Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
26 мм дифузор, маловато как для 200 сс. на 125сс с таким фузом поставил, и то ощущалась нехватка на 9000 - 10000 об, думал главный жиклер еще побольше поставить
Миш а до скальки тыщ их крутить можно,просто думаю 10000 для него не многовато?
ведь китай все таки
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
дороботка колекторов много значит , я сначала потдал грубой обработке потом заполировал , и как поясняет михаил точность при соединении карбюратора с колектором и головкой результат , прием более шустрей некоторые борятся с провалом якобы нерегулируемый карб все это практически в этом ,
север
Вот и я за тоже думаю,наверное все таки многовато для него будет,но можно и раскрутить только не надолго
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 10.01.2011 р., noise
Привет. доработка однозначно много даст,а чем полировал?
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 10.01.2011 р., noise
мотор мотору рознь может и раскрутится главное без нагрузки не крутить , да и сильно большие обороты для 4х тактных безнасосных крайне неблагоприятно смазки может попросту нехватить (заголодает), я правильно думаю?
север
дрель изгибающийся удлиннитель купил набор там много разных насадок типо щетки стальной , потом войлок и пастогойя в идиале,
север
Просто.грамотно,удобно,а главное не дорого
после установки головы зазоры регул.какие выставлял?
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
был у меня вот такой мото , установил поршневую группу 100куб и потдал полировке передаточное ведомой чуть повысил 110км/ч, было 70км/ч,
север
зазор впуск 0,12 выпуск 0,15 я так делаю,
север
в принципе да , но вреда от этого за время эксплотации мото замечено не было мало того при очередном ТО на клапанах не было замечено раковин , какие часто встречаются при поджатом клапане много зависит в каком температурном режиме используется мотор ,как ты считаеш Михаил?
север
от больших зазоров? вреда особого нет. только слышно как цокотят, и потеря мощи, минимальная конечно.
я имел в виду нижний подшипник шатуна и верхний тойсть палец темболие если там втулка а не игольчатый подшипник я подбирал иголки по краям втулочки и предельно допустимые обороты можно обезопасить в разы, когда температурный режим высокий,
север
миша а что там просто шатун гольный и в него палец без всякой втулки ? в таком случае при нагреве он будет останавливать свое вращение и будет крутится только в поршне , такое встречал неоднократно, или сверху пропил под смазку с завода не допилили или плотно посадили и все ,
север
Змінено: 10.01.2011 р., bolotinvolodia
там свободная посадка, как в шатуне, так и в бобышках поршня
чина нанотехнолоджи
Змінено: 10.01.2011 р., staroverrr