Боковой багажник (самодельный ) на мото для кофров, сумок, прочей поклажи.
Созрела идея сделать универсальные сьемные "полки" для багажа - боковых сумок, кофров и проч., и воплотилась так, как показано на фото (см. ниже).
Конструкция расчитывалась на вес до 15 кГ с каждой стороны (точнее - на сумки, кофры объемом до 15 литров) и получилась крепкая, без всякой хлипкости. На передних кромках полок, в районе подножек для пассажира, закреплены поперечно дюралевые уголки для упора ног пассажира (на фото отсутствуют ). Сам мотоцикл никаких переделок не претерпел и его стоковое состояние полностью восстановимо. Используемые материалы: листовое черное железо толщиной 3 мм , Дюралюминий - профиль 115*45*3, используется в строительстве для крепления фасадных панелей. Крепеж - М6, нерж. .
Общий вид ( фото 1, 2, 3, 4, 5 )
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 09.08.2012 р., UlikSasha
Элементы крепления (фото 6, 7, 8 ).
Добавлю, что задний кронштейн (фото 7 ) - цельный на обе стороны, "П"-образной формы, крепится болтами заодно со штатным багажником под сиденьем, ширина полосы металла - 30 мм.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 17.06.2012 р., UlikSasha
Размеры (фото 9, 10, 11, 12 ).
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 17.06.2012 р., UlikSasha
Всем привет. Наконец дооборудовал элементы багажника приварными гайками, окончательно подогнал друг к другу, покрасил и взвесил: вес всех элементов, включая боковые дюралевые платформы и крепеж - 2.900 . Установлен на мот.
Фото 13: элементы, изготовленные из черного железа, подготовленные к установке.
Фото 14 : крепление 2-х стороннего "П"-образного кронштейна.
Фото 15, 16 : окончательно установленный багажник, правая сторона.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Фото 17, 18, 19, 20 : вариант использования штатных ящиков от эл.инструмента "Makita" в качестве кофров.
Был бы благодарен за идеи и предложения, какие кофры/сумки/ баулы/ящики возможно установить на данный девайс. Варианты крепления.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 20.06.2012 р., UlikSasha
А сегодня поймал гвоздь, вынимал заднее колесо при смонтированном на моте багажнике. Багажник процедуре ниразу не помешал, мот был установлен на центральной подножке.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Доброго дня. Я думаю, что нужно болты заменить на мебельные с большой круглой шляпкой. По качеству они одинаковые, а поклажа цепляться о них не будет.
...Старовер ему уже писал. Чето игнорит. А мысль же мегоценная..
Привет. Я Мише ответил, только потом пост удалил, чтобы не было несколько моих постов в нарушение правил форума. Конечно, эти - не годятся , поставлю авиационные аннодированные болты с широкой низкой шляпой под отвертку. Все вертикальные элементы конструировались в одной плоскости, поэтому дополнительные пластины как бы лишни. Спс за советы
.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 26.06.2012 р., UlikSasha
вот как Александр у себя сделал (фото с авки).
http://www.moto.com.ua/forumphoto/avatar_max/ALE22890913_B0Q4R1X1A5.jpg
как по мне - стильно и прикольно. обратите внимание на подножки пассажира. при желании, туда можно втулить поболе груза, чем на стандартные откидные сабуровские
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 26.06.2012 р., tsinik
Привет. Поставил болты впотай. Как кофры использвал ящики из-под перфораторов "Makita 2470" ёмкостью по 14 л. каждый. Провел испытания в реальных условиях - результат превзошел ожидания: конструкция достаточной жесткости и большой грузоподъемности, простое надежное крепление ящиков - стяжка -лента и пряга от монтажного пояса, по резиново-текстильному жгуту от "кравчучки"на каждую сторону. Клунок с постелью (палатка/спальник/каремат ) крепится отдельно и независимо от ящиков и служит упором для спины. Порадовала развесовка и сбалансированность загруженного мота, удобство посадки - низкий центр тяжести позволяет уверенно преодолевать песок и грязь, устойчив на асфальте. Фото прилагаю.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Палыч очень даже неплохой крепежик а нюансы по поводу доработки придут по ходу эксплуатации
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
Всем привет. Багажник достаточно испытан, чтобы рекомендовать для изготовления и использования: легкий, крепкий, удобный
.
На фото - одинаково загруженный мот до и после установки багажника.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 09.08.2012 р., UlikSasha
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1191324/message-1201390/#1201390 - здесь, на 2-й фото, виден упорный уголок по передней кромке "полки", кот. может служить упором для ноги пассажира. Когда ящики сняты - пассажир перевозится обычным образом. Да и "полки" легко демонтируются - достаточно открутить по 4 болта с каждой стороны. Я применяю прямоугольные ящики, поскольку езжу сам. Скажем, мотоциклетные двухсторонние кофры или сумки известных формы и размера - решат проблему перевозки пассажира одновременно с поклажей. Возможно, найдется и другое решение.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 09.08.2012 р., UlikSasha
Автору - зачёт автоматом
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
По поводу доработок...
Для увеличения жесткости напрашивается перемычка между рамками типа как на фото.
У меня на трансляпе такие стоят.
Правда тут и минус - излишняя жесткость. При боковом или заднем ударе - все передается на аморт. Последствия, для аморта, неприятные - недавно убедился. С другой стороны можно её делать чтобы выдерживала вес груза, но сминалась при ударе.
Надо думать.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 11.08.2012 р., vaclav
И я делал багажники на свой Хьюс. Без них в дальняк - никак. И вынесенные подножки - вещь
полезная...
Отпускаю грехи, без рецепта !!!