Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
оптимальный вариант между прочим!
ну да от встречного ветра)))))) у тя чё мотор от литрового фаера)))
....не вводи людям заблуждение!!!
у моего товарища такой мот, зделал как описано выше, ничё не трескаетса и не отрывается. парень сеткой укрепил и всё кексово!!!
прикол в том штобы не мучиться с эпоксидкой, и потом не краснеть когда прийдётся идти к спайщикам.....а к ним прийти прийдётся. даже теже отломанные уши крепления восстановить, или места для шурупов.
Ну, про встречный ветер я преувеличил. Сеткой укрепил какой? Может и я себе так замучу. Брат, у товарища 200 кубовый? или 125? Не знаю, как на 125 а на 200 пластик лопается везде, где не попадя. Просто так, без причины. Потому-что он очень плохого качества и малой толщины. пусть люди делают как хотят, я не навязываю. Да и не писал я на форуме как классно я замутил с эбокситкой (а такие посты есть), но делать я всё-таки буду эбокситкой. А кто не хочет - флаг в руки, может чего получше придумают. К спайщикам я не пойду точно по причине цены, у нас таких цен нет. Рассыплется пластик - обдеру и буду ездить без него (не я первый) или куплю новый пластик (думаю до штукаря украинских долларов потянет).
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
значит у нас и пластик разный как и производитель мотика. у меня приличной толщины. такой беды не замечал. сочувствую!
а ни кто не задумывался полностью выклеять пластик из бокситки со стеклотканью? у меня такая мысль была. и с днем космонавтики! вроде как сегодня
и при чем 50 лет, юбилей. а ни кто и не вспомнил
Змінено: 12.04.2011 р., staroverrr
у тебя сигнализация в комплекте с мото ишла?
а подогрев нафига......если на скорости замёрзнешь))))))) ну да в принципе мотор зверь!
а чё за рамка у тебя на бугеле? типа для кофра?
имеется ввиду багажник..а конкретно трубка железная,на Спарке такой нет
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ну вот нужная штука хоть есть ручка для пассажира..а на Спарке не за что и держаться..мне так крепление вырывали на пластике
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
значит на спарк потихому начинают богатую комплектацию "навешивать".......глядишь и в 300 кубов скоро превратится. прогресс это гуд!
Добрый вечер господа мотоциклисты собираюсь заняться восстановлением одного очень уставшего мота а именно Stinger GSPB-008. Не подскажете где можно поискать запчасти (какие точно ещё не знаю) ещё не ездил не смотрел но то что точно это радиатор и вентилятор что-то по обвесу и реле зарядки заранее всем спс.
Змінено: 12.04.2011 р., timoxa