привет. поболтаем про спарк
скажем так, как для спорта то что он легкий это плюс, инженеры бъюся над проблемой как еще облегчить спортбайки. выдумуют разные сплавы, компаундный пластик
дело в том, что он по своим размерам маловат. короткая база в паре с совершенно не соответствующими характеристиками подвески и дают ощущение неуверенности. вопрос другой, на наши дорогах кататься это одно. проехать на нем по гоночному треку, совершенно другое, когда неровности дороги не вносят свои коррективы в движение. поэтому в спортбайках подвески отрегулированны более жостко, для агрессивного вожления более опытными пилотами. работа подвесок на треке измеряется миллиметрами, а на дорогах украины -
что хочу еще сказать, вот более менее подстроил заднюю подвеску, еще бы занятся вилку отрегулировать. так вот, после изменения подвески , ощущение неуверенности отошло на задний план. мотоцикл более стабилен на дороге и чувство страха и дискомфорта в движении на большой скорости уменьшилось. в германии скорость в населенных пунктах 50 км/ч, в жилых зонах - 30. и никого это не кумарит, хочеш поганять, выезжай на автобан и
там правда местами есть ограничение в скорости аж 120 км/ч
по максималке ограничений нет. вся наша проблема, народ у нас забыченный, ни какой культуры вождения и уважения к другим участникам движения. ребята, соблюдайте ПДД и вы никогда не станете настоящими байкерами