Подскажите, а если пробивает через прокладку, как это определить на начальной стадии?
на работе двигателя сильно будет сказываться?
проехал сегодня 100 км при скорости 80-90кмч на трех шпильках
тянет как вариаторная 250ка

(у меня 125)
разницы никакой не ощутил, масло из под прокладки где сорвана шпилька не идет, компрессия отличная, заводится с пол оборота, холостые держит отлично, на самых низких оборотах работает ровно(еле еле, сколько не знаю, тахометра нет, но очень низкие, точно меньше 1 тыс)
я бы конечно так не заморачивался и сделал бы по человечески нормально мотор, сам понимаю что иду на риск, но завтра с утра все таки хотел выезжать на Крым

Вчера вернулся с Крыма, проехал около 2 тыс км
шел стабильно 90 + огромное количество вещей и девушка на голове
температура масла в среднем 110, на максимальных оборотах и затяжных подьемах доходила до 120 но быстро остывала, ночью температура выше 100 не поднималась
никаких изменений не произошло, двигатель как был в идеале так и остался
ни тяги ни скорости не упало ничего вобще
154 fmi-3 однозначно хороший мотор, безотказен даже на 3х шпильках
