Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
О оч. интересно будет, правда на Чезу хотябы 200 кубового Спарка... 125 vs 250 :spy:
если будет возможность пофоткай, хотя б на телефон
Здравствуйте ребята! Уж извините что сую нос не в свое дело, но позвольте все же совет.
Разумеется аппаратик красив и все такое, но это все же не гоночный мотоцикл, а так "пластмассовый муляж автомата Калашникова"... , а вот если весь пластик (все что впереди от диагонали рамы) как на левом фото в заголовке, продать, а на вырученную денежку поставить высокий руль, фару на вилку, обтекатель фары (на рынке видел и не дорого, на мопедки ставят ребята), резину сменить на "шипастую", и тд. и т.п. то может получится вполне практичный мотоцикл для езды и вне дорог. Двигатель тяговит, экономичен и надежен, хорошие тормоза, подвеска "продвинутая", то есть использовать как коплект для тюнинга
Еще раз извините.. Удачи всем!
Тогда не проще ли сразу купить что-то типа эндуро или просто кроссовик? Благо выбора хватает и даже на 200 сс. А по поводу тюнинга, так проще спарку поднять хвостовик над задним колесом чуть повыше да резину сменить заднюю на 150 или даже больше. Вот тогда действительно не слабо будет. Вконце концов он по духу конкретный кольцевик от резины до водянки... Кстати, если из банки глушителя выкинуть огнегаситель, то тяга увеличится. Четырёх тактники любят прямотоки. Только вот звук по ушам резать будет. Но если выбирать звук-тяга, то лучше уж последнее. А для тюнинга он вполне подходит как нельзя лучше.
Змінено: 01.11.2008 р., Busa
Кстати видел в нете видео - тюнинг спарка -6, толи в бразилии, толи в аргентине. Ничё так аппаратец получился. Ему приборную панельку электронную прицепили и глушок сменили на более нарядный. Там куча такого видео с разными моделями.
приветик всем, я видел ети видео! тож думал о етом апарате! у меня есть пару рекомендацый по усовершенствованьи етого апаратика, я общал с челом из финляньдии (видео на ютубе называется "модефикация Pheonix"). а у тя спарк с кик-стартером или нет? месяц назад он стоял 7600 у нас, ща незнаю, завтра схожу спрошу, блин смущает его розмер((( ппц, незнаю что делать, просто еслиб я на нем прокатнулся то точно мог бы зделать выбор, а так вот думаю всякое, а в маге не дают, говорят тип буш покупать тогда и прокатнешся(((
Да не , пасиба.Я просто все магазины в Полтаве, будто б , знаю и спарков не видел не в одном.
Хотя конеха мот на весну мне нужен, но я еще не определилися... 8)
В Юрвке есть маг (там где бу Yamaha YZF250 продают) там стоит 125 кубовый спарк но у них на складе есть пару 200-ток!
жалеешь, что купил ? :spy:
если уж брать то 200-ку ! лучше не экономить , потом жалеть будешь, что мощи мало на 125, + на 200ке водянка, мотор совершеннее
Больше всего смущает в этом спарке это отзывы, особенно кторые касаются двигателя
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1220738960955&vp=4
вот пару цитат:
"Кому: OutLaw 8/10/2008 11:33 PM
---------------
я видел,и сидел,и ездил.Полное гавно.Двигло в 200 кубов нифига не тянет,аморт задний дубовейший,можно сказать вобще не работает,рама уже была гнилая на новом мотике.Вобщем аццкое говно.Лучше поездь пока на ПСе,он хоть едет(еще и как едет!!).Этого поставить на заднее-никогда в жизни.Вобще расчитано на тех,кт кидается на красивый издалека внешний вид.
Кому: Zippo 9/10/2008 1:20 AM
---------------
+1 ко всем словам
Я на нем проехал всего пару км., но точно могу сказать, мот полное гамно.
Тяги вообще никакой, 50сс мопед резвее. Управляемость - никакая. Аморта просто нет, он нихерашеньки нерабочий. Резина гамно, дубовая пластмаса. Ну пластик типичный китайский, тоже "Г". Ну и все что зиппо писал до этого, со всем согласен, все правда"
из китаев не хочу, и этот сойдет, про чз вечером отпишусь
ХАЧУ YAMAHA R-1
если все равно скут или мот то проще, я искал именно спорт модель, поэтому и остановился на спарке
ХАЧУ YAMAHA R-1