ну......дело было так."Инструкция по сборке пазлов из мотопластика"
я пользовался паяльником мощностью 120 ватт,крупнокалиберная наждачка на последок и терпение..терпение..терпение. Поехали...
Нужно его спаять
....Подбираем куски пластика,что бы совпадали,и зачищаем края наждачкой,чтобы шов был без краски,и что бы паяльник работал по чистому пластику (правда потом я забил на ето дело
). Далее необходимо состыковать эти половинки максимально плотно,по структуре слома,что бы небыло щели ни с той ни с другой стороны,этим можно соблюсти угол изгиба детали,она ж врятли плоская,и наверняка треснула именно в самом неподходящем месте. Теперь их необходимо прихватить между собой,важно что бы она не рассыпАлась в руках,что бы с ней можно было работать.Я прихватывал по краям трещины,шовчиком сантиметра полтора.Главное поддерживать правильное положение между собой. Когда детальки скрепились между собой и шов остыл можно пропаивать шов. Схема такая,паяльником греем так,что бы трещина всегда находилась посредине жала паяльника(я использовал две разные жилы 0.7 и 0.4 взависимости от структуры шва),то есть обе части прогревались и сплавлялись между собой равномерно вот...паять рекомендую сначала с наружней стороны.жало паяльника утапливаем примерно на две трети толщины пластика,паяльник держим чуть под углом,работаем от себя,таким образом получается пластик как бы чуть соскребается вперед от паяльника,убираем и рядом с этим местом делаем так же. должна получиться чешуйка. И так по всей длинне с интервалом где то в миллиметр.Дальше прогреваем с самого начала это место и формируем шов.Главная задача-максимально прогреть место стыка,не наделать лишних дырок и сделать настолько аккуратно,что бы потом не здохнуть с наждачкой в руках как я
,зашлифовывая место пайки
. Плоской частью паяльника уже на себя медленно ведем,прогревая еще раз это место и заплавляя чешуики в единый шов. Способ возможно не лучший не судите строго
,но проверенный временем,пластик склеивается отлично,если прогревать с обеих сторон на глубину в две трети-он больше никогда не треснет в этом же месте(проверено на пластике ABS коий стоит на китайцах и на некоторых японцах,за другие не знаю),рядом может,но не там же.Места,которые попадают под сомнения можно усилить дополнительно,я вплавлял кусочки металлической сетки а иногда наплавив кусочки пластика с внутренней стороны,вот так
.....ну и на последок усиливал стекловолокном с епоксидкой