы.
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для qwerty123  
answerview
черный нагар даже как в саже

Тут и думать нечего- льет.
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для aser  
answerview
Да есть мысль еще раз краб перебрать и возможно иглу опустить

Но при этом имей ввиду, что игла работает только на малых и отчасти на средних оборотах. А дальше - толко ГТЖ (главный топливный жиклёр).
не-не-не. как раз игла работает от средних и на высоких оборотах. до этого за качество смеси отвечает винт качества (он дозирует подачу воздуха)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
... не-не-не. как раз игла работает от средних и на высоких оборотах. до этого за качество смеси отвечает винт качества (он дозирует подачу воздуха)

Ты неправ. Не придумывай то, что тебе хочется, а почитай и изучи работу карбюратора. Твой винт "качества" нужен для установки устойчивых холостых оборотов на прогретом двигателе. И не более того. А игла, ещё раз повторяю, работает только на малых и средних оборотах.
Кстати, описав свою проблему, ты ни слова не сказал, что предшествовало этой проблеме: ведь не с самого новья он не заводился, не тянул и т.д. Наверно было какое-то вмешательство в двигатель. И ничего не известно как регулярно и в каком объёме проводились плановые работы по техобслуживанию, какой пробег, какие ГСМ применяются и т.д. Нет ни слова о дианостике проблемы. А без диагностики не может быть и диагноза. А играть в угадайку - неблагородное дело.
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для aser  
answerview
1. ну да... у всех винт качества отвечает за ХХ (в чем ты прав и за малые обороты). а игла
А игла, ещё раз повторяю, работает только на малых и средних оборотах.
это что-то новое. надеюсь, не изобрету велосипед, если скажу, что у иглы тоже есть около 5 посадочных гнезд, которые и регулируют качество смеси в соотношении к количеству воздуха?
2. принцип работы карба мне известен. так же можно понять схематически работу карбюратора по этой линке:http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
3. у меня нет проблем. смотри, кому отвечаешь, а не просто тыркай по клавишам. я никуда не лез, топливо нормальное. и катаю в свое удовольствие. так что не надо умничать. мы тут все на равных
п.с. забыл добавить: по ходу, ты путаешь винты качества и ХХ. винт хх как раз и приподнимает принудительно заслонку (дроссельную, не воздушную), а лишь потом винтом качества регулируется смесь на малых. тот пресловутый винт хх - та же рукоять газа. чисто механическое воздействие, не более. кому не лень - подгазовывает при прогреве. комму лень - чуть его привинчивает, но потом , на прогретом моторе, катает на несколько завышенных оборотах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 25.09.2014 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для aser  
answerview
фильтр новый.а вот остальное под большим вопросом особенно зазор клапанов как их выставить Бог его знает.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
... у меня нет проблем. смотри, кому отвечаешь...

Извиняюсь. Вопрос про техобслуживание относился к qwerty123
А по поводу иглы ты всё-таки неправ.
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для qwerty123  
answerview
фильтр новый.а вот остальное под большим вопросом особенно зазор клапанов как их выставить Бог его знает.

Обычно методика регулировки клапанов описана в мануале. Как правило есть два способа установки зазоров - винтами на рокерах, либо шайбами. Первый способ совсем простой. Второй более геморойный, т.к. нужно искать шайбы нужной толщины. Но зато второй способ более продвинутый.
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для aser  
answerview
фильтр новый.а вот остальное под большим вопросом особенно зазор клапанов как их выставить Бог его знает.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для aser  
answerview
фильтр новый.а вот остальное под большим вопросом особенно зазор клапанов как их выставить Бог его знает.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для qwerty123  
answerview
Сначала с карбом разберись: продуть и обратить внимание на воздушные каналы, положение и герметичность поплавка, игла (поплавочная) , ну и пусковое устройство.
Змінено: 26.09.2014 р., PVP
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для PVP  
answerview
ну с каналами не проблема продуть и все.А вот по попловку есть вопросы,какое положение правильное
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для qwerty123  
answerview
ну с каналами не проблема продуть и все.А вот по попловку есть вопросы,какое положение правильное
если карб мотоциклетный и есть дренажное отверстие под сливную шлангочку, перекрываемое запорной иглой - то все просто. одеваем от капельницы медицинской кусок, задираем вверх, параллельно карбу и перпендикулярно земле, при открытом кранике топлива отвинчиваем иглу запорную (латунный винт под отвертку плоскую). систему сообщающихся сосудов никто не отменял. т.е. топливо в шланге поднимется точно на уровень в поплавковой камере. оптимальным, насколько я помню, является уровень на 1-2 мм ниже разъёма карба (место соединения крышки поплавковой камеры и самого карба). естественно, корч должен стоять или на колесах или на центральной лапе. регулируется методом отгинания язычка на поплавке. если уровень мал - его надо чуть приблизить к оси поплавка. если высок - отогнуть. (тот язычок, что поджимает запорную иглу)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
спасибо попробую такой вариант
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
оптимальным, насколько я помню, является уровень на 1-2 мм ниже разъёма карба

Это откуда такая инфа?

