Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
а не вкурсе сколько спортивный комутатор будет выдовать об
разгоняет без проблем еше газ остается.я по нав гу раазгонял до до 109 но походу мотор может больше выдать
какой навигатор? у меня по навигатору 101 показал, на спидометре 140
но дальше газу не было, комутатор отсекал уже на пределе возможного
может, если довести до ума и поставить 4х клапанную голову
Змінено: 02.02.2011 р., staroverrr
я головку шлифанул и топливный жиклер поменял
вот мопедка я над мотором 3 года сторался
на нем на маленькой скорости нет воблинга руля?
когда мотор 49 9 был и не очень прикатаный то чтото было а как до 80 доработал и+50 км по бездорожью прошел то все в норме стало
как кубатуру поменял вибрация пропала и приемистость подвески стала идеальная
Привет , мотор мотору рознь , один будет крутится до безпредела а вот другой на определеные обороты выходит и все!!! , многое зависит от раз балансировки коленчатого вала,
север
да это так но мтор новый половинить пока н охото да и нет профи чтобы отбалансировали все ок .
но я переделал подвес двигателя(на пружинный)и кпд увеличилась
если новое пихло , то по любому будет менее приеместым , у меня мото новый подгон до совершенства конечно далеко что можно выжать из этого мотора, но полировка поршня , головки в целом , впускной , и выпускной колектор , дали свои результаты , реально заметно , по отчетливости работы мотора , прием на порядок выше, на какой (пружинный) я не понял? а разбирать мотор попусту это конечно не стоит,
север
Привет,действительно как это на пружинный,
а точнее как сделал,давай рассказывай и по подробней,
ну и фото по возможности тоже выложи чтоб наглядней было
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i