Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Не лепи много на пластик.
Запчасти к мотоциклу Спарк
Байк на разборку. Есть все детали от болтиков до рамы с документами!!!
093 36 44 898
http://vk.com/moto_spark
а ну да.....и щёки на коленвалу не для гонок, а для "нормальной" езды. на спортивных моторах....конкретно говорю о CZ (500 / 250 / 125) за счёт гоночного колена (в частности схемы щёк) и выравнивается балланс мотора. на обычных мото маховик большей массы чем на "гонке".
Привет,Ну тоды поздоровляю
,я когда свой взял так еще месяц с лишним в себя прийти немог
а ветку советую прочитать полностью,много полезного здесь для обладателя этой чудо техники,я много что для себя именно здесь узнал
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Ну как насчитает напиши, тоже интересно узнать))
Как бы только доставка дорого не встала((
Кто стоял в пробках теперь не смеется над скутерами...
Ок я отпишусь! Да вроде доставка не должна дорого встать! Тем более скоро лед на Амуре сойдет и откроют навигацию! До китая вааще рукой подать! Прост в ближайшем к нам городе Фуюане не продают мото! ( Ну по крайней мере в прошлом году не было! Посмотрим что в этом будет!
Усиление "сахарного" пластика
день первый...
поверх этого думаю мастикой с баллончика наспрэить и готово......вибраций не будет. хочу посоветовать вам пацаны.....не мудрите с эпоксидкой в случае трещин пластика. лучше отнести на спайку мастерам которые бамперами занимаются.......главное не говорить што от мото, ато цену накинут. скажите от мопеда. это очень не дорого. пропаять могут как изнутри так и сдвух сторон, плюс косынки напаяют для усиления. перед походом отдерите всю эпоксидку.......цена меньше будет. мне "зашили" 4 крыла от CZ и несколько панелей от моего спарка....всё за 10 долларов. на хорошую эпоксидку ушлобы в трое больше.
на воздухозаборники в хвостовике и на морде под фарами поставь сеточку косую, с шагом около 5мм, чёрная.......я се так зделал выглядело очень богато. и внутренности не просвечивались. не успел только стекло затонировать.
Отлично получилось! А ты не думал усилить крепления?
фото моего MOTORSPOT 200:
поверх этого думаю мастикой с баллончика наспрэить и готово......вибраций не будет. хочу посоветовать вам пацаны.....не мудрите с эпоксидкой в случае трещин пластика. лучше отнести на спайку мастерам которые бамперами занимаются.......главное не говорить што от мото, ато цену накинут. скажите от мопеда. это очень не дорого. пропаять могут как изнутри так и сдвух сторон, плюс косынки напаяют для усиления. перед походом отдерите всю эпоксидку.......цена меньше будет. мне "зашили" 4 крыла от CZ и несколько панелей от моего спарка....всё за 10 долларов. на хорошую эпоксидку ушлобы в трое больше.
Идея конечно не нова, но хороша. Одно НО - сколько раз за сезон носить надо будет. Пластик дерьмецо, лопается от встречного ветра. Ну запаяют, и что? Перестанет лопаться? Я в местах трещин пропатвал медной сеткой, держится бомба. Но опять-же трескается рядом. Не вводи людей в оману. Всё правильно, что-бы пластик не трещал - его надо укрепить а не паять, если он у чела ещё целый.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 12.04.2011 р., Sergio
Хорош! Прямоток стоит? сам переделывал?
да замутил из стокового. инструменты: отвёртка, плоски и напильник))
ну да от встречного ветра)))))) у тя чё мотор от литрового фаера)))
....не вводи людям заблуждение!!!
у моего товарища такой мот, зделал как описано выше, ничё не трескаетса и не отрывается. парень сеткой укрепил и всё кексово!!!
прикол в том штобы не мучиться с эпоксидкой, и потом не краснеть когда прийдётся идти к спайщикам.....а к ним прийти прийдётся. даже теже отломанные уши крепления восстановить, или места для шурупов.
не заливай эпоксидкой....она жёсткая. надо эластичным матерьялом покрывать, такой и шум поглащает.
рассказал как товаришь замутил, а ты делай как знаешь.