MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 11:28
44
+21 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Spark R-5/R-6, Phoenix, Omaks с двигателями 154FMI и 163ML - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 2044185
armen6666
14.06.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.

Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм    
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)

очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html

По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
6.48 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.10.2010 р.
answerview
а давайте сравним спарки вот с етим зверем,мне кажется спарк отдыхает по всем параметрам,да к тому же он натуральный японец(судя по названию)  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin  ,чтобы некоторые задумались 35_hang  35_hang
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2010 р. відповів для rufus  
answerview
а ти приборку міняв
like
good
bad
shockingly
03.10.2010 р. відповів для Lion  
answerview
да менял от дельты ставил,а щас от того же джей макса хочу поставить,она намного приятней и ну и информативней.
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р.
answerview
та понятно что Японию нельзя с Китаем сравнивать меня просто натолкнуло на мысль почему у той же ямахи с 1 цылиндровым движком(400 кубиков между прочим) вибрации почти нету а у спарка такая вибрация что металл лопается
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для nikita216  
answerview
та понятно что Японию нельзя с Китаем сравнивать меня просто натолкнуло на мысль почему у той же ямахи с 1 цылиндровым движком(400 кубиков между прочим) вибрации почти нету а у спарка такая вибрация что металл лопается

может в бензине проблемы? я давно заметил, что от этого элемента и работа движка зависит. не последнюю роль играет бензин. потому предпочитаю на ОККО заправляться 95. и пока что всё ок.  01_smile
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для rufus  
answerview
да менял от дельты ставил,а щас от того же джей макса хочу поставить,она намного приятней и ну и информативней.
Как подключал тах?
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 04.10.2010 р., Sergio
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для Busa  
answerview
насчёт бензина в курсе но заправляюсь тоже на проверенных заправках 95 тым,что можешь посоветовать чтоб вибрацию убавить?
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для rufus  
answerview
и как на деле?есть разница?
тот аморт длинне на 2см чем родной со Спарка,и там ход самого аморта больше и есть гайки для подтяжки жёсткости пружины,вообщем хороший аморт,но цена большая помоему 760грн 34_wacko2
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для Sergio  
answerview
Как подключал тах?
привет, я когда ставил приборку с Вайпера Шторма то по совету Михаила подключил тахометр к катушке зажигания(там есть разьём на ней "мама" вот туда и цеплял) и всё он работал чотко 18_good
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для rufus  
answerview
А спідометр сильно бреше
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для Lion  
answerview
прилично шобы ему не верить,бывало 180   шпилил  зверь одноко 39_heat
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для nikita216  
answerview
насчёт бензина в курсе но заправляюсь тоже на проверенных заправках 95 тым,что можешь посоветовать чтоб вибрацию убавить?

Стоит ещё раз проверить крепление двигателя. бывает, что гайки расслабляются. всё остальное уже издержки конструкции самого мота в комплекте с этим двигателем.....  01_smile
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р.
answerview
вся проблема с вибрацией в том, что коленвалы не балансированны на заводе. если на 50сс масса колена незначительна, и вибрацию поглощает сам двиг, то у нас валы тяжелые и масса самого движка не справляется с ней, вот вибрация и передается на раму во всей красе  03_biggrin а на ямахе 400сс скорее всего балансировочный вал стоит в движке. приборка на мотыке. и колено до и после  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для Jasmin  
answerview
тут на форуме единственная на спарке  01_smile
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р.
answerview
а михалыч та как всегда прав,вот нашел мож кому интересно будет 89_gamer1  :    Балансировка коленвала. Коэффициент уравновешивания.

Одноцилиндровые двигатели с коленчатым валом отличаются большой неуравновешенностью движущихся масс. Частично вредное влияние несбалансированности кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы решается выполнением уравновешивающего груза в массивных щеках коленчатого вала.

Следует ясно понимать, что полное уравновешивание достигнуто быть не может, этого не позволяет разнородный характер движения масс - поршня, шатуна, коленвала с противовесами. В практике двигателестроения используют понятие "коэффициент уравновешенности" (Ку). При Ку=0 коленчатый вал не содержит противовесов, вибрация (тряска) двигателя весьма сильна, а ее направление совпадает с осью цилиндра.
При попытке полного уравновешивания (Ку=1) получаем следующий результат: вибрация по оси цилиндра снижается до минимума, однако появляется такая же сильная, как и раньше, тряска поперек оси цилиндра.

