Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Симптомы типа заливает свечу. Когда заливает, достаточно постоять пату-тройку минут и заводи.
Вот примерно тоже самое и у меня,глохнет при переходе на пониженную передачу,останавливаюсь,жду минут пять,может меньше и поехали дальше как ничего и не было,пробуешь заводить сразу или не заводится или если завелся то провалы,а если дать постоять то с пол тыка,без провалов и прочего геморроя,может он устает
,ведь новый еще не опытный
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 17.04.2011 р., noise
Привет всем, глогнуть мот может по причине засорен ого канала холостого хода, или фильтра, который идет не посредственно с бака , а по поводу иглы ,так что бы постоял минут 5 и все нормализовалось , в таком случае игла тут не причем,(((( поднятие иглы лечит провал ,, но не более((((
север
Вот думаю,а может это быть из за немного согнутой шланги,что идет из бака на краник,просто менял недавно,но и с родной было тоже самое,когда снял шлангочку(родную)так в ней пружинку вставили что бы она не сгибалась,может бензин не успевает набираться в поплавковую камеру,вот поэтому после того как постоит все нормально
,фильтр стоит сток,не менял,он новый думаю вряд ли он засорился,еще не ездил практически.
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Я думаю не успевает топливо накапливаться, судя по тому как он себя ведет , может и шланг ( его случаем не раздуло от топлива) или краник продуй в обратную сторону,
север
Продуть попробую,если отсоединить трубку что идет на карб из нее по идее должен теч бензин или же он попадает в карб за счет разряжения
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
В общем надо будет отсоединить от карба и посмотреть,если все в норме то уже буду над иглой издеваться,либо регулировки,спасибо
а ведь только снимал карбюратор,закрыл краник,разобрал,продул,а вот как течет посмотреть забыл,может все действительно гораздо проще
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
выкрути и посмотри какого цвета свеча. если "чёрная" заливает. если синяя....смесь бедная, если кирпичного цвета, значит всё в порядке с настройкой карба.
легко определить по запаху выхлопных газов если карб богатит и без снимания свечи. завёл мот, поставил руку на поток выхлопа на пару секунд......нюхаешь, если запах "бензина"....льёт!
Уточню.
1 вариант: Ты прёшь на мотоцикле долго и всё нормально без траблов, а глохнет только при сбрасывании газа на нейтрали? Если да, то бенза ХВАТАЕТ для езды и уровень тут не причём, как и бензопровод.
2 вариант: Если ты едешь какое-то время (короткое время), а потом мот начинает дохнуть, независимо от накрученного газа - не хватает топлива.
З.Ы. Зачем стучать по колёсам, если машина не заводится???
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 17.04.2011 р., Sergio
Привет,и спасибо всем за советы
сегодня ковырялся и нашел в чем причина,все банально просто:наверное от того что мот долго не эксплуатировали рассохлась уплотнительная резинка в бензо кране и топливо плохо поступало в карб,разобрал краник и сделал отверстия такими какими они должны быть,проверил на сколько поднята игла,у меня там четыре деления,игла стояла на пред последним,так и оставил,собрал,завел и все в норме,немного прокатился,вроде бы не глохнет,надо будет поездить подольше и посмотреть,но как мне кажется трабл был из за этого,немного добавил холостых,на этой неделе надеюсь уже заберу права,покатаюсь,будет видно,еще раз всем ОГРОМНОЕ
СПАСИБО
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Всем привет! Покатался я на своей альфе 125сс – эмоций море, понравилось и главное менты не тормозят если что, то мокик говорю и всё. Поставил фильтр от крота, пропитал поролон маслом. Иглу в карбюраторе поставил посередине (как и было с завода). Что в верхнем положении, что в нижнем и так и так плохо – всё равно провал есть, как то по середине лучше себя мотор ведет, хотя если с газом переборщишь то провал всёравно есть. Спидометр и тахометр врёт, максимально раскручивал двигатель по тахометру до 10500 об/мин. Сколько там реально оборотов было незнаю. По скорости не сверял, но как тут говорили на форуме и в том числе уважаемый Старовёр – с 15 звездой 100 км едет. Есть вопросы: после поездки если двигатель постоит, остынет, то потом после заводки появляется звук в башке как будто туда песка насыпали через секунд 10-20 примерно звук исчезает – я думаю что просто масло не сразу в голову поступает, поэтому так. Может такое быть? Звук кстати не всегда бывает, и если бывает то проходит, по маслу скажу что до начала сезона заменил. Клапан постукивает один, какой то, но это я отрегулирую. Масло лью немецкое ликви моли 10в40 класса SL для 4Т мотодвигателей.
У кого какие соображения по звуку песка из двигателя ?
Змінено: 18.04.2011 р., Aleksey0
привет всем))...у меня есть проблемка...где можно спидак и пластмаску на задних тормозпх купить, я свою потерял, а неохота чтоб туда вода и грязь закидало))
Народ подскажите пожалуйста как спарку R- пятому можно скорость увеличить???? Чё надо сделать чтоб он больше 120 ехал????
XXX
Ставят звезду на зуб больше,отшлифовать головку блока и коллектора,здесь на ветке уже писали,полистай страницы и найдешь
,вот только чтоб больше 120 наверное другой двигатель.
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 18.04.2011 р., noise
легко!
1.фильтр большего диаметра (тоже нулевик).....в идеале в 20 раз!!! больше объёма двигателя.
2.степень сжатия доведи как минимум до 11:1.
3.поставь "холодную" свечу.
4.лей высокооктановый бензин (98/100).
5.притереть клапана и отрегулировать зазоры.
6.более жидкое и качественное моторное масло....синтетика!!!
7.воронка на карб.
8.ведущую звезду с бОльшим кол-вом зубов, или заднюю с меньшим.
9.заменить карб....нормально если "К-68Д (Пекарь)" с круглой заслонкой.
10.убрать все "тупости заводского литья" во впускном коллекторе.
11.выхлоп поменять полностью.....всю магистраль и банку. или переделать стоковую банку.
у меня была бракованая. снял и не парился. неудобств не было на любой дороге и в любую погоду (грязь, пыль, дождь).
в кишинёве. мой друг продаёт. год 2008, пробег 4500км. техническое состояние отличное. эстетическое 5 баллов из 10. пластик пошарпан. цена примерно 800 евро (надо уточнить). цвет красный. доки в порядке.
Змінено: 19.04.2011 р., TURBOMEN
ет ти имееш ввиду ту плстмаску, которая на дискових тормозах ззаде??)