Уверен что карб в норме? Фильтр топливный стоит? Если да то проверь, может забился, воздушный фильтр проверь. Копресию померяй. А вообще после обкатки иногда нада подрегулировать карб и клапана.
А МОЖЕ БЕНЗИН ПОГАНИЙ?
значить поїхав я на дачу у суботу проти вітру макс 90 км/год 6000об/хв,розганявся на 5-ій(хоча до 60-70км їде прекрасно мінімум газу і їде) на дачі вирішив перевірити зазори у клапанах:розібрав півмота,болти китайці позатягували конкретно,ледь відкрутив,зазори :впускний0.06мм,випускний-0.06мм-збільшив до 0.08мм.Їхав назад ,наче трохи краще,все одно 95 км/год 6000 об/хв на 5-й більше не набирає,хоч лусни. Мабуть точо гівняний бензин,дочекаюсь заки випалю потім ся подивлю.
Для 10-ти сильной 125-ки это хорошие и естественные показания скорости.
Разогнаться больше она при нормальной дороге и погодных условиях вряд ли сможет. Если хочешь больше. Это надо с горки и верер вспину или за грузовиком в воздушный мешок пристроится.При таких условиях может быть и до 8500 об/мин на 5-й передаче получиться мотор раскрутить. Но не соверую. Это уже насилие над двигателем и ходовая не расчитана на такую скорость. Мотоцикл становиться очень не устойчивый.
У 125-ки максимальный крутящий момент на 6500об/мин (85 км/час) до этой скорости она разгоняется. А дальше уже вступают в силу куча внешних факторов. Вес водителя.ветер.наклон дороги. Загруженность мотоцикла и т.д
Все таки 10 л.с есть 10л.с при сильном ветре иногда и 4-ю передучу необходимо включать. Потому что на 5-й уже мощности не хватает.
На форуме ЮБРоводов. Есть верка "скоростной режим ЮБР" там можно почитать.мощность мотоциклов одинаковая 10л.с.
Все разговоры про 120км/час и более как правило вранье авторов или неточность спидометров.
Так.что хотите больше больше мощности и динамики ставьте карбюратор с ускорительным насосом от 200-и кубового мотоцикла. (минск с4 200, альфамотовский апач-200)