Не перестаю удивлятся конструкции спарка. Ну дают китайцы!
Снял цепь промыть и смазкой попырскать, потом натянуть чуть. Для ровной установки заднего колеса без перекоса лево - право, строго по оси переднего, и чтоб потом резину не жрало, есть простой способ. К боковой плоскости заднего колеса прилагается доска или там чего ровное и проверяются паралели по переднему. Слева и с права. Для этого переднее должно ровно стоять по центру оси мотоцикла. Таким вот простым способом по одной линии (оси) заднее колесо относительно переднего и выставляется по доске (пользовался метал. карнизом от жалюзей 1.5 метр.). Так вот, прилагая карниз я офонарел!!!! Заднее колесо на 4-5см!!! по оси центра мотоцикла и соответственно переднего колеса смещено в правую сторону от переднего! С лева плоскости заднего и переднего колёс лежат на одной прямой, а с права заднее выступает от плоскости переднего на 5см. При этом вертикаль колёс идеальная. Замерял. Никаких наклонов. И симетрия как заднего так и переднего с вилкой по раме тоже идеальная.
Сдаётся мне, что это такая конструкция изначально.....
А визуально фиг заметишь! Заднее идеально стоит в маятнике и относительно хвостовика и глушителя. Это заметно, если только посмотреть на соосность колёс с переди (очень низко наклонившись.....). Если кому не лень, посмотрите и скажите результат, ради интереса. Может это только у меня такое? Хотя, если теоретически заднее колесо сдвинуть ровно по центру оси мотоцикла, и соответственно след в след переднего, то тогда будет конкретный перекос цепи между передней и задней звездой! Жуть да и тлько!
Я, конечно, не специалист в спортах, может это нормальный расклад в конструкции для ряда брендовых моделей, но мне кажется, что всё должно быть на одной оси, тоесть соосно. Да так и практичнее. Хотя если у спарка Р-6 двигун от квадроцикла, колёса от спорта, а дизайн от хонды с сузуки, и спроэктировано всё это в китае, то удивляться не приходится. Но на устойчивость и повороты это как-то и не влияет. Ничего такого не заметил. Только никому не рассказывайте. А то потом трудно будет, при необходимости, спарк впарить кому нибудь ещё.....
Теперь точно при покупке мота буду с карнизом ходить для проверки на соостность.
А пока что годик на спарке потренируюсь до покупки другого.
Для этого и такой пойдёт.
В крайнем случаи есть идея задний маятник на односторонюю консоль переделать по типу дукати. И хрен с ним, что заднего тормоза не будет.