Привет, а фильтр у тебя прямоток установлен? подобная ситуация у меня была на чопере а моторы у них похоже одинаковые , я поставил 100куб и фильтр прямоток и появился провал, любые регулировки не дали результата ,,, тогда я установил родной фильтр с патрубком с коробкой как на скутерах, и провал исчез сам собой,
Я пока без фильтра регулировать пробую, фильтр ещё не знаю какой точно поставлю – раньше от крота ставил, просто сейчас патрубки шире и фильтр другой возможно понадобиться. На нулевике не ездил не когда.
когда резко ручку поворачиваешь газа, то провал хотя игла в самом верху.
Во первых это обкатка. А во вторых на карбюраторе ведь нету ускорительного насоса и при резком открытии дроссельной заслонки возможен провал из за нехватки топлива. Частично это устраняется подбором "подпора" воздушного фильтра, DED писал об этом.
Я как то говорил уже что на предыдущем моторе у меня не было не каких проблем не в начале обкатки не потом. По фильтру, буду подбирать.
ставил увеличенный карб для пробы в начале обкатки. тоже были провалы. закончил обкатку на стоковом карбе и снова поставил увеличенный. провалы исчезли, фильтр нулевик. прибавил тяги на максималке. ( карб 26мм дифузор, запил головы, разшарошил впускной коллектор и выхлопную от головки - на половину сварочным швом перекрывалась)
Пробовал ставить иглу на среднее деление, хуже стало но, подрегулировав винтом качества, стало немного лучше, подниму иглу максимально наверх – и подрегулирую винтом качества провалов не будет возможно после обкатки эти проблемы отпадут и можно будет вернуть иглу обратно в среднее положение. Кстати расход намного увеличиться, когда игла наверху максимум? А то я 7 литров в бак заливал и только по кооперативу ездил своему (не далеко) да прогревал зимой движок, а бензина уже полбака нет.