Показати повідомлення
Хар-ка:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 125 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
Габаритная длина/ширина/высота:1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Змінено: 18.06.2012 р., Zahar
Короче друзья мои решил все таки купить VIPER ZS200N, хоть инфы мало о нем, но думаю мот отличный.
Ось тут він здається найдешевший (10550) http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/viper-zs200n-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Знаю людей які вже брали цей мот. враження тільки позитивні навіть після 150-ки
Не мешай технике работать!!!!
Парни кто в курсе, при замене заднего обода со спицованого на литое нужно ли менять демпфер и крышку с колодками ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Кто подскажет хочу купить первый мот, права через месяц получу, когда экзамен сдам, но уже собираюсь взять ZS150J или Soul Charger 125cc по цене не сильно отличаются, на соуле прибока другая и без пустых окошек и двигатель вроде бы другой, а так они одинаковые.
Но главный вопрос в другом, сколько читаю подобные темы после покупки нужно будет настроить карб, все болты подкрутить и т.д. и т.п., может лучше заплатить 100-150 грн на СТО и пусть они все там сделают? (у меня инструмент есть, но дальше велосипеда и электродвижка я не ходил(по специальности электрик)).
Забыл еще написать, так-то я просто на 20-40 км в день расчитую на работу, но будут поездки и Одесса-Ялта и Одесса-Керч и Одесса-Запорожье, я выдержу, а как мот (больше 60-70 гонять не собираюсь).
Змінено: 11.05.2013 р., ivanius
Вайпер надежная штука, не будешь насиловать, прослужит долго... Насчет подкрутить, так это не сложно, на всей технике такое - после недели эксплуатации надо все проверить и подтянуть.. Карб на Вайпере простейший, регулируется элементарно - берешь пару литров пива и к его окончанию карб будет работать как часики
А вобще пока на обкатке трогать (кроме болтиков) ничего и не надо, карб не крути ни в коем случае.. Это все после обкатки.. Необходимость настройки карба оценишь потом по состоянию свечи
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
Про марку Соул чув багато негарних відгуків
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
я уже после предыдущего сообщения решил брать именно ZS150J, а не соул ибо он дороже, а на разницу я себе куплю сигнализацию и еще какие-нибудь примочки лучше + я за соул вообще отзывов не нашел и их очень мало - соответственно могут быть проблемы с запчастями.
Кстати как себя вайпер ведет зимой, нужно ли что-то дополнительно для него зимой?
Сигнализацию без острой надобности не ставь, будеш с аккумулятором мучаться, лучше секретку простенькую. А сигналка отключается элементарно.
а что за секретка, я хотел замок купить обычный как на велосипеде....
Секретка это потайной тумблер который дублирует стоп~двигател. Человек незнающий о нем просто несможет завести мотоцикл.
погуглив часик другой я так толкового об этом и не нашел, ладно куплю тогда буду уже разбираться, просто даже в газетах пишут что мой район самый угоняемый в Одессе или на стоянку ставить (но это тоже деньги)...
А ты хочешь бросать мот на ночь на улице? Это всеравно что отдать его комуто.
А ты хочешь бросать мот на ночь на улице? Это всеравно что отдать его комуто.
вот и я думаю что придумать, двор тут хороший и весь заставлен автомобилями, мот будет под парадной (подъезд) за автомобилем и думаю его еще к дереву цеплять, но чувствую что вас сейчас всех просто смешу своими словами....
В принципе стоянка от подъезда 100 метров, не знаю. На работе там оффисное здание, ворота, охрана все дела, а тут действительно стремно оставлять, гараж далеко, я и беру мот для того чтоб не ездить на общ транспорте и пробки объезжать или проезжать сквозь них, а если еще буду кататься в гараж вообще смысл отпадет т.к. прийдеться в 2 раза больше кататься и время...
Что посоветуете
, могу фотки двора показать, сюда заехать сложно и проезд только 1, по ночам с 23х ППС гуляет и шманает.
sslav - ты меня полностью разубедил даже думать о соуле, теперь только жду зарплаты и прав.
Змінено: 12.05.2013 р., ivanius
тока стоянка даже и не мудри!