Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
привет. можно узнать причину слабой компрессии без разборки. продуть сигаретным дымом через шланг в свечное отверстие. подведи горшок 1 цилиндра вверх -такт сжатия. и дуй
если дым выходит через карб - всас клапан, через глушак- выхлоп клапан, через пробку заливки масла или сапун - кольца.
посерьезней на первой фотке, выбирай внимательно, как на втором фото
Змінено: 18.12.2009 р., staroverrr
Была такая идея, но сказали мне, что может быть и так, что новая антифриза или тасола может пагубно сказаться на расходниках и им подобных
. Попросту их разьест
! Всё по паспорту заливать. А так, как паспорта я по сей день в продажной конторе не получил, то рисковать не стал. Хотя может и стоило залить действительно чего-то серьёзного и стоящего....
Может ещё не поздно?....
Какая -то делемма получается, и слить - корозия может быть, и новое залить - тож как-то опасно для резинок и прокладок?????.... А кататься то хочется!
Змінено: 18.12.2009 р., Busa
еще не поздно, и не будеш переживать. антифриз состоит из воды, этиленглюколя, антипенных и антикорозионных присадок. купи хороший не ботву, не тянись из за 3х гривен
Ок. спасибо большое за ссылку. Лучший вариант, что я понял, это вот этот?: (ЛЕНА ОЖ-40). Антифриз и марка 40. Лучше переспросить пару раз, чем самому додумывать.
Сори за такие вопросы....
маркировка 40-это температура замерзания (-40 с ),но часто маркировка несоответствует температуре которую она выдерживает(температура завышена),поэтому и Михаил сказал что лучше 40 чем 30-потомучто 40 я может замерзнуть и при 30с,а 30 я при 20с,поэтому лучше перестраховаться и взять 40с чтоб наверняка незамерзла, вот пример взял друг омыватель для стёкол зимний написанно замерзает при 30 с ,так уже при 10-12 с уже замёрзла и теперь придётся отогревать.....так что у нас это обычное дело что то что на этикетке может несоответствовать её вместимости.
....вывод купи тосол или антифриз набери чучуть и положи в морозилку на день другой,или на улице оставь-чтоб быть уверенным что зальёш и он незамёрзнет.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Спасибо. Кто-то писал о воде - дисциляте. У меня есть возможность такую взять скока хош. В больнице с канистрами. Высшей пробы, она для почки искусственной. На лето тот же антифриз оставлять или и воду дисцилят заливать можно? Или смысла в этом нет?
Я к чему, вода не такая агресивная среда для расходников. Хотя по описаниям и антифриз спасает от корозий.... а вот там падтрубки резиновые всякие...
Воду заливать летом ненужно,она испаряется,остаётся налёт- сейчас заливаеш антифриз и ездишь (на канистре написано менять каждые 250тыс.км.) так что залил лет десять ездиш неменяя
,лучше каждый сезон-два менять да и всё,и патрубки портить небудет машины же работают и ничего,так что непарься всё будет типи топ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Привет,сегодня снял акум, помотрел фишку на датчик передач есть и у меня выход,надо будет весной с дельты купить датчик и поставить....акум грязный был, наверно придётся тоже под баком ставить или брызговик какой нибудь ставить.....пищалку с поворотов снял? или ещё ненадоела..
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
привет. я наверно тоже поставлю индикатор передач, а то вечно 5ю ищу
а поворотами я практиш не пользовался еще, на регистрацию ездил по трассе без пластика и поворотников, так махал руками ( чтобы с дороги уехали
). на приборке одна лампочка высвободится, подключю к тормозу, контроль будет. погода мрак, на улицу нос не высунеш. попробую свое видео загрузить. германия апрель 2009
Змінено: 19.12.2009 р., staroverrr
Прикріплені файли
Там на поворотах такая писклявая пищалка!
....у меня индикатор стопа уже стоит вместо индикатора дальнего света(он у меня сразу неработал,лампочка сгоревшая была..).....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
а что с запчастями на спарк р5, есть?
интерисует комутатор, реле регулятор, и двигатель в зборе с карбюратором
привет, комутатор и реле есть на рынке, движка 125 не видел. 110сс есть. карбюраторы отдельно тоже есть
так дельта 72сс и так не плохо бегает. двиг 110сс- 1700гр стоит, есть ли смысл? вот почитай http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Змінено: 21.12.2009 р., staroverrr
я читал. проблемма в том что запчасти намного хуже чем части идущии с мопедом. вот например головка цилиндра часто плохая попадается, или неотбалансированый коленвал, шпильки лопаются при затяжке. а вот двигатель в сборе намного лучше даже потому что его собирали хоть и на китайском но заводе. оно конечно интересно самому разобрать, собрать. да и в картер дельтовский 125сс не влезит.