Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
привет, это смотря что тебе больше нравится, качество или дизайн
но поршня не связаны с колодками. т.е. возвращать их некому. там стоят на направляющих проволочные типа пружины. вроде они своей упругостью и должны возвращать колодки. но то ли поршня не возвращаются, то ли лыжи не едут... и суппорт часто закисает в направляющих. на скутах вообще эти направляющие разбивает - суппорт гремит. ХтоЗна, надо разбираться что там и как. тормозной диск у мну неровный(проверял по стеклу) и при вращении дает поперечный дисбаланс(проверял упором на перо). думаю относительным центрированием диска решить проблему. или частично решить. утомил меня писк переднего тормоза.
радикально можно поменять суппорт на двухсторонний. но это деньги и надежность. сцыкотно как-то.
буду разбираться - потом отпишусь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 21.09.2009 р., Tosha443
и сколько коштуе такой красавец
так колодки плавающие, их и возвращать не нужно, задние стоят другие и проблем с ними нет. проверь посадочьное место под диском, может там биение присутствует, только тормозной диск снять прийдется
привет! если бы я сейчас выбирал между спарком и зонгом, то при наличии денег однозначно взял бы зонг
ХАЧУ YAMAHA R-1
Привет.200ка с чего скопирована увы незнаю.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Я я бы однозначно выбрал бы Спарка!
Нравится он мне больше.Как я и писал была у меня возможность взять у себя в городе Зонга,но я поехал за Спарком 300км ,и это того стоило никапли нежалею!И непоменял бы его ни на Зонга ни на какой другой Китайский мот/скутер/максискутер.но это моё мнение.Сам решай что тебе ближе,то и бери.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Разница между мотоциклами большая, зонг больше и выглядит как мотоцикл, качество на порядок выше спарка
Что Зонг больше я неспорю,у него колёса на 17 и резина выше,а на Спарке 16 и низкий профиль.А Спарк что невыглядит как мотоцикл?!?И почему это качество выше с чего такие сведения?У меня Спарк уже больше года и на нём постояно кручу ручку газа,и некаких нареканий на работу двигла и коробки нет!!!И сравнивать как можно их совсем разные классы--Зонг - Спорт-турист,а Спарк -Спорт.Да на Зонге и посадка удобней и сиденье побольше и удобней (Спорт-турист).Но это меня несмущает хотел я мот типа "Спорт" поэтому и взял Спарка,а к посадке привыкаеш.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 22.09.2009 р., pitbull
вот было время чуток потюнил мот
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
с ДР!
коней побольше и всяких разных. полный бак, подругу верную и дружбу крепкую.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
разобрал. и немного разобрался. возвратных пружин нет. есть пластина, которая выталкивает колодки из суппорта перпендикулярно самим колодкам. не возвратная.
у меня не хотела отходить подвижная колодка сверху(перекашивало). снял суппорт. грешил на верхний тормозной цилиндр(думал, что не отходит). отходит.
чешем маковку, привстаем и даем мыслительной мышце размяться... беру ровную шинку 5мм площадью с колодку. вставляю вместо диска, нажимаю ручку тормоза и наблюдаю картину маслом - колодки немного изгибаются и средний упор на неподвижной стороне суппорта(там вилы сделаны) немного играет. то ли неточно сделано, то ли от нагрузки он таки выгибается(хотя не должен) не знаю. но подложив между колодкой и клыком кусок жестянки от пивной банки я в несколько раз уменьшил затирание колодок. собрал, вечером будет тест.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
А скажите пожайлуста кто имеет спарк???
очень хочеться его обсудить по всем параметрам!!!
Змінено: 22.09.2009 р., motoroller
Тут в теме почти у всех Спарки.Спрашивай что интерисует.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро