Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Привет,фото нет,но попробую и так объяснить
У меня на спарке он тоже стоит под радиатором и был пустым,просто оказалось что он не выполняет той же функции что и на машинах(циркуляция),у нас получается что если есть излишек охложд.жидкости или по причине ее расширения,она выдавливается в этот бачек,а обратно в систему не попадает,просто чтобы добавить в систему жид-ти нужно слить ее из бачка отстойника самостоятельно,вот такой вот геморрой
придумали китайцы чтоб скучно не было
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
резистор впаивается в цепь тахометра, номинал подбирать надо. или переменное сопротивление ставить с возможностью подстройки
резистор впаивается в цепь тахометра, номинал подбирать надо. или переменное сопротивление ставить с возможностью подстройки
Спасибо !
Змінено: 16.01.2011 р., Aleksey0
несдержусь
....сегодня закончил шпаклевать новый хвост для своего спарка вот он люди
....не крашеный не доделанный но готовый к оценке вами стоит его ставить или нет
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
у тебя талант
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Запчасти к мотоциклу Спарк
Байк на разборку. Есть все детали от болтиков до рамы с документами!!!
093 36 44 898
http://vk.com/moto_spark
Заказал себе такие колёса на альфу : фото слева - справа заводские.
Смотриться канешно гораздо лучше заводских. Жду пока посылка приедет.
Не большой тюнинг так сказать.
Змінено: 17.01.2011 р., Aleksey0
Привет Артем.Здорово получилось.
СТАВЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО,смотреться будет просто супер
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
Змінено: 17.01.2011 р., noise
Да вы батенька рукодельник !!! Наверняка уже примерял? с твоей резиной смотреться должен супер.
http://s007.radikal.ru/i301/1010/d1/3fe96360ab9d.jpg
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
Ну тоды ждем среды и нового апгрейда с фото по возможности
и Удачи ОДНОЗНАЧНО
"He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man"
DR.JOHNSON
[url=http://userbars.ru/][i
кто подскажет точно какое масло лить в переднюю вилку в перо и какое количество только точная инфа нужна
масло подбирается по вязкости от этого зависит работа вилки. колличество - ни где нет инфы. сколько сольеш, столько и заливай. если конечно не было провалов в работе вилки. марку масла смотри в гугле
Привет! сколько лить конкретно не известно начать можно по грамм 150, а вот масла используются разные по вязкозти , во всех амортизаторах залито силиконовое или синтетическое масло чем больше число тем гуще самый оптимальный вариант 30-40Wt. вобще в каких температурных условиях и режимах будет эксплотироватся техника,
север
Кстати такая проблема ещё : Тахометр врёт !
В тахометре есть подстроечный резистор. У тебя тахометр двух- или трехпроводной? Если двухпроводной то сними приборку и подключи тахометр к трансформатору переменного тока, он должен показать 1500 оборотов. Если это не так то регулируй при помощи резистора. Подробности можешь почитать в Дельтовской ветке ли можешь обратиться за помощью к Hard17, он делал что то похожее.
А чего подсветка только пол приборки освещает? Почему не ставил карбюратор который шел в комплекте? У тебя стоковый аккумулятор что вообще не заводит движок? Видел в магазине 150-кубовые китайцы, так там стоит 5-амперный аккумулятор.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Кстати такая проблема ещё : Тахометр врёт !
В тахометре есть подстроечный резистор. У тебя тахометр двух- или трехпроводной? Если двухпроводной то сними приборку и подключи тахометр к трансформатору переменного тока, он должен показать 1500 оборотов. Если это не так то регулируй при помощи резистора. Подробности можешь почитать в Дельтовской ветке ли можешь обратиться за помощью к Hard17, он делал что то похожее.
А чего подсветка только пол приборки освещает? Почему не ставил карбюратор который шел в комплекте? У тебя стоковый аккумулятор что вообще не заводит движок? Видел в магазине 150-кубовые китайцы, так там стоит 5-амперный аккумулятор.
А вот какой тах. 3 провода или 2 не смотрел ещё.
А трансформатор на какое напряжение то нужно выходное ? Может проще выставить максимально малые обороты двигателя и как советовал Старовёрр подобрать резистор просто или подкрутить подстроечный в тахометре? Карбюратор не оставил т.к. он идёт для 50сс. Аккумулятора не хватает 4ач - минимум 7ач нужно. Может у меня за сезон аккум сдох но я видел на аналогичные аппараты с аккумум. минимум 7ач. Щас зима возможно как Старовёр говорил масло густое и не хватает стартеру силёнок. У меня до этого 72сс стоял так крутил без проблем. Подсветка освещаеться вся - просто фото такое - со вспышкой фоткал блик наверно. Так то всё работает. Щас ищу карб на 110-125сс. С карбом 72сс заводиться но говорят его мало будет. И ещё: скутерный не хочу - меня больше с ручным подососом интересуют карбы
Змінено: 20.01.2011 р., Aleksey0
А трансформатор на какое напряжение то нужно выходное ?
От 9 до 18 вольт.
Может проще выставить максимально малые обороты двигателя и как советовал Старовёрр подобрать резистор просто или подкрутить подстроечный в тахометре?
Ну выставишь ты максимально малые обороты и что с того? Откуда ты будешь знать какие обороты в текущий момент? Когда у меня карб был не настроен то при оборотах меньших чем 1200 мопед уже глох, а когда настроил то и 400 оборотов мог держать.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400