MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.11, 13:56
44
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Spark R-5/R-6, Phoenix, Omaks с двигателями 154FMI и 163ML - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2060963
armen6666
14.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.

Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм    
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)

очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html

По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
6.48 мБ.
like
good
bad
shockingly
25.03.2011 р. відповів для Sergio  
answerview
Ты лучше выхлоп чуток в сторону отведи ,

Ну, эт конечно можно, но меня стрёмает, что труба находится в 1 см от акума, при нормальной езде она нагреется и всё. Отвести, насколько? Ещё на 1 см. Этого всё равно мало.
    Я поступил таким образом,,,  удалил одну планку аккумуляторной коробки с противоположной стороны  выхлопного колена  и сместил аккумулятор в сторону   01_smile
север
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
Привет всем формучанам ! Вопрос следующий : ПОМОГИТЕ правильно настроить карбюратор - (фото выше выкладывал) - ситуация такова: 1. Начну с того что патрубки родные от альфы и диаметр диффузора карбюратора не соответствуют меж собой (диффузор больше) - так то всё подошло и воздух не сосёт - может из за не соответствия партубкой провалы быть в работе движка ? 2. Двигатель работает не устойчиво без подсоса и когда резко газу даешь то провал идёт и не набирает обороты - когда плавно газ даёшь то набирает. 2. Когда воздушную заслонку почти полностью закрываешь и резко газу даёшь то провалов нет. Получаеться топлива не хватает ? Карбюратор то с диффузоров 26мм игла установлена внизу (защёлка на верхнем делении иглы) - болт качества вывернут на 5 оборотов - когда болт завернут был провалы ещё больше были. Когда карбюратор снял то обнаружил на патрубке бензин - как определить заливает или не хватает топлива ? Судя по тому что работает хорошо на почти полном подсосе то не хватает топлива ?! 21_umnik Нужно ли полное соответствие патрубков и обязательно ? Патрубки буквально на пару милиметров разняться - по идее если подсоса воздуха нет то нечего ж? 21_umnik Может такое быть что этого карбюратора много для данного мотора 154FMI 125cc ? (хотя когда покупал было сказано что 125-200 кубов может прокачать данный карбюратор). Кстати когда болт качества вывернул на 5 оборотов то на холостых ровно работает. Попробовать иглу выше поставить ?! 21_umnik
Змінено: 26.03.2011 р., Aleksey0
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
попробуй уровень поплавковой камеры поднять и пробуй ездить без подсоса
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
Привет,,, соответствие патрубков конечно должно быть , но провал устронить можно поставь иглу на последнее деление в верх,(обогати подачу), и винтом качества, на холостых оборотах  отрегулируй самую устойчивую работу двигателя( примерно 2, 2 ,5 обор, при этом обороты будут то повышаться то понижаться, так вот надо добиться самых макс, оборотов ( винтом  качества ),,, потом  отрегулируй обороты двигателя заслонкой  ,( при резком открытии акселератора до упора (кратковременно ) двигатель не должен (захлебываться),и давится,,, если  двиг, будет заливать то опусти иглу на одно деление, 01_smile
север
Змінено: 26.03.2011 р., bolotinvolodia
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
игла установлена внизу (защёлка на верхнем делении иглы)

