MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:54
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Компрессия в двигателе. Новый мотоцикл. Какая должна быть?

Переглядів: 56304
20.06.2012 р.
answerview
Доброго Всем времени суток! У меня возник такой вопрос. На днях решил проверить компрессию в двигателе своего мотоцикла XGJAO EN150 (двигатель 162FMJ). Компресометр еще советский взял у отца (он когда-то работал на СТО, делал движки). Начитавшись форумов о проверке компрессии - прогрел хорошо мотоцикл, выкрутил свечу, подачу топлива закрыл, повернул до упора ручку газа, придавил с силой компресометр к гнезду и прокрутил коленвал электростартером. Компрессометр показал 0,7(Мпа). По родному мануалу который шел с мото компрессия составляет 9,2 :1. Я так понимаю что у меня что у меня компрессия 7,0 :1? И если это так то что с двигателем? Клапана отрегулированны правильно, регулировал сам (руки на месте, щупы не китайские). Пробег сейчас 700км, еще на обкатке, обкатка бережная - по мануалу, еще ни разу не раскручивал двиг более 5000об/мин. Купил его новый из магазина в феврале разобрал его на половину и собрал, для уверенности что будет ездить, а тут такая фигня. Собираюсь дообкатать, еще раз проверить компрессию,  а потом разбирать. Хотелось бы узнать Ваше мнение что там не так, что мне придется делать 02_sad ?  Заранее благодарен Всем за советы.
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для mdima05  
answerview
По мануалу - 9,2 к 1 это не компресия, а степень сжатия.
Компресия у тебя 7 с копейками кг/см2 - но это нормально при таком пробеге. После обкатки будет больше
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
like
good
bad
shockingly
20.06.2012 р. відповів для mdima05  
answerview
Не мешай технике работать.Во первых компрессометр может показывать погоду на Марсе,во вторых дообкатай,в третих если сомневаешься можешь шприцом влить 5-10 грамм масла в свечное отверстие и проверить еще раз,чтоб убедится кольца или клапана негерметичны.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
22.06.2012 р.
answerview
Спасибо за ответы и советы.
like
good
bad
shockingly
23.06.2012 р. відповів для mdima05  
answerview
Как то вроде маловато... У меня с новья было 11... когда типо обкатал (2500км) стало 13.5. После пробега 10тыщ стало 14.5. После 25тыщ стало 13.5


Так шо не очкуй. После 5ти тыщ будет шось похоже на компрессию.
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для pastux  
answerview
Как то вроде маловато... У меня с новья было 11... когда типо обкатал (2500км) стало 13.5. После пробега 10тыщ стало 14.5. После 25тыщ стало 13.5


Так шо не очкуй. После 5ти тыщ будет шось похоже на компрессию.

дійсно було 14, аж не віриться 24_bomb
like
good
bad
shockingly
24.06.2012 р. відповів для mdima05  
answerview
сперва обкатай, а потом, если не поднимется, проверь кольца и седла клапанов. кольца могли залечь, а клапаны надо притереть к седлам. Но вообще-то рановато имхо компрессию мерить. тыщи две будет - тогда и смотри 17_wink
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
avast
24.06.2012 р.
answerview
Для начала - я бы проверил компрессометр.  Никакой прибор без калибровки даже 10 лет не проживет. А уж совковые компрессометры - говно редкое.
Второе - компрессию мерять надо после 2000-3000 пробега. И электростартером маслать надо до верхней точки показаний. Обычно это оборотов -10-20. Ну и все это на бодром акке.
Всякую муйню про залегшие кольца и непритертые клапана - забудь. Усадка гнезда клапана идет тысяч до трех.
п.с. при степени сжатия 9.2к1 реальная компрессия на хорошо обкатанном двиге должна быть 13,5-14,5
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для Akeno  
answerview
Но вообще-то рановато имхо компрессию мерить. тыщи две будет - тогда и смотри 17_wink

Динамику тоже интересно смотреть ;-)
Новый->обкатанный->с пробегом->изношенный
У меня на новом (пробег 140км) 172FMM компрессия 0,78МПа.
Правда нужно заметить, что компрессометр у меня дизельный и класс точности там 2.5 01_smile)
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р.
answerview
У меня подобная фигня на торнадо 250.После смены прокладки под головой и притирки клапанов решил померять компрессию.Компрессометр обычный с базара,мерял на холодную получилось 0,8 но я не могу твердо быть уверен в правильной настрйке клапанов так как они в торнаде по идиотскому настраиваются.И еще думаю может зепь грм на зуб не совпадает
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для qwerty123  
answerview
Есть "золотое правило": Не мешай машине работать! Заводится, едет, масло не жрёт---какого хлама к нему лезть с компрессометром??? Мой кореш по этому поводу говорит: "Чтоб оправдать своё бессмысленное существование". На своей САшке мерил компрессию на спор, тело не верило, что может быть 17 кг/см. Я спор выиграл. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Есть "золотое правило": Не мешай машине работать!

Это правило относиться к ситуациям: разобрать посмотреть как оно устроено/работает, а не на контрольно измерительные работы. И имхо данное правило не работает с чайнатехникой 01_smile)
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
в том то и дело что не едет он и бенз жрет как трактор 72_scratchoneshead
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для qwerty123  
answerview
в том то и дело что не едет он и бенз жрет как трактор 72_scratchoneshead
Скорее всего неприлично богатая смесь, при этом компрессия всегда ниже нормы из-за того, что лишний бенз смывает масляную плёнку с деталей ЦПГ.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для kot_75  
answerview
Да есть мысль еще раз краб перебрать и возможно иглу опустить
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для qwerty123  
answerview
Да есть мысль еще раз краб перебрать и возможно иглу опустить

Но при этом имей ввиду, что игла работает только на малых и отчасти на средних оборотах. А дальше - толко ГТЖ (главный топливный жиклёр).
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для qwerty123  
answerview
О многом может свеча расказать.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для PVP  
answerview
черный нагар даже как в саже
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для aser  
answerview
дело в том что заводится с горем пополам.А вот если пытаешься раскрутить двигатель .То он просто не набирает обороты.Можно пару десять раз ручкой подергать только тогда может выйти на какие то обороты а так нет
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для aser  
answerview
дело в том что заводится с горем пополам.А вот если пытаешься раскрутить двигатель .То он просто не набирает обороты.Можно пару десять раз ручкой подергать только тогда может выйти на какие то обороты а так нет
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для qwerty123  
answerview
черный нагар даже как в саже

Это плохо. Но если компрессия в норме, а зазоры клапанов выставлены правильно, то перелив может быть по двум причинам: неправильный уровень бензина в поплавковой камере или засраный воздухофильтр.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин