Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
привет. вопрос был по сцеплению р5. по маслу - каждый вибирает себе сам , так сказать по вкусу. я использую полусинь ЭЛЬФ
Змінено: 15.08.2010 р., staroverrr
Старовер а можно чуть-чуть подробнее( желательно с картинками) обьяснить как настроить сцепление.
и мне по сцеплению интересно а то я не понял.
брал бу с 300км пробега под гродно.думаю 125 быстро надоест слабовата у меня 200 и то уже мало.собираю на cbr600rr.если брать то надо 200.
заглянул на этот сайт.стоимость не маленькая 7215000.
фотки сделать не смогу, так как спарк продал уже. открываеш крышку, что на фото. там есть регулировочный винт. отпускаеш контрогайку, выкручиваеш немного винт, а потом начинаеш закручивать его назад, как только почувствуеш что он уперся, контриш гайку придерживая винт отверткой. затем регулируеш трос сцепления.
Хах))
на счет БєХ не уверен)) хотя все может біть)))
а вот лексус 330 или что то типо того решил со мной гонятся...я первый светофор попробывал дальше не стал....... я на вторую успевал переключатся а он уже до след светофора доезжал(((((((
Если ехать стало лень дерни ету хренотень.(надпись на стопкране)
Подскажите)
Если ехать стало лень дерни ету хренотень.(надпись на стопкране)
Привет!кого интересуют новые!)http://motoshop.ucoz.ua/index/0-4
Ars
это.автомобильная гофра.служит для снятия вебрации с глушителя.
тдр-008
Sergey0501 прав гофру обычно ставят на дизеля для уменьшения вибрации.кто-то таким способом устранял вибрацию которой на спарке хватает.
А почему тогда не по всей трубе а кусочек?
и кстати как помогает?
Если ехать стало лень дерни ету хренотень.(надпись на стопкране)
А почему тогда не по всей трубе а кусочек?
и кстати как помогает?
А зачем по всей трубе??? Она не на трубу надета, а вместо трубы вварена. Причём кусочка хватает, ибо выхлопная труба у нас прикручена жёстко к раме, а движок (у меня по крайней мере) на сайлентблоках. Отсюда вывод, что виброс может частично передаваться по выхлопной. Говорят помогает не очень. Сам хочу тоже попробовать.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 16.08.2010 р., Sergio
А кто мне подскажет, сколько масла лить в переднюю вилку? Разбирается-ли задний амор? Сколько масла в него лить? Какую охлаждающую жидкость лучше лить в Р6? Желательно марку напишите.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 16.08.2010 р., Sergio
ааа суть ясна...
тогда надо еще чуть зади в районе где аморт идет тоже такую гофру ставить тогда долно лучше помочь...
Если ехать стало лень дерни ету хренотень.(надпись на стопкране)
ааа суть ясна...
тогда надо еще чуть зади в районе где аморт идет тоже такую гофру ставить тогда долно лучше помочь...
Нет, он сзади ещё не нужен. Там суть в чём, просто убрать целосность выхлопной трубы и всё. Получается виброс передаётся через трубу непосредственно от движка, поэтому трубу возде движка необходимо разорвать на гибкое соединение. А от второй гофры понту не будет никакого. Часть вибраций должно остаться у первой гофры.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
задний аморт не разборной. а вилку заливал, не замерял сколько. залил полные стаканы с прокачкой, потом отлил грамм по 20.
товарищи, а кто подскажет, где такой аппарат можно в киеве приобрести или может в Одессе, если дешевле будет...
можно ссылочки?))
он как вообще?? сильно проблематичный или сделать и ездить будет хорошо?)