Всем привет !
Хочу приобрести данный аппарат (125 или 150), но почитав ветку и мануалы немного разочаровался. Переубедите, буду очень благодарен
Дело в том, что к весне хочу купить вместо Альфы. А то Альфа в прошлом сезоне частенько подводила некоторыми недоработками инженеров (если их можно так назвать).
Но как я вижу из мануала Viper ZS125/150, то Вайпер ничем не лучше, разве что вид другой, ну чуть быстрее, мощнее, но я не об этих нюансах.
Больше всего в Альфе меня неустраивало электрооборудования. А именно свет от переменки, при котором ездить ночью не только неудобно, но и опасно! (кстати, переход на постоянку не особо порадовал, там нюансав еще больше).
Так вот у меня просьба к владельцам данного Вайпера, дайте отзыв, как у вас с светом ? Нужно ли после покупки переделывать ? (биксенон не предлагать
). Учитывая что у Вайпера лампа в фаре стоит тоже 35/35 свет не очень, та и генератор по ходу слабый как и у Альфы.
И еще, ходят слухи, что вибрация сильная, правда ?
Спасибо!
п.с. Просто перед покупкой альфы я не задавался такими вопросами, а потом 2,5 года мучился, вот и переживаю
(Опыт в мотах есть. В молодости был Восход3м, потом Днепр11. Вот это была техника
)
Я эксплуатировал "ВАЙПЕР-125" около3-4 сезонов проехал 11000км.
Высказываю свое личное мнение.
За свои деньги мот хороший,не дерьмо но и не золото (честная цена-качество)
Лучше брать 150-ку, ( разница в расходе мизерная, а дополнительные пару лошадок не помещают)
В любом случае когда купишь этот мот то учитывай, что придется смазать все подвижные узлы (процедура не сложная)
Покрышки лучше замени на нормальные и безопаснее и комфортнее и прослужат несоизмеримо дольше чем родные.
У ВАЙПЕРА генератор мощностью 65 ватт при 5000 об/мин, поэтому автогалогенку 55/60 ватт можно ставить при условии подключения через реле и перевода всех остальных лампочек на светодиодные (включая лампочки в приборке).
Задние аморты работают хреново (это нормально для бюджетной китай техники) адекватные аморты стоят 200гривен.
Цепь естественно "пластилиновая", но если ездить спокойно без рывковых нагрузок и должном уходе то 5-6 тыс проедет.
Верхневальный мотор вайпера-125/150 не вибронагруженный (я катался на нижневальной 200-ки с балансиром и вибрация была на чуть-чуть меньше чем у моей 125-ки
Вибрация (заметная) появляется на оборотах от 7000 об/мин это примерно 90/час, крейсерская скорость 75-85 км/час 5500-6000 об/мин.
Хотя как по мне , уж лучше брать ВАЙПЕР на 200-кубов. Разница в цене между 150-200 не столь уж огромна.
Вообщем если руки один раз приложить вера не запрещает, то за эти деньги мот отличный.
Если хочется качеств и готов за это платить бери "ДЖЕНЬШИ 150 Н-6"