MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 00:30
29
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Spark R-5/R-6, Phoenix, Omaks с двигателями 154FMI и 163ML - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2044430
armen6666
14.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.

Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм    
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)

очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html

По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
6.48 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р. відповів для RomaTj  
answerview
привет. 110сс мотор стоит 1800 гр
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
капец у вас там халявный город наверное все на Бэнтли ездить уже должны с такими ценами 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р. відповів для RomaTj  
answerview
Накрылись вилки переключения, кулиса, головка шилиндра, пошаливает сцепление. Отлетел фиксатор передачи с маленькой частью картера 12_cray  12_cray .. Короче двигателя очень жалко, хороший был.. но. а где Вы покупали двигатель??? Я просто живу на Украине, а тут врядли что-то найду.. Расчитываю на 2000-2500 гривен.


я покупал по объявлению на авито. В Украине всё дешево стоит а у нас в россии цены выше т.к. растоможка и т.д. У меня есть знакомые в Украине я уточню по двигателю. А в чём причина поломки ? Я имею в виду такое впечатление что вы в аварию попали 02_sad
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
Привет Миш,да у нее скорее всего что то со стартером,просто симптомы похожие,я так, понял что у Алекса не заводится именно прогретый двигатель,или даже если холодный,все равно не крутит ?  06_question А вообще при -11 заводить ,тем более новый двиг,вообще не желательно,попробуй заводить когда будет потеплее,может все нормально будет,а насиловать при такой температуре не советую,можно киком просто прокрутить,чтоб не застаивался.советуют когда мот на консервации стоит. 01_smile
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р. відповів для noise  
answerview
привет. у него ситуация гораздо проще. завелся , заглох. следующий пуск стартером затруднен потому как коленвал киданул на цилиндр порцию холодного густого масла. вот стартер и не в силах проверуть
like
good
bad
shockingly
simmoto
06.01.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
забыл сказать, масло смени на зимнее. ушел кино смотреть  03_biggrin


У меня будет там всесезонное залито 03_biggrin

Стартеры разные, пусковой ток то же. Подробности по требованию.


А можно характеристики всех стартеров ? начиная от 50сс и т.д. ? 01_smile

Электрочасть одинаковая. Разница в том что  для малокубатурников редуктор стартера собран на втулках, а для большой кубатуры на подшипниках качения, в результате стартер становится мощнее за счёт уменьшения потерь на трение, ну и износостойкость повышается.
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
Понято,мне кажется когда тепло будет проблема исчезнет сама по себе,а при такой температуре заводить я бы не стал,там действительно не известно какое масло,да и плюс двиг новый,повторюсь,попробуй когда потеплеет 01_smile
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
Нет, а аварию я не попадал. Просто двигатель сначала неправильно обкатали, а потом чтобы он ехал нормально вкручивали приличные обороты. Коробка убивалась во время учебной езды - броски сцепления, езда накатом при выжатом сцеплении.. Может еще что-то делали на нем 06_question
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р. відповів для RomaTj  
answerview
Берд это бердянск?
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
Берд это бердянск?

Берд - это Бердичев, Житомирская область.
Stinger Fly 50 => Stinger Fly 110 => Honda Dio 28 SR stunt => Honda SH150i => Honda CB400 SF => Kawasaki KLE 250 Anhela =>Yamaha Virago 400 => ???

http://www.moto.com.ua/obv.php?id=47923

http
like
good
bad
shockingly
06.01.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Электрочасть одинаковая. Разница в том что  для малокубатурников редуктор стартера собран на втулках, а для большой кубатуры на подшипниках качения, в результате стартер становится мощнее за счёт уменьшения потерь на трение, ну и износостойкость повышается.


Однако новый мотор как я тут прочитал не у всех проворачивает - видимо китай есть китай. После обкатки проблемы отпадут.

Нет, а аварию я не попадал. Просто двигатель сначала неправильно обкатали, а потом чтобы он ехал нормально вкручивали приличные обороты. Коробка убивалась во время учебной езды - броски сцепления, езда накатом при выжатом сцеплении.. Может еще что-то делали на нем 06_question


Так это на любой технике не только на китайской при не правильной обкатке и если коробку рвать то двигатель убить быстро можно. ИМХО.
Змінено: 06.01.2011 р., Aleksey0
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
Электрочасть одинаковая. Разница в том что  для малокубатурников редуктор стартера собран на втулках, а для большой кубатуры на подшипниках качения, в результате стартер становится мощнее за счёт уменьшения потерь на трение, ну и износостойкость повышается.


Однако новый мотор как я тут прочитал не у всех проворачивает - видимо китай есть китай. После обкатки проблемы отпадут.

Нет, а аварию я не попадал. Просто двигатель сначала неправильно обкатали, а потом чтобы он ехал нормально вкручивали приличные обороты. Коробка убивалась во время учебной езды - броски сцепления, езда накатом при выжатом сцеплении.. Может еще что-то делали на нем 06_question


Так это на любой технике не только на китайской при не правильной обкатке и если коробку рвать то двигатель убить быстро можно. ИМХО.

Убить-то можно, но не всё сразу. Похоже на фантастику, что-бы рассыпалось всё и сразу. Обычно летит что-то одно типа коробка, сцепление и т.д. Убить всё можно только катаясь на уже убитом, но это представляется затруднительно если коробка уже убита к примеру.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для Sergio  
answerview
Всем привет решил присоединиться   осенью купил омакс феникс перед этим прочитав ваши обсуждение болячки и т.д в даный момент сделано массу переделок интерсно если раскажу многие взяты отсюда многие сам догнал 04_blush
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для Sergio  
answerview
Убить-то можно, но не всё сразу. Похоже на фантастику, что-бы рассыпалось всё и сразу. Обычно летит что-то одно типа коробка, сцепление и т.д. Убить всё можно только катаясь на уже убитом, но это представляется затруднительно если коробка уже убита к примеру.


Я полностью согласен с тобой тем более движки 4х тактные надежные, скорей всего владельцу уже такой убитый двигатель достался - просто не ремонтировали его и всё - добивали. Вообще дешевле отремонтировать двигатель на том же СТО чем покупать новый двигатель. ИМХО.

Всем привет решил присоединиться   осенью купил омакс феникс перед этим прочитав ваши обсуждение болячки и т.д в даный момент сделано массу переделок интерсно если раскажу многие взяты отсюда многие сам догнал 04_blush


Расскажи очень интересно - я вот тоже свой мот довожу для себя правда ещё нечё особого не сделано 01_smile
Змінено: 07.01.2011 р., Aleksey0
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
а у тебя же другой мот как я понял альфа просто там переделки большей части по ходовки и в нешнему виду по двс не лез еще пока хотел бы кубатуру увеличить но вроде это нереально кстати у меня 125сс 154fmi
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для denpod34  
answerview
а у тебя же другой мот как я понял альфа просто там переделки большей части по ходовки и в нешнему виду по двс не лез еще пока хотел бы кубатуру увеличить но вроде это нереально кстати у меня 125сс 154fmi


Да у меня альфа) Я себе туда вместо родного 72сс мотора воткнул от спарка Р5 - у меня тоже 154фми 125сс теперь (кстати я так думаю для наших рам думаю 125сс предел-я имею в виду что ходовая может не выдержать-ну если усилить раму то можно и 150сс воткнуть). Внешне планирую хотя бы поворотники металические поставить (пласстмассовые ламаються ппц). На заднее колесо покрышку и камеру пошире поставить. Из доводок глушак рассверливал чтобы двигатель лучше дышал. 01_smile
Змінено: 07.01.2011 р., Aleksey0
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
ты новерное не понял омакс феникс это тотже спарк р5   просто рама у спарка р5 особо не отличается от спарка р6 а он 200сс просто на ней крепления двс другие
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для denpod34  
answerview
кому интересно перечесляю что сделал  переделал задний маятник на нормальные подшипники шариковые  поставил 4шт ход мягче и люфтов нет а то родные были втулки и исполнение руки бы им оторвать . удлинил пер вилку отот способ тут отписывалься уже. задний амортизатор сделал мягче он стал реально мягче при этом делаеться очень просто надо всеволишь сделать пропил на нижней регулировачной шайбе незнаю как правильно называеться я пропилил гдето 3мм темсамым убрав натяг пружины приэтом длина не уменьшилась. убрал глушитель под двс спрятал а зад переделал закрыл дырку в пластике где бал глушитель .переделал морду тоесть подподнял а то вид иза этого мота был на мой взгляд маловат. фото предоставлю попозже
Змінено: 07.01.2011 р., denpod34
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для denpod34  
answerview
Привет Ден.С вступление тебя в спарководы,фениксводы,стингерводы и т.п. 62_sarcastic  20_drinks Я тоже недавно купил,но у меня спарк,хотя разницы особо нет,тоже занимаюсь переделкой и доводкой,надо чтоб к сезону все было тип топ.Хочу поставить себе аморт от storm wind,он помягче родного,прочитал что ты его помягче сделал,но  не понял как именно,что значит пропил на регул.шайбе,он у тебя что регулируемый, можно убрать часть витка пружины,может ты это имел ввиду 06_question если можно по подробней,какой размер подшипников ставил,ну и фото по возм.аморта и задн маятн на подшип.,как морду поднилал давай колись  03_biggrin и как можно подробней,думаю всем интересно будет.Да вот еще хотел спросить,у тебя на фениксе какая приборка ??? 01_smile
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 07.01.2011 р., noise
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.01.2011 р. відповів для noise  
answerview
спасибо что приняли 03_biggrin колюсь  выложил фото попробую обьяснить содержимое. нафото где амор снизу видна регулировка жескости просто я пропилил и натяг стал меньше соотвествено мягче .руль сделал выше . удленил перо пред вилки на форуме ранее говорилось как тоесть верхнюю гайку на пере выточил токарь выше и соотвествено перед поднялся но приэтом незабудьте шланги пер тормозов удленить я сделал так токарь выточил длинее болт соеденяющий тормозной шланг от тройника где сходяться прав и лев тормозной шланг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин