Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
По двиг.особо проблем не наблюдалось по крайней мере никто ничего не писал,кроме жалоб на вибрацию,на двухсотке мне говорили вроде двиг надежный,рама слабовата,надо усиливать,ну и аморт поменять,очень жесткий,или переделать,смотрю на фото он уже переделан немного и резина другая,это уже гуд,сколько у него пробег,для китайца очень важен процесс обкатки,по пластику прежний хозяин делал что?
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
35000руб это на наши примерно 9300гр.свой брал за 8700 новый с небольшими дефектами
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Привет Алекс,я свой тоже стилизую под сибиэра
как полностью соберу выложу обяз.тем более что он похож жутко,так что гни свою линию
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
привет! на счет шайб резиновых, так я тоже задумал ставить, на рынке в латках сантехники подобрал подходящие, да и цена 10 -15 коп.
От за это спасибо,буду знать где искать
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
всё равно как не старайся а вибрация приличная у 200 тки,ломается и японская техника но намного реже,ты меня уже конечно извини я не знаю как ты ездишь на своём коне но у меня за сезон столько поломок было что врагу не пожелаешь,мот буквально сыпался изо дня в день,да я целый день ездил но зато вечером ремонтировал и такая ситуация была очень часто,на ремонт за сезон ушло 5000 грв так что делай выводы ты насчёт именно этого мотоцыкла
Привет Никита.Свой собираюсь эксплуатировать тоже по полной,до работы и обратно где то 40 км,ну и так покатушки,если не сложно что за поломки чуть по подробней
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
всех и не упомнишь но пластика как ты понимаешь на моём моте почти не осталось весь на дороге где то валяется,часть в подвале,были проблеммы с карбом в процессе-устранил,с рамой и вообще всем металлом что есть на моте постоянно что то отламывалось и как ты понимаешь сварки на моём моте очень много-было дело разбирал полностью и голую раму проваривал и наваривал пластины для усиления короче мот подогнан под наши дороги,были проблеммы с подшипником нижним рулевой колонки-короче рассыпался он в хлам,с цепью были проблеммы купил новую и всё равно тянется [мат] что приходится раз в 2 дня подтягивать,задний аморт стоковый приказал долго жить в первые 1000 км лопнул прям во время езды повезло что скорость была маленькая ведь задок упал на заднее колесо и заблокировал,с тормозным цылиндром задним были проблеммы чудил-устранил,краник тёк бензиновый-чудил я чудил надоело выкинул и поставил переходник,бак потом потёк пришлось варить полуавтоматом,летом возя пассажиров часто просел уже новый хороший задний аморт-в итоге протёр заднюю покрышку и ей пришол конец,труба выхлопная отваливалась пришлось на бок выводить и делать цельную ибо прокладку потерял по пути в Одессу,с проводкой траблы возникали,с двигателем даже-пришлось поршень менять+палец,я его конечно не жалел это же мой первый мот причом китаец поэтому было не жалко выжимал с него всё что он может а это 140 км и ехал я так долго,по плохим дорогам тоже гонял что аж самому страшно было-влетал в такие ямы что потом думал как же я с них выехал?чистое везение,в день я наматывал начиная от 100 км и в основном по Киеву-мотокурьером спецом устроился чтоб научиться хорошо ездить и знание Киева,а вспомнил было дело потерял задние тормозные колодки при езде а заметил ток когда тормоза пропали перед светофором и я чуть в камаз не влетел,щас траблы с ускорением и максимальными оборотами-надо копаться проверять катушку,насвечник,карб и т д чтоб выяснить причину почему ускорения нету нормального и максимальных оборотов,в этом моте в процессе эксплуатации мне очень понравилось ускорение,максималка и резина задняя за счёт чего я закладывал в повороте резком его так что чиркал подножкой по асфальту и искрил,мот не предназначен для возения пассажира-это мой вердикт
не 35 тыс рублей это вообщето если я не ошибаюсь это 5800 гривен , и это 125ка , а как ты узнал что он был переделан ? резина больше стоит чем родная или такая
же ?
всем спасибо , форум отличный
cbr 600rr размерами больше спарка
Запчасти к мотоциклу Спарк
Байк на разборку. Есть все детали от болтиков до рамы с документами!!!
093 36 44 898
http://vk.com/moto_spark
что лучше взять спарк р5 или априлия рс 50
конешно спарк по красивее будет , и калёса шире , мне предложили спарк за 5800 грив он у меня на аве, и апририя в такуюже цену
всем спасибо , форум отличный
с априлией проблем таких не будет как со спарком. аморт, затирание цепи, пластик. итд. но - 50 сс двухтактник , бенз с маслом , и скорость не та. да и запчасти не дешевые будут.
если интересуют большие мото купи ВМW.
север
между работой и отдыхом снял пластик и проклеил эпоксидкой, вибропоглатителем и сделал небольшие надписи
Классно. А вот я не могу у нас найти стеклоткань никакую и это есть моя проблема. Полажу ещё в нэте, может нарою инэт магазин, что-бы почтой прислали. А так, планы наполеоновские. Хочу как ты усилить существующий пластик + сделать матрицу (что-бы впредь не парится) и склепать запасной комплект + после всего этого хочу продумать и сделать совсем другую форму обвеса (когда научусь).
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
да пластик гремящий и жесткий аморт это для меня вообще не проблема)
для меня главное чтобы аппарат ездил , а всякие неудобства мне пофиг , ну и ещё вид красивый похож на дорогой
всем спасибо , форум отличный
Понято,спасибо
можно сделать вывод что выжимать все соки из него нельзя,байк любит ухода и аккуратной езды.
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
наверное тогда он мне не подайдёт потомучто я пока да поолной мощьности не выжму ,что больше некуда )
не успакоюсь
всем спасибо , форум отличный