MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 07:05
30
-3 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper ZS125J (ZS125A) - обсуждение

Переглядів: 166183
18.06.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Хар-ка:

Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем:  125 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия:  Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси

Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):  Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее):  2.75/18 / 3.00/18

Габаритная длина/ширина/высота:1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Змінено: 18.06.2012 р., Zahar
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••567891011••16
15.05.2013 р. відповів для ivanius  
answerview
ivanius
Тут не все так хорошо- на Вайпере (как на любом легком мотоцикле, как и на той же Дельте) ветер играет большую роль, и запаса мощности не всегда может хватать для езды с крейсером 80.. Скорее крейсерская скорость у него 70-75 (у Дельты той же 55-60 - проверено трехлетней ездой на ней). Насчет тормоза - тут небо и земля, после Дельты я чувствую себя очень даже хорошо, раза 3 как минимум меня этот дисковый тормоз выручал по-настоящему.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для Stark  
answerview
вот именно за это я и говорю, ну его врущему спидометру это и будет 80-85  03_biggrin .
так что тут вариант 1 - это вайпер, другого и быть не может (разве что из хороший рук бу), хотя тоже спорно, я наверное единственный кто за 3.5к отдал свой мопед (дельта) проапгреженый, обкатаный, без сучка и задоринки, но отдал хорошему знакомому.
Еще чем коме двигателя отличается 125150 ЗС, от 200тых http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=134
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=129
http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=136
Змінено: 15.05.2013 р., ivanius
like
good
bad
shockingly
15.05.2013 р. відповів для ivanius  
answerview
Да, вариант нормальный - по соотоношению цена-качество весьма хорош. Бывают и б/у неплохие, вон ТТЛ свой продал в прошлом году (а он у него был- ой какой хорошенький) , пересел на 250ку
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
like
good
bad
shockingly
16.05.2013 р. відповів для Stark  
answerview
блин не могу уже шило в заднице все глубже и глебже и еще зудит  27_dash
хочу мот, на форуме поисками занимался почитал ветку про пдд и просмотрел сами пдд и понял что я могу его купить и кататься по бездорожью, во дворах и т.п. лижбы не по дорогам гос. значения и еще каких-то там, ну и гаишникам не попадаться на глаза??  А еще что будет если не зарегистрировать в течении 10ти дней после покупки?
like
good
bad
shockingly
18.05.2013 р. відповів для ivanius  
answerview
Я б краще взяв 200 вайпера. Балансирний вал + потужність лишньою не буває. Одне задоволення при поїздці. А на 125-150ках вібрація і вібруюча вся пласмаса всю поїздку портить. Я б краще не спішив з покупкою і ще підсобирав гроші та взяв більш достойнішу техніку.
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Что выбрать Viper или Soul ? у соула дизайн лучше, но про мотор ничего не известно. и вообще есть ли смысл затевать покупку? собираюсь пересесть с Минска. и где дешевле можно найти оба?
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для x6tance  
answerview
не удостоился даже последние 2 странички перечитать....
вот цитата
У Вайпера в отличии от Соула мотор верхневальный, т.е. более современный, с лучшей динамикой, меньшей вибрацией. Это уже разработки не середины прошлого века, а уже чуть позже середины 01_smile.

и там еще есть пара сообщений, я просто с таким-же вопросом сюда пришел, дешевле тут, но в коробке http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=80  - вот контакты http://vipermoto.com/cgi-bin/salepoint.cgi .
По поводу дизайна, я где-то читал статейку про то, что понты(в любой форме) и байкеры или мото - несовместимы!
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для x6tance  
answerview
Что выбрать Viper или Soul ? у соула дизайн лучше, но про мотор ничего не известно. и вообще есть ли смысл затевать покупку? собираюсь пересесть с Минска. и где дешевле можно найти оба?

На данный момент ZS125J наверно самый популярный. Поэтому на него нет проблем с запчастями и росходниками, влоть до двигателей в сборе. А главное цены очень демократичны. А что касается внешности так это дело поправимое, современем перестроиш под себя. Хотя мне дизан Вайпера нравится, типичный класический дизайн.
like
good
bad
shockingly
irwin
20.05.2013 р.
answerview
Хай пипл.
Похоже моя лошадка начала хромать и всё чаще смотрит в сторону кладбища  01_smile
Пришло время менять. Вот стою у перепутья. Вариантов аж 2 - вайпер актив или ZS125J.
Лошадка нужна в основном для поездок на работу-домой по городу в час пик.
Актив канечно дешевле, вот хотелось бы узнать стоит ли переплатить 3000 гривен и взять ZS125J? Что я получу за эти деньги такого, чего в активе нету?  01_smile
Вобщем надоумте. Жалательно чтоб ктото отозвался кто имеет опыт эксплуатации и того и другого  17_wink
Змінено: 20.05.2013 р., irwin
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для irwin  
answerview
у них разница 150 у.е. никак не 3 тонны, долгосрочные владельцы тебе более подробно напишут преимущества и движка и др. вещей, но самое важное тут или табуретка или полноценный мот....
like
good
bad
shockingly
irwin
20.05.2013 р. відповів для ivanius  
answerview
у них разница 150 у.е. никак не 3 тонны, долгосрочные владельцы тебе более подробно напишут преимущества и движка и др. вещей, но самое важное тут или табуретка или полноценный мот....

Ну да актив маловатый какойто ...
А разница в 150  у.е. это еаверно в одесе  01_smile  
Мне что удалось найти это Viper Active 110 NEW 5500 гр. а Viper ZS125 7800 гр.
Ну не 3 но почти 3
Змінено: 20.05.2013 р., irwin
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для ivanius  
answerview
У меня нет ни Актива ни ZS125j, но ездил и на том и на том. Оба апарата стоят своих денег, просты и надежны. Поэтому все дело в тебе, ты сам должен определится что тебе нада. В городских условиях вполне достаточно Актива, но если ты хочеш ездить на более дальние растояния то пятиступка и лишние лошадки пригодятся. Крейсерская скорость Актива 60 а ЗСки 70~80. И не слушай басни о том что Активы 120 легко идут, на спидометре увидеть можна а реально эту скорость даже ЗСки с трудом и попутным ветром набирают.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для irwin  
answerview
У меня нет ни Актива ни ZS125j, но ездил и на том и на том. Оба апарата стоят своих денег, просты и надежны. Поэтому все дело в тебе, ты сам должен определится что тебе нада. В городских условиях вполне достаточно Актива, но если ты хочеш ездить на более дальние растояния то пятиступка и лишние лошадки пригодятся. Крейсерская скорость Актива 60 а ЗСки 70~80. И не слушай басни о том что Активы 120 легко идут, на спидометре увидеть можна а реально эту скорость даже ЗСки с трудом и попутным ветром набирают.
like
good
bad
shockingly
irwin
20.05.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
У меня нет ни Актива ни ZS125j, но ездил и на том и на том. Оба апарата стоят своих денег, просты и надежны. Поэтому все дело в тебе, ты сам должен определится что тебе нада. В городских условиях вполне достаточно Актива, но если ты хочеш ездить на более дальние растояния то пятиступка и лишние лошадки пригодятся. Крейсерская скорость Актива 60 а ЗСки 70~80. И не слушай басни о том что Активы 120 легко идут, на спидометре увидеть можна а реально эту скорость даже ЗСки с трудом и попутным ветром набирают.

Спасибо.
Я слышал шо и тот и другой 90 идут спокойно, но у актива 4 передачи, а у зски5 по идее зска будет экономнее?
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для irwin  
answerview
Нет, ЗСка чуть больше кушает, зато едет веселее. Ещё один момент, у Актива бак очень маленький, помоему меньше 5л.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для irwin  
answerview
Я тільки обкатав свого Пегаса(аналог Актива, фото на аватарці). Максимальна швидкість 85(зірки 36х14), витрата 2 л(при швидкості 60-70), але комфортна швидкість 60-70(майже немає вібрації), 70 можна їхати дуже довго.
Недоліки Актива: малий бак 3,5 л(вистачає десь на 140 км), малий кліренс 120 мм.
Переваги Актива: коли немає дощу а дорога мокра то вода потрапляє тільки на носок ноги, вище і коліна сухі, немає зчеплення(швидше перемикаються передачі і по місту це зручніше), три багажники, захист ланцюга, світло нормальне(не знаю як на Вайпері), менша витрата палива(Вайпер бере до 3 л).
Але треба брати Вайпер Актив, Скаймото Пегас, Зонгшен кубик(складнощі з з/ч) - але не Соул, Коррадо або ще щось. 01_smile

На мою думку Актив для міста і по трасі, Вайпер для рибалки, дачі і т.п. Їздив на ньому пару раз - по потужності різниця невелика( 15 куб справи не вирішують), але з місця рве трохи краще.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
irwin
20.05.2013 р. відповів для User  
answerview
Я тільки обкатав свого Пегаса(аналог Актива, фото на аватарці). Максимальна швидкість 85(зірки 36х14), витрата 2 л(при швидкості 60-70), але комфортна швидкість 60-70(майже немає вібрації), 70 можна їхати дуже довго.
Недоліки Актива: малий бак 3,5 л(вистачає десь на 140 км), малий кліренс 120 мм.
Переваги Актива: коли немає дощу а дорога мокра то вода потрапляє тільки на носок ноги, вище і коліна сухі, немає зчеплення(швидше перемикаються передачі і по місту це зручніше), три багажники, захист ланцюга, світло нормальне(не знаю як на Вайпері), менша витрата палива(Вайпер бере до 3 л).
Але треба брати Вайпер Актив, Скаймото Пегас, Зонгшен кубик(складнощі з з/ч) - але не Соул, Коррадо або ще щось. 01_smile

На мою думку Актив для міста і по трасі, Вайпер для рибалки, дачі і т.п. Їздив на ньому пару раз - по потужності різниця невелика( 15 куб справи не вирішують), але з місця рве трохи краще.

О 3 багажника это аргумент ...
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для irwin  
answerview
О 3 багажника это аргумент ...


Для мене це було головне - з дачі майже всі завантажені 03_biggrin
Ще недоліки Актива: відсутні тахометр і добовий лічильник пробігу(я вже купив приборку квадратну з Вайпера - буду колхозить) 62_sarcastic , ще треба гуму міняти на нормальну і колодки з косими прорізями.(хоча можна й так їздити).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Я взяв би zs125.Актив:розхід до 2.5,бак десь 3.7,світло кака,крейсер 70-75,макс шв 85км/г(зірки 15/41),по місту тільки кращий і навантажити на нього можна багато.
Змінено: 20.05.2013 р., badlo
like
good
bad
shockingly
irwin
20.05.2013 р. відповів для User  
answerview
О 3 багажника это аргумент ...


Для мене це було головне - з дачі майже всі завантажені 03_biggrin
Ще недоліки Актива: відсутні тахометр і добовий лічильник пробігу(я вже купив приборку квадратну з Вайпера - буду колхозить) 62_sarcastic , ще треба гуму міняти на нормальну і колодки з косими прорізями.(хоча можна й так їздити).

Ну на дачу барахло таскать есть машина, там багажник огого  01_smile Но всёравно, рюкзак, пару тройку ключей, шлем для боевой подруги было бы неплохо кудато полжить шоб на себе не таскать.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••16
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин