Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
ну градусов 60-70 на ощуп а заряжал 2 часа где то
У меня то самое было ето не доконца закрывается иголочка которая в попловковой камере ,причина-мусор ,надо чистить . с низу ето перелив лишнего бензина.
игорь
Всё элементарно у тебя ток пусковой низкий на акуме надо чтоб было не меньше 100 Ампер пусковой вот купи себе нормальную батарею например Varta и будешь заводить с 1 касания стартера,радиатор паяльником мощным вари но перед пайкой убери оксидную плёнку например сливочным маслом
возможно дело не в акуме а в карбе тогда настраивай карб ну и заодно свечку поменяй(родная гавно)
Свечю другую поставил . заводил акаулятором с машини 65а туго ,,брал 2 по 7а туго еле ели крутит и останавливается пипец
игорь
а куда уходит этот перелив?
Просто под двигатель наружу
игорь
Когда будеш читить потом првериш уровень попловка чтоб игла полностью перекрывал канал
игорь
масса нормальная на двиг? наверно стартер менять прийдется. возможно полюсит на себя.
краник намутить надо будет))
а вот на счет место набьет, у мота пробег уже 3,5 тыс км... думаю уже набила игла себе место)))) так что буду снимать карб и чистить
давай, промой его. там игла с резиновым конусом, бывают закидоны не с того ни с сего
подключал напрямую . невкурсе какое сопротивление обмоткиии стартера должно быть ? у меня 1 .
игорь
нет не в курсе, а что это тебе даст? проверь состояние щеток, втулок и следов затирания якоря за башмаки ( или магниты) если якорь трет, то крутить не будет как положенно (будет полюсить сам на себя)
на холодную давления не должно быть по идее, в работе давление возрастает до 2х атмосфер и естественно температура кипения антифриза повышается до 105 градусов