Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
замкни силовые клемы на реле стартера, если стартер заработает,значит причина в реле, если нет, то проблема в стартере или аккумуляторе
Змінено: 30.07.2012 р., staroverrr
на р5 двигатель подобен мопедовскому от альф/дельт- горизонтальный.
вот есть архив с порядком разборки..
дополнительно есть инфа тут:http://www.moto.com.ua/forum/
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені файли
Спaсиби тоби! Тeпeр я буду розбирaти. Щe хотив зaпитaти колинвaл обоязково бaлaнсувaти, чи можнa тaк зaклaсти? А и щe хотив скaзaти, можe комусь будe цикaво. В Чeркaсaх э дeтaли до спaркa р5-6. Мужик мeни пeрeдaэ вeдучу звьоздaчку з вaликом.
Калян
было бы не плохо, с балансировкой).., но самому сделать сложновато, а мастеров не так уж и много..
. все и так ездят
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
замкни силовые клемы на реле стартера, если стартер заработает,значит причина в реле, если нет, то проблема в стартере или аккумуляторе
Пока конечно ещё предварительный диагноз, но это был СТАРТЕР. Он замыкал на корпус по причине засорённости графитной крошкой. Щётки в норме. Почистили промыли и крутится, когда кидаешь на аккум. Завтра с утра поставлю его и проверю.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
ще одне запитання. Чим можна промити мотор всередини ато стояв без цилиндри я боюсь щоб ничого туда не попало!!! А і ще, коли поставлю поршень новий з головкой цилиндра тоді требуде видрегулювати клапана і виставити зажиганія правда???????
Калян
промыть можно и солярой. а зазоры на клапанах и так надо будет выставить.. зажигание не регулируется. достаточно правильно выставить метки ВМТ
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
ще одне запитання. Чим можна промити мотор всередини ато стояв без цилиндри я боюсь щоб ничого туда не попало!!! А і ще, коли поставлю поршень новий з головкой цилиндра тоді требуде видрегулювати клапана і виставити зажиганія правда???????
Николай, извини, что не в тему, но меня немного улыбает как ты выражаешься по-украински. ты или по-русски пиши, или по-украински. Зачем коверкать наш красивый украинский язык? А по поводу промывки, на будующее, при каком-либо разборе старайся его закрывать хотя-бы чистой тряпкой.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
вибачайте за за помилки!!! Просто я незнаю чи всі розуміють україньську мову!!! А мотор я не розбирав, я купив другий мотор але без головки цилиндра, тай думаю промити на всякий випадок!!!! А і ще запитання коли включаєш 1 передачу завжди дьоргає мот так у всіх чи тільки у мене, тросик підтягував щось не дуже получилось!!! Що порадите???
Калян
А як зняти щеплення там одна гайка з зубчиками в середини на спеціальний ключ, Неможу її видкрутити, ключ неможу ніде купити, зробив з труби але всеодно прокручується!!! Хто що може підсказати???? А і ще одне питаннячко, вмене трохи порвана прокладка від кришки щеплення, чи можна поставити на термо герметік????
Калян
можно на герметик, только будут туго передачи включаться, упор прижмет валик переключения. надо подточить на 1 мм
ясно!!!! А прокладки від альфи, дельти, непідійдуть???? на герметік не дуже хочу ставити!!!!????
Калян
вибачайте за за помилки!!! Просто я незнаю чи всі розуміють україньську мову!!! А мотор я не розбирав, я купив другий мотор але без головки цилиндра, тай думаю промити на всякий випадок!!!! А і ще запитання коли включаєш 1 передачу завжди дьоргає мот так у всіх чи тільки у мене, тросик підтягував щось не дуже получилось!!! Що порадите???
У меня на Р-6 если сутки не ездил, то при включении передачи дергается и замирает. Причина в залипании дисков сцепления. Обычно я, перед тем как заводить в первый раз за день, просто включаю передачу. выжимаю сцепление и толкаю немного до срыва дисков. После завожу, включаю передачу и ничего не дёргается.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
на цих вихідних уже перекладу головку циліндра з поршнем на другий мотор відрегулюю клапана! І випробую!!! А і ще вмене фара світить як сегарета!! Але вмене акумулятор мертвий, але стоїть я його не знимав! Може краще зняти фара можливо краще буде світити??? Акумулятор всю напругу на зарядку забирає, чи це не грає великої ролі?????!!!
Калян
на цих вихідних уже перекладу головку циліндра з поршнем на другий мотор відрегулюю клапана! І випробую!!! А і ще вмене фара світить як сегарета!! Але вмене акумулятор мертвий, але стоїть я його не знимав! Може краще зняти фара можливо краще буде світити??? Акумулятор всю напругу на зарядку забирає, чи це не грає великої ролі?????!!!
НЕ ВЗДУМАЙ снимать аккум и ездить. Без аккумулятора нельзя заводить мотоцикл, ибо можешь пожечь электронику.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
не у тебя одного такое . приваривай на место , потом снизу просверлишь отверстие и нарежешь резьбу М3. через него зашприцуешь масло.
у тебя приборка как на фениксе
да, отверстие лучше просверлить до сварочных работ, иначе газами будет выдавливать свищ по сварке
Змінено: 10.08.2012 р., staroverrr