По мануалу - 9,2 к 1 это не компресия, а степень сжатия.
Компресия у тебя 7 с копейками кг/см2 - но это нормально при таком пробеге. После обкатки будет больше
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
Не мешай технике работать.Во первых компрессометр может показывать погоду на Марсе,во вторых дообкатай,в третих если сомневаешься можешь шприцом влить 5-10 грамм масла в свечное отверстие и проверить еще раз,чтоб убедится кольца или клапана негерметичны.
Все гаразд,працюемо.
Спасибо за ответы и советы.
Как то вроде маловато... У меня с новья было 11... когда типо обкатал (2500км) стало 13.5. После пробега 10тыщ стало 14.5. После 25тыщ стало 13.5
Так шо не очкуй. После 5ти тыщ будет шось похоже на компрессию.
сперва обкатай, а потом, если не поднимется, проверь кольца и седла клапанов. кольца могли залечь, а клапаны надо притереть к седлам. Но вообще-то рановато имхо компрессию мерить. тыщи две будет - тогда и смотри
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Для начала - я бы проверил компрессометр. Никакой прибор без калибровки даже 10 лет не проживет. А уж совковые компрессометры - говно редкое.
Второе - компрессию мерять надо после 2000-3000 пробега. И электростартером маслать надо до верхней точки показаний. Обычно это оборотов -10-20. Ну и все это на бодром акке.
Всякую муйню про залегшие кольца и непритертые клапана - забудь. Усадка гнезда клапана идет тысяч до трех.
п.с. при степени сжатия 9.2к1 реальная компрессия на хорошо обкатанном двиге должна быть 13,5-14,5
Но вообще-то рановато имхо компрессию мерить. тыщи две будет - тогда и смотри
Динамику тоже интересно смотреть ;-)
Новый->обкатанный->с пробегом->изношенный
У меня на новом (пробег 140км) 172FMM компрессия 0,78МПа.
Правда нужно заметить, что компрессометр у меня дизельный и класс точности там 2.5
)
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
У меня подобная фигня на торнадо 250.После смены прокладки под головой и притирки клапанов решил померять компрессию.Компрессометр обычный с базара,мерял на холодную получилось 0,8 но я не могу твердо быть уверен в правильной настрйке клапанов так как они в торнаде по идиотскому настраиваются.И еще думаю может зепь грм на зуб не совпадает
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Есть "золотое правило": Не мешай машине работать!
Это правило относиться к ситуациям: разобрать посмотреть как оно устроено/работает, а не на контрольно измерительные работы. И имхо данное правило не работает с чайнатехникой
)
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
в том то и дело что не едет он и бенз жрет как трактор
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Да есть мысль еще раз краб перебрать и возможно иглу опустить
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
О многом может свеча расказать.
черный нагар даже как в саже
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
дело в том что заводится с горем пополам.А вот если пытаешься раскрутить двигатель .То он просто не набирает обороты.Можно пару десять раз ручкой подергать только тогда может выйти на какие то обороты а так нет
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
дело в том что заводится с горем пополам.А вот если пытаешься раскрутить двигатель .То он просто не набирает обороты.Можно пару десять раз ручкой подергать только тогда может выйти на какие то обороты а так нет
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!