Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
класный мот как новенький зеркала только поменяй и еще вот вопрос сдвигом и выхлопом что делал?
пивет михаил так что ты мне посоветуеш на счет комутатора?
привет. не вижу смысла в замене
ясно вообщем поставиь и попробовать так вернее
прост интересно мож кто уже ставил
Привет, я уже писал подгон впускного колектора , полировка поршня, головки в целом притирка клапанов , выхлоп так как у меня был установлен катализатор пришлось удалить (силу ворует) ну и в самом глушителе добавил две перегородки , но больше отверстий , а у меня с завода двигатель стоит на резиновых цалинблоках , не знаю много пишут о вибрации, на мой взгляд сравнительно умеренная , скажем не более чем на "МИНСК" или "ВОСХОД "3М, не говоря уж о "ПС" иж, планета спорт, и не чего люди ездили годами , в том числе и я, другое дело когда не прикручен ДВС, или не качественный болт, этож "какую силищу надо иметь чтоб крепления на месте, а болты оборвало"
север
Змінено: 05.02.2011 р., bolotinvolodia
я тоже кат вырезал скорости примерно 20 км прибавилось а глушак хочу со старого поставить т.е на бок вывести он пря моточный и никеллированый думаю будет офигенно смотрется
я думаю отлично будет смотрется, главное чтоб по уму установить, чтобы не только красиво, но практично, у меня был чопер тоже китай , вот у него глушак тоже на бок , но до такой степени низко , что если двоем я его на поворотах протер , при установке учитывай разные факторы,
север
Друзья есть пару вопросов ,регулируется ли (если да то как?) дальний свет ,так как на дорогу не попадает в пределах видимости вобщем светит в небо .
привет. снизу есть регулировочные винты, со стороны вилки. если не достаточно, подогни лепестки на лампе
Привет, как и говорит Михаил, есть рег, винт со стороны вилки под крестообразную отвертку, у меня была такая проблемка , свет даль в небо , и не потдается рег, винт был длинный и упирался в оптику тем самым не давал ей опустить ее, (подобрал подходящий саморез),все ОК,
север
Еще вопрос никто не пробовал подножку подлиннее ставить сантиметра на 3-4 ,а то родная коротка мне кажется (отчего подходит?).
свою подножку разреж и ввари проставку, будет длиннее
Я тут вообще всю ветку пытаюсь прочитать ,мопед дома в соседней комнате стоит бегаю переодически сравниваю и заметил что на 200 кубовой версии фары вместе горят ну в смысле две сразу , а у меня левая это ближний ,а правая дальний (125 куб.) есть возможность сделать что бы по две горели??? или лучше оставить как есть. и еще крепление под телефон как бы заколхозить .
все вроде про свет не надо вычитал на 176 странице ,продолжаю изучение
Змінено: 07.02.2011 р., people
Привет, новый брал или с рук?
север
брал новый в прошлом году ,на форум тож заходил но чтот как то мельком ,а сейчас уже капитально засел .
тысячу только проехал
Змінено: 07.02.2011 р., people
Тысяча км, это только запустил считай, еще пару штук прикатать , главное не подогреть и масло качественное залить, я установил датчик температуры особенно важно при обкатке,
север
привет ребят вот как и обещал скидываю фотки