Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Я имел ввиду язычок, насчёт положения попловка Спасибо!
, завтра проведу ревизию карба.
Я понял что в разобраном виде!
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 26.11.2009 р., pitbull
при нажатии на поплав, он немного прилягает к крышке за счет компенсационной пружинки на игле. вчера удалил все свои посты с ветки дельт, сняли с меня звездочку за три поста подряд. ????? може и тут так будет. гыыыы. бо нас тока двое практиш, ток что надо выжидать ответа от тебя и только потом писять чето, иначе УУУУУ
Змінено: 26.11.2009 р., staroverrr
мне не понравилось что у зонга "Трансмиссия: Полуавтомат с сцеплением центробежного типа" а так мепедик нормальный, да, бензобак маловат. ты спрашуй что интересует, я тут на сайте пока нахожусь. вот запчасти тут http://24moto.dp.ua/category_616.html
Змінено: 26.11.2009 р., staroverrr
привет. ну и какие впечатления остались? судя по твоему возрасту тебе и надо набирать кубатуру, а мне пора сбрасывать
Тоже вариант!!!
Что могу сказать, у меня на второй день потек бак (в раене крепления, где сидушка), датчик вкл. вентилятора тоже сдох!!! Понравился двигатель (конечно вибрация большая, у меня был 200-куб), светодиодный стоп, тормоза очень хорошие!!!
Я сразу заменил свечу, купил в Днепропетровске за 130 грн. ирридиевую!!! Двигатель стал лучше работать, реагировать на газ!!!
У меня такой вопрос, хочу себе на мот поставить армированные шланги (на перед), замерьте пожалуйста их длинну и диаметры наконечников!!! Где их можно купить???
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
привет, так шланги стандартные, всмысле наконечники. а ты куда ставить их хочеш? длина разная есть. кстати на спарке шланги хреновые, грубые очень. в гугле порыскай, по интернет магазинам. у нас проблема с запчастями, то ли дело в германии, открыл каталог и через неделю золотая рыбка по почте прислала
задний тормоз на спарке не очень, какой то не предсказуемый, мне кажется это из за того что педаль слишком короткая, плохо чувствуеш ее
Змінено: 27.11.2009 р., staroverrr
Заказать то можно, но цена за две шлангочки 1200 грн. меня не очень радует!!!
Армированные шланги они и есть жесткие!!! мне бы со спарка думаю подошли б, но размеров их не знаю (спарковых)!!!и где б можно было б купить?
Honda RVF 400
http://s13.rimg.info/09caeaf14cd2707de25bf4aedc7dfa3f.gif
привет. вот фотки, акум не сфотал, не захотелось бак снимать
Привет,напоследней картинке непоня что подточил(шлангу или цилиндр), тормоза непредсказуемые надо жидкость тормозную поменять. Разобрал сегодня карб-нинашёл никакого криминала-иглу неподнимал,но поменял жиклёр там был номер "74" поставил со скута "80"-и проехал сегодня порядка 14-15км по 7 км в одну сторону,шёл на полную ниглохнет тянет получше,расход наверно чуток стал больше.результатами доволен.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
подточил, вернее отпилил полотном кусочек ограничителя на цилиндре. он препятствует откручиванию шланги (страхует) но этот упор не давал возможности повернуть штуцер шланга паралельно оси мотыка. тоесть шланг торчал в сторону маятника и на ухабах маятник доставал до него. дабы его не отломало я и провел такую модернизацию. а что у тебя с тормозами? видел на японском сайте фотки, один умелец ихний , балансировал коленвал от такого мотора. неплохо было бы отбалансировать, но неахота движек разбирать, да и одногоршковый мало толку балансировать, хотя немного вибрация уменьшится
приветствую и поздравляю с именинницей. коленвал на 125 и 150 одинаковый, тоесть ход поршня равный, разница в диаметре поршня, коленвалов 3 рамера, 49сс-72сс, 90сс-110, и 125сс-150сс. 152 и 157 одинаковые валы. 152мотор это 125сс. блин , сам уже запутался
еще раз поздравляю
Змінено: 27.11.2009 р., staroverrr
Насчёт тормозов это я ответил тебе-ты писал что они непредсказуемые.Поменяй жидкость там с нуля грязь какаято.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
да это я про задний тормоз. слабо давлю, не тормозит вроде. сильнее придавил - юзом сунет
Такой вопрос-чем цепь смазываеш? Я вот такой смазкой брал за 80 грн.Чем можно смазывать так сказать по старинке?(литол или типа того) чтоб не отлетала смазка.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
привет Дима. все эти спрэи не для нас. они применяются для цепей с сальниками (которых у нас нет) зачем платить больше?
