В общем ситуация такая, в первый раз в жизни менял ремень. Что я не так сделал?
Заказал из недорогих, длину взял такую как и прошлый ремень 729 на 17.7, на упаковке было написано "TNT V-Belt". Купил цепной съемник масляного фильтра, снял лапку и крышку вариатора, открутил гайку, снял зубчатый шкив вариатора вместе с крыльчаткой, затем вариатор, проверил и уложил на свои места ролики-грузики и направляющие, поставил на место вариатор, с трудом на коленвал натянул новый ремень, одел шкив с крыльчаткой и затянул гайку. Когда завел двигатель, заднее колесо крутилось, настроил винт холостого хода на карбюраторе чтобы сбавить обороты до таких, чтобы исключить буксы ремня, колесо перестало крутиться. Проехался пару километров вокруг дома вроде все ок было, но через километров 10 я почувствовал запах паленой резины, буквально через 300 метров после того как я это унюхал - ремень оборвался. Снял крышку вариатора, даже через перчатки обжегся об шкив такой он горячий был, крыльчатка поплавилась. Что я не так сделал??
ПС: некотрые подробности которые по моему мнению могли привести к такому результату:
1. Ремень за 8 долларов.
2. Наиболее вероятное - когда ехал старался разогнать до максимума, всю дорогу ехали вдвоем примерно со скоростью 50-55кмч, почти всю дорогу ручку газа выкручивал почти до упора, возможно есть какое то правило которого я не знаю что на новом ремне например первые 20 км нельзя ехать больше 30кмч или типа того?
3. Запах горелого почувствовал в тот момент когда мы вдвоем на скутере поднимались в горку, хотя возможно это совпадение.
Смотри задний шкив центробежного сцепления.Скорее всего щека шкива шатается на валу.Нажми пальцами чтоб сжать пружину и покачай со стороны в сторону.100 процентов под замену сцепление.Предыдущий ремень наверное то же разорвало на клочки.Ну почему на японцах ремни ходят до тонкой резинки от трусов?
Все гаразд,працюемо.
Змінено: 16.06.2012 р., mitka
задний вариатор(сцепление) причина скорее всего в нём.... заклинивают шкивы и рвёт ремень.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
У меня не рвался ремень даже когда накрылся шкив заднего варитора, скорей всего ремень ты купил который сделан из китайского гуано
.Вывод - непокупай дешевых ремней неизвеситных производителей, купи один раз Powerlink и тысяч 15-20 он отходит
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
ну это рабочая часть она же греется полюбому и от ремня и от коленвала.......
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
купить дешевый ремень за 30гр-и при открытой крышке вариатора завести и смотреть что происходит!!может увидишь причину!имхо!!
задний вариатор(сцепление) причина скорее всего в нём.... заклинивают шкивы и рвёт ремень.
Ну ладно, а откуда тогда бешенный нагрев переднего вариатора? такое ощущение как будто это что-то не резкое было как заклинивание, а постепенное
если задние шкивы заклинивают,то с повышением оборотов грузики попрежнему пытаются вытолкнуть ремень на больший диаметр,отсюда,и большие третие и температура.
Но всеже мне кажется,что ремень кал редкий был.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 16.06.2012 р., geely
Скорее всего ты когда ставил ремень ты закусил передним вариком ремень и при пуске двигателя произошел надрыв кордовых нитей.
что у тебя с неподвижной щекой вариатора??
варена.
ремень г...
Тоже купил когда-то ремень за 60грн, ни проехал и 200км как он при спуске с горы разлетается в клочья и наматывается на оба шкива кордом с мелкими ошметками. Как потом оказалось на ремне была написана длинна 842 а сам он был короче даже 835го из за этого и пришел пипец. При выборе ремня в первую очередь надо его измерить, китайцы абсолютно не соблюдают размеры, а во вторую нужно брать все-таки фирму, поверлинк или континенталь.
Собственнно ты и написал что с трудом его натянул на вал, хотя ремень должен садится на вал с легким усилием и немного провисать
[url=vk.com/club8393562]Луганский мото-скутер клуб "East Wind"
Наш инфопортал: eastwind.pp.ua
Так значит нет такого правила насчет того, что ремню надо дать время чтобы притереться и растянуться немного? Сразу на новом ремне можно ехать быстро?
Сразу можешь гнать на всю катушку, это не поршневая тебе где нужна притирка.
Ну и я повторюсь еще- смотри задние тарелки, если гуляют в сторону значит под замену, так же как выше писали- ремешок полный кал. А на счет при первоначальном закусе ремня и его надрыв, то это сказка, пружина торкдайва не настолько жесткая, чтоб чашками зажать ремень и не дать ему вылезти.
Змінено: 17.06.2012 р., Devais
Только не ставь сразу сейчас хороший ремень не проверив работоспособность задних тарелок, а то порвешь также быстро как и предыдущий.Я при установке нового ремня сжимаю задние тарелки чтобы ремень там упал на самый малый радиус, и передние тарелки когда закручиваю, ремень у меня в переди на самом большом радиусе. Так при пуске двига ремень гарантировано не "дернет".Сожми заднюю тарелку руками - тарелка не должна болтаться и ходить не соосно с противоположной тарелкой.
Нагрев мог произойти от проскальзывания ремня и повышенного трения. Значит ремень ему не подошёл по размерам, возможно был коротковат, из за чего зажало, перегрелось и в клочья. Вообще то они и так не хило греются не не до такой же степени.
Тебе уже сказали что рем.. за 8 $ это
а так же важен размер, можно чуть длиннее но ни в коем случае короткий.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
могли нитки и резина от старого ремня попасть в сцепу и клинят ее. надо снимать смотреть.
Есть вот такие мысли насчет разрыва. Недавно недели три назад в Одессе был сильнейший ливень и потоп, мне посчастливилось попасть в самый его разгар на скутере. Плыл 10 километров по воде глубиной сантиметров 20-30. Когда я ставил ремень, попробовал но мне удалось раздвинуть щеки и я заметил через отверстия колокола местами следы ржавчины внутри. Возможно что после потопа сцепление начало ржаветь, щеки заклинило и в очередной раз при наборе скорости большой диаметр получился и на вариаторе и на сцеплении от чего ремень и порвало? Есть такая вероятность?
А если тарелки заднего вариатора гуляют, люфтят, то необходима замена всего узла сцепления в сборе? Или можно ограничится ремонтом. на движок qmb139 сцепление в сборе стоит 265грн.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©