Значит у тебя игла максимально опущена. В этом случае поступает минимальное количество топлива. Попробуй поставить на среднее деление и от него уже пляши, опускай или поднимай. И уровень в поплавковой камере проверь, выставь сначала по разъем крышки.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
Спасибо всем за советы - вообщем иглу поднял в среднее положение ( как и было с завода). Ситуация не изменилась - при постепенном открытии дросселя а потом при резком всё нормально - но если сразу резко открыть не повышая постепенно обороты то он просто глохнет - кстати вот фото карба на моте. Карбюратор настроить винтом качества на работающем двигателе не как не получиться в связи с тем что он расположен снизу поплавковой камеры (снимать приходиться карбюратор чтобы крутить его).
Змінено: 26.03.2011 р., Aleksey0
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
Подними до конца иглу(на нижнее последнее деление),,,,это не хватает топлива,
север
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для bolotinvolodia  
answerview
Аха спасибо, попробую, незнаю наверно расход увеличиться сильно 21_umnik
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
Если только на грамм 10 от силы 03_biggrin   регулировку производи только на прогретом двигателе,
север
Змінено: 26.03.2011 р., bolotinvolodia
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
привет. иглу поставь в среднее положение. коллектор или купи новый или разшарош под диаметр дифузора карба. все должно точно совпадать. ступенек на всасе коллектора быть не должно!!!! обкатай движок сначала. потом он перестанет тупить при резком открытии газа. карб на обкатке не при чем. возможна не стабильная работа двигателя на обкате
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
при постепенном открытии дросселя а потом при резком всё нормально - но если сразу резко открыть не повышая постепенно обороты то он просто глохнет

У меня так при любых настройках еще с момента покупки. Когда резко даю газу то глохнет. Забил на это дело, это же не гоночный болид. Газую медленно.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
Спасибо всем за советы ребята. Вообщем поставил я иглу в самое верхнее положение (фиксатор на самом нижнем делении). Ситуация изменилась : Двигатель заводиться и можно ездить но всё равно на холостых во время и после прогрева не стабильно работает - и самое интересное в том что когда нажимаешь на подсос (кратковременно) и отпускаешь его - то обороты двигателя на некоторое время поднимаються а потом опять падают и это на горячем движке. Было даже такое что не заводился с ножки он - схватывал но не заводился. Карбюратор снимал - из патрубка бензин капает бывает - не сильно то многовато бенза ? (хотя щас лучше чем с заводской установкой иглы было). Кстати от того что воздухана нет нечего? Я как знаю воздушный фильтр некоторое сопротивление создаёт и смесь немного обогащаеться (поправьте если ошибаюсь). Кстати замерил отверстие на цилиндре (куда патрубок карбюратора прикручиваеться) - у меня оно толи 26 толи 28 мм. Может ли это означать что если отверстие 28мм к примеру то и диффузор карбюратора должен быть 28 мм? Получаеться нужно ступеньки убрать для совмещения патрубков и думаю с карбюраторов угадал. Правда интересно то что с карбюратором от 50сс - провалов не было не каких!!! Какое может быть этому объяснение что с карбюратором предназначенным для меньшей кубатуры нет провалов а с карбюратором для этой кубатуры могут провалы быть ?! 21_umnik  01_smile
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для nikita216  
answerview
Та да, и акум расплавляется из-за непосредственной близости выхлопной трубы? думал все варианты. Единственный выход ставить поперёк или переваривать (поднимать) планку крепления бензобака.

Нашол проблемму называется ты что с луны будешь родом?вывел трубу сбоку и все дела,коробку расширил немного нехитрым способом молотка для подходящих размеров акума и даже фильтр нулевой сможешь поставить побольше размером если захочешь,щас погодка улучшится и нафига тебе подогрев сиденья спрашивается?вот и решай 27_dash
Вдумайся, переносить выхлоп из-за акума? Мдо, жжёшь.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
Кстати от того что воздухана нет нечего? Я как знаю воздушный фильтр некоторое сопротивление создаёт и смесь немного обогащаеться

Ты что совсем без воздухофиильтра ездишь? Тогда быстро износится поршневая. Если нет места куда его впихнуть то поставь хотя бы нулевик.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Sergio  
answerview
Не только из за аккума,лан расскажу почему я перенёс выхлоп-получилась ситуация летом когда я возил пассажиров всяких что задний аморт просел со временем а я этому не придал значение и на ямах заднее колесо доставало глушак в итоге-прожгло покрышку до самого основания и пришлось заказывать новую покрышку+подогрев в хорошую погоду совершенно не нужный под сиденьем и даже вредный я бы сказал+крепления слабые ,лично у меня срывало крепления трубы много раз  так что смотри сам
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для Aleksey0  
answerview
Нет кубатура тут не причем,,,  сделай маленькую отвертку  нужно отрегулировать карб, на раб, моторе сам увидишь результат, (((И еще обязательно ставь ФИЛЬТР при регулировке, Без него  Нет того  Разряжения которое должно быть))),
север
Змінено: 26.03.2011 р., bolotinvolodia
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р.
answerview
Нет кубатура тут не причем,,,  сделай маленькую отвертку  нужно отрегулировать карб, на раб, моторе сам увидишь результат, (((И еще обязательно ставь ФИЛЬТР при регулировке, Без него  Нет того  Разряжения которое должно быть))),


Вот и я про то что фильтр сопротивление не большое создаёт. Спасибо тебе и всем за дельные советы  01_smile  01_smile  01_smile

Кстати от того что воздухана нет нечего? Я как знаю воздушный фильтр некоторое сопротивление создаёт и смесь немного обогащаеться

Ты что совсем без воздухофиильтра ездишь? Тогда быстро износится поршневая. Если нет места куда его впихнуть то поставь хотя бы нулевик.


Я с фильтром езжу естественно - просто сейчас новый карбюратор соответственно больше воздушный диффузор и больший патрубок нужно искать - ну и фильтр другой думаю, езжу без фильтра только для проверки карбюратора, настройки и т.д.

при постепенном открытии дросселя а потом при резком всё нормально - но если сразу резко открыть не повышая постепенно обороты то он просто глохнет

У меня так при любых настройках еще с момента покупки. Когда резко даю газу то глохнет. Забил на это дело, это же не гоночный болид. Газую медленно.


По этому поводу хочу сказать что до этого у меня на альфе стоял родной двигатель 72 куба и не каких проблем при резком открытии газа не было. Просто правильно карбюратор настроить нужно, с завода толком нечего не регулируют, всё сам доделываешь и регулируешь. 57_sunbespectacled
Змінено: 26.03.2011 р., Aleksey0
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для bolotinvolodia  
answerview
Смотрел я на сайте Abro стоимость нового 52 тыс. )) Уже думаю про кредит, ну с учетом того что большая часть суммы есть )
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для lex141  
answerview
Привет,и я покупал частично в кредит,брал в банке деньгами,дорогое удовольствие,но другого варианта не было,собирать и откладывать в нашей нынешней реальности у меня чет не очень получается,а вот кредит другое дело,хочешь не хочешь а иди и откладывай 62_sarcastic
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
like
good
bad
shockingly
26.03.2011 р. відповів для nikita216  
answerview
Не только из за аккума,лан расскажу почему я перенёс выхлоп-получилась ситуация летом когда я возил пассажиров всяких что задний аморт просел со временем а я этому не придал значение и на ямах заднее колесо доставало глушак в итоге-прожгло покрышку до самого основания и пришлось заказывать новую покрышку+подогрев в хорошую погоду совершенно не нужный под сиденьем и даже вредный я бы сказал+крепления слабые ,лично у меня срывало крепления трубы много раз  так что смотри сам

Не подумай только, что я критикую. Мне, допустим, по приколу иметь глушак под сиденьем пассажира, по причине отсутствия пассажира в принципе. Хочу в дальнейшем кофр примостырить на место пассажира. Я одиночка на дороге по духу. Не люблю пассажиров даже когда еду на машине. Так-что мне проседание не особо грозит. Попробую поставить акум поперёк, но для этого прийдётся сварить новый карман акума. Это не сложно, с 31 марта я в отпуске, вот и займусь многими вещами по тех.обслуживанию и приспособлению мота к моим потребностям. НО, спасибо за совет. Видел фотки с глушаком сбоку, прикольно, но не моё.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин