Нет кубатура тут не причем,,, сделай маленькую отвертку нужно отрегулировать карб, на раб, моторе сам увидишь результат, (((И еще обязательно ставь ФИЛЬТР при регулировке, Без него Нет того Разряжения которое должно быть))),
Вот и я про то что фильтр сопротивление не большое создаёт. Спасибо тебе и всем за дельные советы
Кстати от того что воздухана нет нечего? Я как знаю воздушный фильтр некоторое сопротивление создаёт и смесь немного обогащаеться
Ты что совсем без воздухофиильтра ездишь? Тогда быстро износится поршневая. Если нет места куда его впихнуть то поставь хотя бы нулевик.
Я с фильтром езжу естественно - просто сейчас новый карбюратор соответственно больше воздушный диффузор и больший патрубок нужно искать - ну и фильтр другой думаю, езжу без фильтра только для проверки карбюратора, настройки и т.д.
при постепенном открытии дросселя а потом при резком всё нормально - но если сразу резко открыть не повышая постепенно обороты то он просто глохнет
У меня так при любых настройках еще с момента покупки. Когда резко даю газу то глохнет. Забил на это дело, это же не гоночный болид. Газую медленно.
По этому поводу хочу сказать что до этого у меня на альфе стоял родной двигатель 72 куба и не каких проблем при резком открытии газа не было. Просто правильно карбюратор настроить нужно, с завода толком нечего не регулируют, всё сам доделываешь и регулируешь.