Показати повідомлення
Боковой багажник (самодельный ) на мото для кофров, сумок, прочей поклажи.
Созрела идея сделать универсальные сьемные "полки" для багажа - боковых сумок, кофров и проч., и воплотилась так, как показано на фото (см. ниже).
Конструкция расчитывалась на вес до 15 кГ с каждой стороны (точнее - на сумки, кофры объемом до 15 литров) и получилась крепкая, без всякой хлипкости. На передних кромках полок, в районе подножек для пассажира, закреплены поперечно дюралевые уголки для упора ног пассажира (на фото отсутствуют ). Сам мотоцикл никаких переделок не претерпел и его стоковое состояние полностью восстановимо. Используемые материалы: листовое черное железо толщиной 3 мм , Дюралюминий - профиль 115*45*3, используется в строительстве для крепления фасадных панелей. Крепеж - М6, нерж. .
Общий вид ( фото 1, 2, 3, 4, 5 )
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 09.08.2012 р., UlikSasha
Подробности интересно однако...
Материал, технология.
Нет лучших среди равных
Материал - "растезанный" багажник Явы Старухи. То-есть - прутки.
Технологии - простейшие, кое-какое описание есть на ветке по Хьюсу осьмушке.
Фотки - выложил здесь просто потому что "висели на "рабочем столе"" после продажи аппарата...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
На багажнике велосипедные "штаны"?
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
Ага, со съёмным рюкзаком. Удобная штука !
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Спасибо за инфу.Я давно к такому приглядывался,но брали сомнения,что не станет на багажник,а теперь увидел своими глазами,что станет.Обязательно куплю.
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
Станет, но есть нюансы. На фотке №3 видно что верхний багажник - двух-уровневый.
Ведь багажник велика - узенький, не то что корма мотоцикла, пусть даже и эндурки лёгкой.
Велоштаны с отстёгнутым рюкзаком - точь-в-точь перекидные сумки. Закрепил, рюкзак -
пристегнул, и можно грузить поклажу.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!