Показати повідомлення
В общем ситуация такая, в первый раз в жизни менял ремень. Что я не так сделал?
Заказал из недорогих, длину взял такую как и прошлый ремень 729 на 17.7, на упаковке было написано "TNT V-Belt". Купил цепной съемник масляного фильтра, снял лапку и крышку вариатора, открутил гайку, снял зубчатый шкив вариатора вместе с крыльчаткой, затем вариатор, проверил и уложил на свои места ролики-грузики и направляющие, поставил на место вариатор, с трудом на коленвал натянул новый ремень, одел шкив с крыльчаткой и затянул гайку. Когда завел двигатель, заднее колесо крутилось, настроил винт холостого хода на карбюраторе чтобы сбавить обороты до таких, чтобы исключить буксы ремня, колесо перестало крутиться. Проехался пару километров вокруг дома вроде все ок было, но через километров 10 я почувствовал запах паленой резины, буквально через 300 метров после того как я это унюхал - ремень оборвался. Снял крышку вариатора, даже через перчатки обжегся об шкив такой он горячий был, крыльчатка поплавилась. Что я не так сделал??
ПС: некотрые подробности которые по моему мнению могли привести к такому результату:
1. Ремень за 8 долларов.
2. Наиболее вероятное - когда ехал старался разогнать до максимума, всю дорогу ехали вдвоем примерно со скоростью 50-55кмч, почти всю дорогу ручку газа выкручивал почти до упора, возможно есть какое то правило которого я не знаю что на новом ремне например первые 20 км нельзя ехать больше 30кмч или типа того?
3. Запах горелого почувствовал в тот момент когда мы вдвоем на скутере поднимались в горку, хотя возможно это совпадение.
Смотря что выработалось там, то и меняй если найдешь отдельно.
Ни разу его не разбирал, так как имел дело с японцами и сцепы у них неубиваемые.а тут китай шататся начал..
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Ни разу его не разбирал, так как имел дело с японцами и сцепы у них неубиваемые.а тут китай шататся начал..
Китайский узел проще в сборе взять,чем ремонтировать,максимум-заменить подшипники по необходимости.впрочем на японском торке который ходит очень долго достаточно раз в год провести обслуживание:разобрать,промыть от старой смазки,смазать,и собрать,и он будет ходить еще очень долго.А на китайском появляется люфт подвижной щеки,с которым ничего не сделаеш,вот и получается что только менять...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо за инфу. Когда в школе учился у меня на дио 18, первой, 88 года выпуска стояло сток сцепление, возможно до сих пор стоит.. колодочки чуть чуть подтёрлись. С китаем всё ясно. 265 грн на новый или купить бэушку с дио разборки в норм сост. С дио любого подойдёт сцепа ?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Есть два вида шкивов: Диаметром 108мм и с zx диаметром 118мм.В шапке темы по Дио есть информация по этому вопросу.Куда ставить собрался-я ж не знаю...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
для начала проверь все же, что с ним. сними колокол сцепления, потом вынь само сцепление со шкивом. Там большая гайка, ее скрути (можно гайку в тиски и вертеть сцепление ременным ключом для масляных фильтров). Осторожно - там сильная пружина, можно сорвать последние витки резьбы. Снимаешь сами колодки, пружину, тонкостенную трубку-шайбу-крышку (сидит туго), под ней - две фигурные прорези, в них ходят ролики, смазанные солидолом. Вынимаешь их и снимаешь подвижную щеку. Раздалбываются там собственно эти фигурные прорези или дырки для роликов. Дырки для роликов можно пересверлить рядом. Если разбило прорези - в помойку. И еще - на подвижной щеке, там где ремень ходит, есть сальник. У китайцев он обычно вылезает из посадочного места, туда попадает грязь и растачивает всё это дело до люфта. Даже на новом заднем вариаторе-сцеплении. Так что потренируйся в разборке на старом, а на новом разбери и посади этот сальник на пару капель суперклея сразу после покупки.
PS рвало много раз ремни после ну совсем смешного пробега. Люблю вот выкрутить ручку, да в горочку, да с грузом (Гиар тянет что зверь, вот с максималкой у него грустно), в итоге ремни чуть не горели, рвало их в клочья. Причем в основном летом... Решение простое - насверлил дырок напротив переднего шкива и напротив сцепления. Благо запасная крышка есть, одну можно и попортить. Китайские ремни стали ходить резко дольше... минус, правда, тоже очевиден - песок и грязь будут лететь в вариатор и быстрее долбать грузики и втулку вариатора. Можно на заборные отверстия присобачить тонкий (1-2мм) поролон в качестве фильтра, как это сделано на какой-то сузуке, не помню модель.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 08.09.2012 р., Akeno
Первое - размер ремня должен быть точно таким как в книге по скутеру или тот же что был до этого - это ЗАКОН. Второе - качество ремня тоже важно но не очень - у меня заводской BANDO ВЫЕЗДИЛ 16000км и только в канавках чуть потрескался а после него поставил 777 за 40грн. так он отездил 2600км и 2 зубчика вырвало с ремня и оставило между щеками заднего варика. Третье - ты не заглушивал вентиляционные отверстия в крышке вариатора?
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !