Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
Пожалуйста конечно
но в большей степени не мне, а ребятам которые все это писали и объясняли что к чему, вот им огромный РЕСПЕКТ
по поводу волосатой понял буду как то своими силами брать эти редуты
Да вот еще забыл мануалы,выкладываю
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Прикріплені файли
Видела Спар неск. мес.назад "вживую" - приглянулся (но только ВНЕШНЕ, прокатиться не удалось)
Мне ж еще он вполне подходит по посадке, высоте по седлу (нужен совсем невысокий вариант - до760- 770мм ..)
привет,Спарк хороший и надёжный мотоцикл,есть конечно мелкие косяки,но это так мелочи....
у меня был Спарк Р5 вот за него могу сказать мот очеьн не плохо себя показал
он у меня был почти два года и никаких проблем с двигателем и коробкой не возникало,вообщем от него остались хорошие воспоминания
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Привет,посмотрел твои архивы и скажу - молодец
многим (особенно новичкам) будет интересно и полезно почитать инфу
и ещё можно я архивы добавлю в "шапку" темы ? чтоб они всегда были на виду.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Молодца, в принципе что-то типа того есть у меня (только немного меньше). Даже моя фотка есть в твоём первом архиве!!! Я как только на форуме появился, стал интересную и нужную инфу в отдельный текстовик собирать.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
так новый поршень немного свободно гуляет в цылиндре а разтачивать надо поршень 1 ремонта а такой не найдёшь никак вот в этом вся и проблемма
Конечно добавь так они всегда будут на виду.И еще раз повторюсь мне особо не зач то я можно сказать плагиатом занимался
Но вообще конечно приятно
спасибо только надо мануалы в общую папку скинуть я про них забыл
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Одна из проблем спарка это течь из краника подачи топлива ток вот я подумал а если его отсоединить и на его место поставить электроклапан который устанавливают на газ.в машинах
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
пробовал ставить электроклапан, но снял и поставил явовский переделанный, на ветке инфа есть. причина - непредвиденные пробдемы с проводкой итд. и прийдется в дороге ковыряться и переключать на прямую подачу топлива
а к какому проводу подключал если можно чуть по подробней.Я знаю их там два один на массу а второй плюсовой.На прямую можно читал многие так делают но хочется что бы при простое бенз. перекрывался.
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 09.10.2010 р., noise
Странно если клапан подключен к плюсу и подача тока к нему по идее не прерывается(там же простая схема) то должен работать
но это теоретически а какой клапан ставил
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
присутствует две независимые системы электрооборудования. одна обеспечивает акум, стартер, и все остальные потребители, другая функциональность работы движка - зажигание. в дороге всякое может случится, было дело отошла колодка на реле стартера, (дома уже нашел причину) ковыряться некогда, толкнул и поехал. а электроклапан может создать определенные трудности в поездке. клапан ставил самодельный. из старого инжектора. раньше были в продаже электроклапана подходящие, сейчас не нашел таковых. от газовой аппаратуры слишком большой и помойму с большим электропотреблением.