На практике выбирают Ку близким к 0,5. При этом неуравновешенные силы снижаются вдвое, а их действие приобретает "круговой" характер (приложенная к подшипникам коленвала сила меняет свое направление, как стрелка часов, при вращении коленвала. Причем сила "вращается" в обратную сторону.)

При Ку меньшем 0,5 осевая составляющая несколько больше поперечной. При Ку большем 0,5 поперечные вибрации больше продольных. Таким образом, на выбор Ку влияет способность рамы, подвеса двигателя воспринимать нагрузки тех или иных направлений.

На практике Ку находится в пределах 0,45..0,6 [Григорьев]. В любом случае, точно подбирать этот коэффициент и пытаться строго уравновешивать коленвал одноцилиндрового двигателя - задача довольно бессмысленная. Дисбаланс не исчезнет и не уменьшится.
Мифы об улучшении работы таких двигателей "в результате балансировки" не имеют под собой оснований, кроме психологических. Однако, понятное желание проверить балансировку коленвала можно удовлетворить "без жертв", измерив коэффициент уравновешенности.
Проверка коэффициента уравновешенности коленвала
Опираясь на книгу Григорьева, замечу, что практически точно такие же цифры и расчетные формулы получаются и в других источниках. Возьмем за основу схему из Григорьевской книги
(первая формула применяется при заранее заданном Ку , вторая - при отыскании неизвестного Ку некоторого коленвала):
схема взвешивания
Где
А = вес поршня в сборе
(то есть поршень + палец + кольца + стопорные кольца + верхний подшипник)
В = 0,336 М (одна третья часть от веса головки шатуна) .

Определение балансировочного веса X показано на следующем рисунке (груз подбирается таким, чтобы уравновесить коленвал, при свободном вращении в центрах и свободно свешенном шатуне):
схема балансировки
Помимо общих соображений по выбору Ку, у Григорьева находим несколько практических наблюдений: для двигателей с более высокими оборотами Ку выбирается конструкторами несколько большим, чем для низкооборотистых. Так, для 6000..6500 об/мин (номинальных расчетных) Ку=0,5. Для двигателей, работающих при 8000 об/мин, Ку обычно выбирается в пределах 0,55...0,57.

Итак, взвесив детали двигателя и вычислив коэффициент уравновешенности, можно проверить нахождение его в ожидаемых границах, а при необходимости - скорректировать его известными приемами. Однако, помня о невозможности сколько-нибудь полного уравновешивания одноцилиндрового двигателя, к точной подгонке уравновешивающих масс коленвала стремиться не нужно.
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
кстати разобрали движок в итоге палец не плотно в шатун заходит то есть болтается немного и на пальце видно что часть пальца стёсана и посинела друг говорит чтоб я купил новый палец а лучше на 2 сотых миллиметра больше толщина чтоб плотно заходил,возможно шатун тож уже пошол на выработку,кольца в порядке и всё остальное
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для rufus  
answerview
саму формулу расчета балансировочного веса не написал -
балансировка коленчатого вала
производится по  формуле:
Х = А(0,45 . 0,6) + В(0,45.0,6) - В,
Где, А = вес поршня + вес пальца + вес поршневых колец + вес стопорных колец + вес
шайб + вес подшипника;
В — 0,336 от веса головки шатуна  
Производя простейшие вычисления, получим чистый вес балансировочного груза X.
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
да действительно,не учел.спасибо за поправку. 78_search
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р.
answerview
ЛЮДИ СРОЧНО!!!НУЖНА ПОМОШЬ!!!нашему единственному спарководу в юбке Jasmin 77_pleasantry  проблема в том что у моца не падают обороты не помогает врашение винта качества и подсоса,варианты и версии какие есть?  54_curtsey
если дерево на тебя едет - то в этом виноват только ты!
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
короче поршень болтается в цылиндре свободно пошла выработка поршня, видать я перегрел палец это видно по его синему цвету+на обкатке скорее всего дал просраться моцу ну не сдержался всё таки это мой первый мот не знал о последствиях+ездил без охоаждения было дело в итоге опять же перегрел движок вобщем компрессия из за этого и упала,друг говорит покупать поршень то есть подобрать под мой цылиндр,на цылиндре выработки нет как ни странно вот думаю родной поршень новый будет болтаться или не будет?можешь подсказать?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин