Хар-ка:
Двигатель
Тип: Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение: Воздушное
Объем: 125 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:8 Квт 8500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2.75/18 / 3.00/18
Габаритная длина/ширина/высота:1945*710*1122 мм
Масса: 112 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 2,2 л/100 км
Максимальная скорость: 100 км/ч
Змінено: 18.06.2012 р., Zahar
Хвотки давай приборки т п
Поздравляю!
У меня был аналог только с 110сс движком и мордой от yamaha ybr)Если следить за ним то очень даже классный и красивый мот!Я поставил резину на зад 4.0 динамика правда упала, резина стала без проблем(за скоростью не ганялся), покрасил диски, купил кофр! Ну и вот что имел я думаю красивее стал чем оригинал))
Фотки до и после стайлинга!
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
Поздравляю с приобретением!Смотрю приборка точно как на моём дырче,только у меня и индикатор топлива на месте,а тут вижу пустое окошко.
Змінено: 20.06.2012 р., abazoffka
Сам вже третій сезон катаюсь на такому мотоциклі. Так як їздив тільки на невеликі відстані, то накатав ще тільки 8 тис. Проблем ще ніяких не було (крім дрібних поломок типу обрив тросика, згорівшої лампочки в повороті), тільки своєчасно міняю масло і заливаю бензин. Вже не одним користувачем іншого форума доказано, що при правильній обкатці і бережному ставленні, цей мот прослужить вам довгі роки.
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 03.07.2012 р., Kvasha15
Провірити всі болти кріплення і поставити резинову прокладку між вихлопною трубою і кріпленням до рами. Вібрація все одно є і її повністю убрати неможливо. Така конструкція самого двигуна, а точніше не збалансований як слід колінвал. Сам вже звик до вібрації і не звертаю на це уваги, також стараюсь їхати коли вібрації майже немає, порядку 50 км на 4 або 80 на 5.
Не мешай технике работать!!!!
Я тоже купил сей аппарат на этой неделе, пробег около 50 км. Только вот проблемка, расход бензина большой. Получается около 6-ти литров на 100 км. Это так и должно быть на обкатке или нет? Езжу около 40-50 км/ч. Подскажите как исправить.
И ещё вопрос. Почему когда заслонка на карбе в нижнем положении мот глохнет? Езжу с заслонкой в среднем положении.
неправильно настроен карб. расход должен быть в 2-2.5 литра если у тебя 110куб.
Здесь должна быть какая-то многозначительная фигня, но ее нет. Печально...
при обкатке возможен до3 3.5 но втвоём случае характерные признаки обеднённой смеси в нижней части карба есть винт качества попробуй открутить на пару оборотов если приубраном в третье положение подсосе заработает нормально то это оно.
Здесь должна быть какая-то многозначительная фигня, но ее нет. Печально...
да нижние это прогетый двигатель ине спутай жиклёр он вкручен вертикально снизу в верх очень неудобно крутить нужна отвёртка см.5 длинной
Здесь должна быть какая-то многозначительная фигня, но ее нет. Печально...
яке пальне заливати 92 чи 95 у вайпер 125
Змінено: 24.08.2012 р., usmann
яке пальне заливати 92 чи 95 у вайпер 125
Тільки не соляру
Народ їздить на кабах и на 92 и на 95. Зараз я заливаю 95.
Другие места — другие вещи...
яке пальне заливати 92 чи 95 у вайпер 125
я покупал книжку вмягом переплёте на viper zs 125j в магазине эпицентр в киеве отдел автотоваров стоимость 25 гр.для себя там нечего нового не вычитал разве что зазоры регулировки клапанов.
Здесь должна быть какая-то многозначительная фигня, но ее нет. Печально...