Показати повідомлення
Цены: R-5 125 куб 8000 грн. Spark- R-6 200 куб 11000 грн.
Параметры R-5 (R-6)
Длина 1810мм
Высота по седлу 700 мм
Высота 1010 мм
Масса 110 кг (125 кг)
Макс.скорость 110 км/ч. (130 км/ч.)
Объём бака 12 л
Двигатель 154 FMI (163ML)
Тип 4-тактный
Цилиндров один
Мощность 7,5Квт = 10 л.с. (11Квт = 15л.с.)
Объем 125 см. куб. (200 см. куб.)
Диаметр/ход поршня 54 х 54мм (63.5х62.2мм)
Крутящий момент 9.5 н/м (12.5 н/м)
Охлаждение воздушное (водяное)
Трансмиссия 4 передачиЦепь (5передачЦепь)
очень полезный сайт для мотоциклистаhttp://motosvit.com/LikBes/poleznaj%20inform1.html
По поводу цепи:цепь 428- ява, муравей, минск, ковровец, альфа.Звено 12,7 мм ширина внутри звена 8 мм
ВНИМАНИЕ!!! Просьба сообщения которые неотносятся к теме удалять-уважайте людей которые читают тему!
Змінено: 09.01.2013 р., Vervet
Прикріплені файли
Я брал за 1700.бывший хозяин если не врет брал за 2100 новый на малиновке это рынок.ездил смотреть на рынок посмотреть но в продаже больше не видел.искал передний правый поворотник не нашел наверно надо менять на 2 других
у вас дороже получается, р6 у нас примерно 1300 долларов. поворотники пару купи , любые подходящие, копейки стоят - китайские
Привет Михаил,сегодня покатался я нормально,и по трассе ездил - спидометр наконец-то преодолел барьер в 100км/ч
,гдет 115 показал,и тахометр после 10 тысяч начинает стрелка дёргатсо.... а когда домой приехал заметил что стрелка на спидометре заклинила на 40км/ч
но правда гдет в течении минуты опустилась......
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
привет,мой спидак стоковый больше 120км/ч не показывал....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
не у меня слава Богу до 9-9.5 тыс/об всё нормально потом уже скачет чуток(до 13-14 тыс/об) ...
а насчёт сопротивления обратись к ed13hell может поможет...
да и недавно опять ездил спидак клинит,тоесть ехал 60км/ч остановился а стрелка на 60 так и осталась..а потом медленно опускаетсо,наверно чтот с тросиком..может подклинивает,т.к я его собрал из двух(тоесть кожух из двух половинок,один край от Спарка-другой от скута) .....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
значит спидаку хана
, а насчёт одометра нада посмотреть
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Всем привет давно меня не было ибо отрубили нэт временно,пишу с ноута друга.Итак мне как обычно не везет начну с главного:полетели подшипники рулевые из за этого и были приколы типа едешь какое то время и повернуть сложно руль бывало так вот полетел именно нижний подшипник и вы не поверите а его заменить я хз как ибо он либо краской либо запаян короче внешняя часть подшипника намертво к вилке присобачена и мне пришлось солидолом смазывать каждый подшипник и пробовать надеть верхнюю часть подшипника и как результат из 16 шариков смог только 5 впихнуть а дальше ни в какую и не поверите руль стал поворачиваться отлично маневры и резкие обгоны все супер правда не знаю надолго ли хватит этих 5 ть шариков но менять все равно надо подшипник а вот как его отодрать от вилки я без понятия или он должен быть так присобачен?
Далее конкретно сегодня умер спидометр прям на Набережной,приехал домой снял колесо проверил все причина:порвался тросик придется завтра искать где то такой же тросик и подшипники искать либо мерять диаметр шариков и покупать их отдельно и верхнюю часть где то найти и заменить ибо она уже деформирована(может быть из за аварии той в которой я в джип влетел)Езжу интенсивно,бывает даже 170 км в день наматываю ибо устроился спецом мотокурьером чтоб опыт вождения приобретать и знание Киева ну и знание ремонта как показывает практика
Любитель скорости поэтому люблю притопить газ по максимому,мот не жалею ибо это Китай-умрет на дороге-похороню и буду копить на японца а будет ездить с ремонтом то так и буду копаться вечно в нем хотя меня это уже начинает доставать
с поворотниками разобрался оказывается схема утонула в воде,разобрал просушил и все мигает теперь как надо так что проблемма в релюхебыла и в том что для мота дождь очень негативный вариант так что под дождем мот несоветую оставлять
Змінено: 01.06.2010 р., pitbull
Как я уже говорил ранее, тросиков на рынках валом, это не проблема. Они даже длиннее немного и это есть хорошо, т.к. будет не очень натянут. По поводу ковыряния, да мот любит руки. Но не постоянно. Я сейчас свой подлампичил, осталось краник с явы присобачить (не могу найти шайбы и в гараже нет напруги) и успокоитель цепи сделать как у Staroverrra. Мне тут народные умельци предлагают сделать не успокоитель, а НАТЯЖИТЕЛЬ. Типа ролик точеный под цепь с подшипником и с пружиной, чтобы натягивал цепь. Не знаю, я в их компетентности не сомневаюсь (они такое уже делали), но по деньгам, чувствую, обдерут как липку. Так-что наверное даже заикаться не буду.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!
Змінено: 01.06.2010 р., Sergio
И ещё волнует вопрос насчёт амортизаторов передних заметил что когда центр тяжести переношу на руль то вилка немного проседает это нормально?
И ещё волнует вопрос насчёт амортизаторов передних заметил что когда центр тяжести переношу на руль то вилка немного проседает это нормально?
Насколько я знаю, вилка проседать и должна. А по поводу подшипника, тут я тебе не помошник, я туда не лазил ни разу. И думаю, что нескоро и полезу. Может обойма подшипника тупо запрессована? Тогда только выбивать (может греть и выбивать). Китайци намудрили, теперь у человека голова болит.
Не надо стучать по колесу - бензин кончился!!!