у меня растояние от цепки до колеса примерно 1см, я для наглядности и фотки скинул маятника в разных ракурсах. времени уйма- сезон заканчиваеш? вот тебе схема, извени что колеса кривые
Спасибо дружище за схемку и обьяснение
. Но колёса стоят у меня чётко по первому рисунку, с той только разницей, что заднее от центральной общей для двух колёс вертикальной оси (рисунок) отстоит в сторону на 3 см. Оно не повёрнуто в лево или право, как на следующих. Нет. Оно идёт чётко след в след переднему, с той только разницей, что чуть в сторону. Другими словами их вертикальные оси, переднего и заднего, следуя первой схемке, лежат не в одной линии, а паралельно на расстоянии друг от друга 3 см.
Обьяснил как смог. То мабудь уже такая особая конструкция моего байка
. Но едет ровно даже с отпущенным рулём. Не заваливается и держит чётко прямую даже на малых скоростях. По-моему такая штука с колёсами на днепрах из-за кардана. Там тож заднее колесо чуть в стороне от переднего. По вертикальной той же оси.
А что, судя по описанию конструкции крепления маятника там вообще ширпотреб? Я про подшипники и втулки с водопровода....
Да и про смазку - спрей на цепь мне так никто и не ответил. На цепи как у спарка онивообще хоть какую пользу приносят или это трата денег? Я про свою ликви молли писал. Или к такой без резиновых прокладок только графитка подходит как идеал?