Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
вот http://www.youtube.com/watch?v=IeLGx6k3ip0&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=_6-wPxScUJo&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=quI9ASYNPCM&feature=player_embedded
там в эпизодах снимали находу
я в шоке,не знаю что делать,глохнет двигатель каждые 10 минут,езжу чаще всего с подсосом поднятым но иногда и без подсоса удаётся немного проехать,мотобратья говорят что что то с карбюратором но я его чистил смотрел там всё внешне отлично но глохнет [мат] непонятно из за чего+сегодня заметил что не крутится вентилятор на радиаторе неужели накрылся?фильтр завтра куплю бензиновый новый поставлю мож чо изменится,как поднять уровень поплавковой камеры я не знаю не секу в этом,воздушный фильтр мож нужно поменять?хз или покупать новый карбюратор?например с ускорителем или клапана надо регулировать?мож клапан какой то наепнулся?кто подскажет?я не могу найти причины почему глохнет
с куллерами помойму практически у всех проблема. не горячись, скорее всего у тебя неуспевает топливо поступать, выкинь топливный фильтр и проедь без него.
Змінено: 06.05.2010 р., staroverrr
попробую,как ни странно утром заводится супер даже без подсоса бывает и еду без подсоса минут 20 движок нагревается и глохнет а потом очень плохо заводится
посмотри может где шлангу с бака перегибает и мало бенза идёт....а может краник тупит...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
шланг с бака немного перегнут но у меня 10 тка стоит диаметром с жосткой обмоткой которая с усилием сгинается,завтра сниму бензофильтр посмотрим что будет,если не поможет пущу напрямую без краника и погляжу
у меня давно без краника,напрямую...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
а с кулером что делать на радиаторе?он не пашет
а с кулером что делать на радиаторе?он не пашет
менять, тут пару стр. назад этот вопрос обсуждали,ставят с компа кулер и усё...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
да, совсем забыл. вентилятор включается когда мотор перегрелся, а так он не крутится
А как ты определил, что вентиль не пашет? Сними клеммы с теплодатчика (на радиаторе) и перемкни их. Если лампочка на приборке загорится, а вентиль будет молчать, то тогда будешь знать, что он не пашет. Я примерно месяц назад заказал новый, пока молчат. Не стал я ждать и поставил с квадроцикла (как мне сказали), пришлось крепдения переделывать и крыльчатку со старого ставить. Зато всё работает и обороты бешенные. Может у тебя теплодатчик сдох? Как проверять Staroverrr где-то писал, попробуй поиском найти в форуме.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 07.05.2010 р., Sergio
Расскажу про свет, оказывается у меня были перепутаны провода на фишках к лампочкам. Дальний был ближним, а ближний наоборот. Исходя из этого отрегулировал свет по норме. А всего-то надо было посмотреть на спирали лампочки. А-то у меня ближний бил точкой, а дальний вообще рассеянный в хлам. Теперь дальний отрегил, и ближний получается рассеянным, как и надо.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 07.05.2010 р., Sergio
а с кулером что делать на радиаторе?он не пашет
менять, тут пару стр. назад этот вопрос обсуждали,ставят с компа кулер и усё...
Не всё, мало его, кулера-то. Нужно что-то пошустрее. В плане частоты его включений не знаю, ибо не включался у меня вентиль ещё в этом сезоне ни-разу, НО если он включится, будучи кулером от компа, то не исключено, что не выполнит он своей работы как таковой. Во как я завернул. Оцените. А nikita216, если будешь на связи, то когда мне привезут заказанный, у меня будет выбор, брать или нет. Т.К. я уже их предупредил, могу отписать, скоко он будет коштовать. Как позвонят-отпишусь, а ты бди на форуме и надейся.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 07.05.2010 р., Sergio
а в пробках что делать?кулер нужен полюбас завтра проверю кулер дам 12 вольт и лето скоро движок итак быстро греется слава богу свела меня судьба со специалистом он настроил карб как надо и порекомендовал на фильтр воздушный целофановый пакет надеть и прикрутить проволкой на время и посмотреть как ехать будет ибо нулевик это не вариант,от компа тоже не вариант кулер он своей работы выполнять не будет+он не влагоустойчивый и т д надо подбирать с машин походу чтоб по креплениям подошол
да ничего подобного, я нашол от компа точь такойже, зделал крепление ето из оргстекла, ето очень не сложно и крутится как надо, ине надо ничего искать. Купил за 30 новий и все норм!
Змінено: 07.05.2010 р., VALERA