При стандартной аппаратной части, при условии что игла уже максимально опущена, уровень уже остаются только понижать.
З.Ы. Не раз сталкивался с тем, что одноствольные четырёхтактники богатили смесь при низкой компрессии и никакими регулировками это не убиралось.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для morino  
answerview
оптимальным, насколько я помню, является уровень на 1-2 мм ниже разъёма карба

Это откуда такая инфа?

При стандартной аппаратной части, при условии что игла уже максимально опущена, уровень уже остаются только понижать.
З.Ы. Не раз сталкивался с тем, что одноствольные четырёхтактники богатили смесь при низкой компрессии и никакими регулировками это не убиралось.
еще раз надо внимательно прочесть мой пост. речь идет не об игле, контролирующей качество смеси, а о запорной (стоит в цилиндрике , куда поступает топливо с краника). запорная игла - сродни поплааку в унитазе (сравнение не корректное, но все же). т.е. ее роль - перекрыть подачу топлива, когда уровень топлива достаточен.
п.с я писал об уроне топлива в поплавковой камере. игла, с 5 позициями под стопор в карбе - ни при чем. она попросту регулирует кол-во топлива ИЗ поплавковой камеры
з.ы. при малой компрессии єто не следствие того, что смесь богатит, а последствия износа ЦПГ - масло поджирает. там смесь ка не регулируй - захлебываться будет. количество воздуха не компенсирует избыток масла. это  - временная мера, "на отвали". напоминает метод предпродажной подготовки 2Т мотора: заливается бенз без масла, чувак (покупатель) приходит, заводит. поршень быстро нагревается, чем выбираются зазоры поршень/гильза. а потом - проблема покупателя. но мы же так не поступаем? если будешь сам катать - то смысл?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 27.09.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
еще раз надо внимательно прочесть мой пост.

Я внимательно прочитал Ваш пост...
От себя добавлю, что классически, поплавок выставляется параллельно крышки поплавковой камеры. Или, если срез косой, параллельно земле.
З.Ы. Карб ессно перевёрнут во время регулировки.
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для morino  
answerview
Я внимательно прочитал Ваш пост...
От себя добавлю, что классически, поплавок выставляется параллельно крышки поплавковой камеры. Или, если срез косой, параллельно земле.
З.Ы. Карб ессно перевёрнут во время регулировки.

1. поплавок может иметь разную массу, что отражается на степени (уровне) топлива в поплавковой камере. об этом так же не надо забывать. герметичность поплавка - отдельная история.
2 какк понять параллельно крышке? это гиде? по центру, по краю? по верхнему уровню? не вводите людей в заблуждение, изъясняйтесь более корректно.
3. карб, ессно, перевернут - это отмазка. такими показометрами изобилуют СТОшники и китаянские датчики. а каков реальный уровень топлива в поплавковой камере? ты знаешь? ты проверил? ты можешь ответить за проделанную работу? или потом "спишем" не износ ЦПГ и клапана?
п.с. я описал метод, который действует без снятия карба (не забываем и о том, что положение мота может разнИтся на центральной ноге и на колесах, но тут не суть важно). по такому методу мы можем пнонять, завышен или занижен уровень в поплавковой камере
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview

3. карб, ессно, перевернут - это отмазка. такими показометрами изобилуют СТОшники и китаянские датчики. а каков реальный уровень топлива в поплавковой камере? ты знаешь? ты проверил? ты можешь ответить за проделанную работу? или потом "спишем" не износ ЦПГ и клапана?

Мне побоку "реальный" уровень топлива в поплавковой камере. Нужный уровень топлива я увижу по свече и по поведению мотоцикла/скутера.
З.Ы. Не вижу предмета для спора. Поэтому в полемику по этому вопросу вступать не буду.  07_dirol
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для morino  
answerview

3. карб, ессно, перевернут - это отмазка. такими показометрами изобилуют СТОшники и китаянские датчики. а каков реальный уровень топлива в поплавковой камере? ты знаешь? ты проверил? ты можешь ответить за проделанную работу? или потом "спишем" не износ ЦПГ и клапана?

Мне побоку "реальный" уровень топлива в поплавковой камере. Нужный уровень топлива я увижу по свече и по поведению мотоцикла/скутера.
З.Ы. Не вижу предмета для спора. Поэтому в полемику по этому вопросу вступать не буду.  07_dirol

Ты настолько продвинутый, что можешь отличить ньюансы вызваные уровнем топлива от подобного, являющегося следствием параметров других узлов карба?
Змінено: 28.09.2014 р., PVP
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для morino  
answerview

З.Ы. Не раз сталкивался с тем, что одноствольные четырёхтактники богатили смесь при низкой компрессии и никакими регулировками это не убиралось.

А как это было установлено, что богатили смесь?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин