Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Тут уже похоже на отсутствие заряда на акум от генератора. У меня стоит родной кислотный. Правда недавно открыл и долил дистилированной воды, ибо был почти сухой и при этом заводил без проблем. А со светом если разряжается, то возможно что-то с генератором или - какие у тебя лампочки стоят? На сколько Ватт. Может они всё на себя берут?
З.Ы. У тебя есть по моту мануал?
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 24.08.2010 р., Sergio
мотык новый брал или б/у ? возможно лампы мощные стоят. и не столь важно сколько ампер у акума, главное какой пусковой ток выдает на гора
следующие цифры на маркировке. спарки вроде как с пол тыка заводятся
Змінено: 24.08.2010 р., staroverrr
скажите ктонибудь покупал на этом сайте http://sbmotors.ru ?
все родное брал новым ,мот 2008г
игорь
всем привет!натерпелся я испытаний конечно достаточно в селухе но зато есть и позитывные моменты(терь цепь не трёт маятник и держит натяжку отлично-появилась тяга за счёт этого)вот щас надо паять радиатор мне говорят мол аргоном реально запаять кто что знает по этому поводу?
Трубу выхлопную кстати вывел на бок и сделал цельную а не с 2 частей-вид стал лучше и за покрышку заднюю я теперь спокоен хоть аморт и просел походу немного со временем
За 5 секунд я засекал но это я быстро очень передачи переключал и начал розгон с места сразу со 2 передачи и газ крутил нехило
значит поменяй регулятор напряжения .
всем привет!натерпелся я испытаний конечно достаточно в селухе но зато есть и позитывные моменты(терь цепь не трёт маятник и держит натяжку отлично-появилась тяга за счёт этого)вот щас надо паять радиатор мне говорят мол аргоном реально запаять кто что знает по этому поводу?
Трубу выхлопную кстати вывел на бок и сделал цельную а не с 2 частей-вид стал лучше и за покрышку заднюю я теперь спокоен хоть аморт и просел походу немного со временем
Радиатор я себе купил новый родной. Отвалил аж 420 грн. Аргоном можно, но не любой аргонафт возьмётся, тонкий уж больно металл.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
просто говорят что ещё можна мощным паяльником но дырочка снизу и до неё не добраться большим паяльником а маленький маломощный ну а радиатор покупать новый я считаю это гонево
просто говорят что ещё можна мощным паяльником но дырочка снизу и до неё не добраться большим паяльником а маленький маломощный ну а радиатор покупать новый я считаю это гонево
Гонево - ездить на убитом рабиаторе в 40 градусную жару. Была-бы это медь или латунь - вопросов нет. Чем паять думаешь? Оловом? Я оловом попробовал, ничего не получилось. кислота не протравливает алюминий. Пробовал холодной сваркой - отвалилпсь на следующий день. Клеял суперклеем "Цианопан", тоже не держит. Держит пока радиатор холодный, а нагревается - труба. Поспрашивал у знакомых и мне сказали, что эти радиаторы одноразовые, потёк - выбрасывай. Пришлось глушить соту. Глушил таким макаром - вырезал ножницами повреждённый участок и круглогубцами завернул и обжал края. Быстро. Через примерно месяц потекла 2-я сота. Зыглушил аналогично. Где-то через 2 месяца потекла заглушенная сота, перед заглушкой. Короче, радиатор стал рассыпаться. А ездить, не зная доедешь или нет, я не могу. Был вариант переделать с жигулёвской печки. Можно, но неизвесно сколько это будет стоить. Надо вварить заливную горловину, гайку под термодатчик, крепления. Не стал я заморачиваться.
З.Ы. Кстати как думаешь, при сборке на заводе радиатор хотя-бы чистят изнутри??? Думаю нет. Когда купил новый, то в нём было полно алюминиевой стружки, как погремушка. Я с пол-часа её оттуда вытрушивал. А при сборке нового мота, врядли какой-то хохоль заглянул туда.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 26.08.2010 р., Sergio
насчёт жары да я абсолютно согласен ведь не будет охлаждения двигатель заклинит рано или поздно просто дырочка маленькая совсем у меня в радиаторе даже спичка не засовывается туда и я тоже пробовал и клеем и холодной сваркой и паять пробовал и ничего не вышло поэтому мне говорят или мощным паяльником но хз как добраться им туда или аргоном(рискованно),просто из за маленькой дырочки не хочется попадать на деньги я итак после аварии в селе попал свыше чем на 1000 грв а щас чот акум перестал заряжаться зарядкой(ездить можна но заводится туговато такое ощущение что севший)
у меня на обратном пути с тараски акум сдох безпричинно, и пол года не выходил
завтра скину фотки процесса пайки алюминия
Змінено: 26.08.2010 р., staroverrr
так у меня тоже прикинь пол года как раз и теперь не заряжается походу конец ему,щас появилась новая проблемма-не достать коробку с акумом с мотоцыкла никак,это случилось из за того что лопнуло нижнее крепление амортизатора и верхнее крепление акума мы заварили а не посмотрели что аморт прижал коробку с акумом к верхнему креплению то есть аморт поднялся вверх немного и терь коробку не вынуть никак надо что то мозговать может аморт снимать задний или ещё что то чтоб высунуть коробку с акумом
привет. во как
паять люминий
Змінено: 27.08.2010 р., staroverrr
я так же паял вот тока паяльник походу слабый был а мощным туда походу не добраться,хотел спросить по поводу акума так вот у меня гелевый акум который заливается 1 раз кислотой и всё открывать потом его нельзя так вот он сел и не заряжается а тока нагревается что можна сделать в этом случае?может вскрыть и долить электролит?(вдруг он испарился хз)мерял перед зарядкой тестером напряжение выдаёт 7,8 вольт а после зарядки ещё не померил но померяю обязательно
я за гелевый не скажу, скорее всего ничего ты с ним не сделаеш уже
ну а какой тогда посоветуешь купить?гелевый плохо себя зарекомендовал ибо пол года всего протянул
померял после зарядки вольтаж выдаёт 10,8 значит акум заряжается,если дотянет до 12 то будет работать правда греется при зарядке очень сильно вот что стрёмно(как бы не взорвался)