Показати повідомлення
Хар-ка:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 125 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
Габаритная длина/ширина/высота:1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Змінено: 18.06.2012 р., Zahar
Визуально все нормально,я думаю может это китайский ограничитель скорости,чтоб со второй передач не начинать движение а только с первой передачи.Бо с нейтральной на вторую через раз бывает (на заглушеном и заведеном двигателе ) ножка переключения опускается в низ без щелчка возвращается в свое положение и обратно в низ не нажмешь она как заклиненная не нажимается в сторону второй и остальных передач.А когда с первой нейтральная вторая включается нормально.Сегодня пол дня испытывал, прислушивался,и пришел в выводу может китайский ограничитель чтоб с второй передачи не начинать движение??? Но тогда почему на приборке не загорается вторая передача?
У меня бывает такое(но очень редко) , когда приходится рвануть быстро - с первой на вторую тык- вместо второй нейтралка и лапка вверх клинит (вверх не двигаетсясовсем ). Тыкую 1ю и с нова 2 - и всё норм.
www.lanos.in.ua
мотострахование скидки до 30%
Скайп alex_net4
icq 450774418
Тож самое (очень редко),но бывает,какая причина? Может глюк коробки передач или какой то китайский ограничитель?
С рем.комплектом на суппорт наш не сталкивался, но на тормозах не экономь!!!
www.lanos.in.ua
мотострахование скидки до 30%
Скайп alex_net4
icq 450774418
Я вже пару років катаю на таких амортах явовських. Мені подобаються. Спочатку кажуться жосткуватими, но через пару місяців вони пом’ягшали і тепер стали нормальні для мене одного.
Не мешай технике работать!!!!
Здравствуйте купил себе Viper ZS150 c рук 2500 пробега, на первый взгляд не плохой после 80 вибрация присутсвует, перед этим у меня был скутер поэтому во многом еще не вкурсе.Интересует, как обслуживать цепь: смазка...,как открыть сидушку если открывается,как снять боковой пластик чтоб добратся до фильтра и акб???
Найди книгу "Мотоциклы китайского, корейского, тайваньского и индийского производства классов 125, 150, 200 и 250 см3". Там найдешь большинство ответов. Цепку смазывать через 300-400 км или после сильного дождя трансмиссионным маслом или нигролом с помощью кисти или или шприца, после чего через 15-20 мин часа хорошо протереть. Лучше капать шприцем на каждое звено, только не на самые ролики а там, где соединяются звенья сбоку, смазка заходит потом под ролик. Так будет намного меньше забрызгано заднее колесо маслом.
Де знайти електричну схему під квадратну панель?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Книжки і документи по мотику та електросхема.
Не мешай технике работать!!!!
Прикріплені файли
Дякую! Буду розбиратися
А як з датчиком швидкостей, бачу є лампа нейтралі а на датчику теж нейтраль(0) показує?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.05.2014 р., User
На датчику "0" не показує. Він просто тухне. Ще документи кидав, а вони не добавились. Щас буду щось думати.
Не мешай технике работать!!!!
Книжку мені не треба, я просто ставлю приборку з Вайпера на свого Пегаса, розбираюся з підключенням.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Провода до індикатора підключити і все. Буде показувати "0" на пегасі. А от лампочка нейтралки буде не задіяна. Хоча на неї також пустити окремо + і взяти із дрота нейтралки від датчика - і буде лампочка дублювати нейтралку.
Не мешай технике работать!!!!
Не все так просто - довбався кілька днів але зробив.
Нейтраль поки що не пробував, там бачу в схемі ще діод якийсь.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем привет Не в тему но после продажи мота остались передние перья Вайпер ЗС 125/150 j .
Одно перо просто лопло по дороге . доехал км 2 до гаража на адреналине .Лопло просто от того что брак (Ударов ям не было) Другое целое и почти нулевое. Продам два за 200грн
Также имееться и другое барахло от Геон Пантера двигатель 162 FMJ 150сс
1 Самодельные дуги безопасности на три крепления (Увеличивают жосткость рамы) 400грн
2 Коробка передач в зборе (Надщербленная шестерня 3-тей Передачи) 200грн
3 Стекло Фары (Класик 1 Круглое) 30грн
4 Крышка клапанов .....Хотел замутить маслянный радиатор Но руки не дошли 50грн
5 Прокладка Крышки Клапанной Резиновая 20грн
6 Клапанная головка с побитым клапаном 100грн
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Не опасно ли для коробки тормозить передачами?У меня с лева там где переключатель передач с сальника сочится масло,проверял уровень-не падает, но корпус засырает.Как его менять,на сколько сложно?