MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 17:50
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Spark R-5/R-6, Phoenix, Omaks с двигателями 154FMI и 163ML - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2044292
armen6666
14.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.

Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм    
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)

очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html

По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
6.48 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.08.2010 р. відповів для nikita216  
answerview
сильно это сколько в градусах?  03_biggrin и как долго заряжал?
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
ну градусов 60-70 на ощуп а заряжал 2 часа где то
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р.
answerview
ребят помогите пожалуйста! случилась такая проблема, ехал заглох, остановился, почувствовал запах бензина, слез с моца начал приглядываться, текло из карбюратора из двух отверстий, одно которое в самом низу (поидее сливное) и одно наверху той же банки ( извините не знаю как точно назвать еще плохо орентируюсь в его строении ) снял бак, течь перестало по если создать хоть какое-нибуть давление (подуть в топливный шланг) то начилает капать с нижнего отверстия... 02_sad не знаю что делать народ помогите!!!
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р.
answerview
Сегодня    разобрал пол  мото  ,зарядил  два  акамулятора     плюс взяллл еще  с машини  .       причина      ,очень  туго заводит    двигатель   ,даже   акамулятор с машини  заводит   туговато       .пробовал  на прямую   на стартер  ,то   самое.снял  стартер  там вроде все  норм   .     с  акамулятора 7а  (заряженого)ну очень   туго вплоть до  остановки вобще .       помогитеееее!!!!!!!       в придачю еще и радиатор   потек       проехал  на  мото   около  300км      .  43_help
игорь
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для Racoon  
answerview
У меня  то самое было  ето не доконца закрывается иголочка  которая  в  попловковой камере  ,причина-мусор    ,надо  чистить  . с низу  ето  перелив лишнего бензина.
игорь
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для igorharkovih  
answerview
Всё элементарно у тебя ток пусковой низкий на акуме надо чтоб было не меньше 100 Ампер пусковой вот купи себе нормальную батарею например Varta и будешь заводить с 1 касания стартера,радиатор паяльником мощным вари но перед пайкой убери оксидную плёнку например сливочным маслом
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для igorharkovih  
answerview
возможно дело не в акуме а в карбе тогда настраивай карб ну и заодно свечку поменяй(родная гавно)
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для nikita216  
answerview
Свечю другую поставил . заводил акаулятором с машини  65а  туго   ,,брал   2  по 7а  туго  еле ели крутит и останавливается       пипец
игорь
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р.
answerview
Кто знаеттт какое  сопротивление  обмоткиии  стартера должно быть ??????? 43_help  43_help  43_help
игорь
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р.
answerview
а куда уходит этот перелив?
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для Racoon  
answerview
Просто под двигатель наружу
игорь
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для Racoon  
answerview
не держит игла, на новых у всех так  03_biggrin пока она себе место набьет. потом будет все нормально. у меня так тоже за ноч 3 литра бенза в землю ушло. ставь хороший краник. я с явы примудрил
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для Racoon  
answerview
Когда будеш  читить    потом првериш  уровень   попловка  чтоб игла  полностью перекрывал канал
игорь
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для igorharkovih  
answerview
масса нормальная на двиг? наверно стартер менять прийдется. возможно полюсит на себя.
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
краник намутить надо будет))
а вот на счет место набьет, у мота пробег уже 3,5 тыс км... думаю уже набила игла себе место)))) так что буду снимать карб и чистить
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для Racoon  
answerview
давай, промой его. там игла с резиновым конусом, бывают закидоны не с того ни с сего
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
подключал напрямую . невкурсе какое  сопротивление  обмоткиии  стартера должно быть ? у меня  1 .
игорь
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для igorharkovih  
answerview
А у меня тоже история... 34_wacko2 Открыл горловину радиатора, перед ыездом, проверить состояние жидкости, а там давлением брызнуло эту вот жижу зелёного цвета. Мот стоял, и температура уже не +35. По идее лишнее должно уйти в бачёк пластиковый, дополнительный под двигателем. Ан нет! Давление странным образом присутствовало в радиаторе. Кто-то может подсказать, что и где забилось? Где причину искать? Раньше такого не было..... 06_question  Не ужели вот те самые соты? Течи нет, но может стоит промыть радиатор от греха подальше?
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для igorharkovih  
answerview
нет не в курсе, а что это тебе даст? проверь состояние щеток, втулок и следов затирания якоря за башмаки ( или магниты) если якорь трет, то крутить не будет как положенно (будет полюсить сам на себя)
like
good
bad
shockingly
29.08.2010 р. відповів для Busa  
answerview
на холодную давления не должно быть по идее, в работе давление возрастает до 2х атмосфер и естественно температура кипения антифриза повышается до 105 градусов
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин