Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
То что на фото енто какой-то клапан ( туда дуй от туда ...) дальше тянется до железного какого-то вроде как вакума с входом по трубки ( одна трубко из него еще идет на карб) а затем идет в голову со стороны выхода выхлопной рядом с нижним клапаном. Подумал может вентиляция картерных газов?
Двигун вроде как стандарт 154fmi. Кстати вариант на него замутить голову 180 см3 от Omaks GY 180
Двигатель: 4-х тактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение, объем 179,5 см3.
Максимальная мощность: 7.5 /7500 kw/r/min
Запуск двигателя: электрический/механический, дистанционный, сигнализация
Зажигание: электронное
Трансмиссия: вариатор
Вместимость топливного бака: 7,0 л
Тормоза: передний дисковый , задний дисковый
Тип топлива: АИ-92.
Передняя подвеска: телескопическая вилка, масляный амортизатор
Максимальная скорость: – 110км/ч.
Расход топлива: 3 л/100км
Вес: 114 кг
Колесная база: 1360 мм
Размер шин: П/З: 130/60-13 / 130/70-12, литые диски
Габаритные размеры: 1930×690×1025 (мм)
Максимальная. нагрузка: 110 кг
Аккумулятор: 12V/6Аh.
Упс ошибся с фоткой вот он. Только у него варик а так в тестах писали что у него расточеная 125 до 180 см3. надо покопать поршневую в инете и как вариант можно поставить голову 4-х клапанную такие вроде были в продаже. Но тогда и карб как минимум 28 мм должен быть.
Думаю замутить кофр свой от Stels на задок там и крепления есть и в мануале описано, а то парит что никуда ничего не положишь . Приходится собой рюкзак таскать.
4 клапана это класс. а вот подойдет ли по отверстиям шпилек? итд
точно у меня тоже звук был когда трос порвало
....я его вообще снял,и заглушку поставил на колесе
..
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Писали, что поршневая только расточена значит по крепениям таже и маркировка двигуна вроде как 154 FMI. А голову 4-х клапаную надо уточнять. Я просто видел на 139 Qmb и 139 FMB ( маркирока двигла) на них были, а на 154 FMI надо порыть. Если кому интересно то как нарою скину инфу по ценам. Пока же сам пепределывать ничего не буду и така после скута ( Stels 65 см3, 80 км/ч) хватит вполне как минимум на ентот сезон.
привет Михаил,снял я вчера переднее колесо(путём поднятия за вилку руками и подложением под перья брусков) , так вот снял что порадовало смазки ооочень много
,снял эту машинку на спидометр и поставил колесо обратно, снял с машинки большую шестерню а вот та которая непосредственно в контакте с тросом,в корпусе и как вроде неснимается,но тут хорошо отец посмотрел и сказал что скорее всего спереди(там где трос прикручивается) стоит типа заглушки на шлицах,так и оказалось,вытащили мы её путёр просверления дырки сзади и потом выбивали эту заглушку получается через привод (червячок спидометра) и она выпала,теперь завтра если смогут заварят и поставлю и проверять буду....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ребят мучают меня мысли смутные насчёт цепи:значит качу я мотоцикл и слышу как цепь трётся о металл и там где трётся видно что уже метала немного стесала(примерно по уровню сидушки внизу трётся)так вот думаю что будет дальше цепь натянута нормально.А так же перешол я на 92 бензин и скажу я вам на высоких оборотах вообще скорость не набирает,завтра перейду опять на 95 потестю(до этого был на 95 и разгонял до 120 спокойно а щас 90 и больше разогнать нивкакую)И интересует вопрос по поводу свечи какую покупать холодную или гарячую?я в этом не шарю а также какой фирмы лучше
привет. какой объем движка у тебя? тоже на 92 езжу, максималка до 90 км по навигатору.
свеча пока стоковая стоит, с собой вожу DENSO U20FS-U
вот такой успокоитель сделал для цепи
Змінено: 25.04.2010 р., staroverrr
Двигло прикольное, а подойдет ли по креплениям. А там есть и мое двигло. Кстати контора вроде Китайская, но представительство по всему миру. Может стоит отписатся им и уточнить о способах и цене доставки. Заодно и узнать параметры двигла.
ну завтра попробуют заварить а там посмотрим.... да и у Никиты на Стингере 200кубов(тот же Р6) ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Вот замутил сегодня для пробы кофр, перекрасить конечно надо. Но так вроде и ничего на дальняк можно ставить( благо установка занимает 10 минут).
привет,да в дальняк пойдёт,и перекрасить надо будет а то так не очень... а у нас на Спарке крепления нет под кофр
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
200 кубиков обьём, насчёт успокоителя не понял как его сделать и как его закрепить самое главное под цепь получается(как видно по фотке)или может купить можна где то такое а?
Сегодня только залил 95 тый совсем другой разговор сразу пошли обороты до 120 легко разогнал и можна ещё больше разогнать всё таки для этого мотоцикла лучше всего 95 тый я так понял а свеча у тебя холодная или горячая?а то вдруг не будет такой в магазине как у тебя то какую покупать?
привет. успокоитель сам сварил, и приклеял резину БээФом. крепится под верхние болты поперечины маятника
свеча больше как горячая . 6 мм контактного прилягания изолятора . C6HSA = U20FS-U = IUF22
Змінено: 26.04.2010 р., staroverrr