роликовая цепь смазуется один раз в 500 км. перед этим ее нужно снять, промыть керосином, высушить и проварить в графитной смазке в течении 3х часов ( проварить не буквально - лишбы смазка растопилась) после чего обтереть и поставить на место
липучие спреи дорогие а толку от них никакого, так как звенья не защищены сальниками. и помойму такого типоразмера как у нас защищенных цепей нет, если менять то и звезды тоже. и все это удовольствие обойдется в 600 баксов
а на эти деньги можно купить 80 штук наших цепок
Змінено: 28.11.2009 р., staroverrr
Привет Михаил, да я понимаю что не для наших цепей,но думаю удобно смазывать будет-оно канечно удобно,но всё колесо и глушак в смазке потом трудно отмыть особенно со спиц. Про варку цепи знаю,но нехочется снимать, а вот смазать бы на месте.Слышал мажут Литолом-смазал всё закидало ещё хуже чем смазкой в болонах.Может что посоветуеш-кроме варки.....есть так называемый Шрус - как думаеш пойдёт?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
двигатель 154FMI
Rating power Номинальная мощность
6.5kw/7500rpm Max torque Максимальный крутящий момент
8.0N..m5500rpm
Cylinder size Размер цилиндра
54х54mm
Engine oil Моторные масла
860ml
Displacement кубатура
123.7ml
152 мотор это 107 сс - только по класификации он как 125 кубовый
Змінено: 29.11.2009 р., staroverrr
Все различия в цепях типа O-Ring, X-Ring заключается именно в разной форме этих уплотнительных колец. Фирма DID утверждает, что лучше чем X-Ring ничего в природе не существует - не считая китайских цепей
вот для них эта смазка какраз будет. Из консистентных смазок хороша графитовая смазка, но она очень сильно все пачкает. Зато высохнув, она продолжает работать. Можно применить "Литол", но он хоть и не мажется, но тоже довольно легко вымывается водой. Разница в сроке службы между разными видами смазок не такакя уж и большая. до 20 часов для консистентных (иногда и более - графитовая смазка при езде в сухую погоду по непыльным дорогам). А специализированное импортное масло может стоить в десятки раз дороже (за 100г), чем простая трансмисионная смазка. шрус водостойкая, но она применяется для подшипников качения. надо попробовать шампунем мазать, заодно и мотык помоет- если нет дождя.гыыы
Змінено: 28.11.2009 р., staroverrr
Спасибо за инфу, щас пробовал настроить клапана-блин тяжело это сделать неснимая движки,хорошо что есть книжка про Дельты и им подобным-там хоть поверхностно написано но я понял что да как,-проверил клапана зазоры у норме.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
....зазоры клапанов в норме. Везёт тебе, знаешь какие зазоры клапанов у твоего движка. А мне по сей день эксплуотационную книжицу не дали... нету и усё тут
. Какие зазоры у 200, до сих пор толком никто так и не ответил. Пока что нормально работает, но а если придётся регулировать, даже не знаю с чего начать.
А я свою цепку пырскаю ликви молли спреем. Вроди бы и отзывы ничего так о этой химии. По тестированию на первое место поставили, было дело. По всем параметрам практически. Так не ужели для таких цепей без уплотнителей как у нас эти спреи пустая трата денег?.... Неужели так всё банально? ВСё графиткой устраняется. Рекомендовали графиткой тросик спидометра мазать обязательно , говорят лучше средства нет.
Змінено: 28.11.2009 р., Busa